КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [24.10.2066] Темной ночью


[24.10.2066] Темной ночью

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Может все что происходило не вызывало бы столько эмоций, если бы не было этой маленькой остроухой девочки, по имени Лайли. Вампир не вызвал бы волну удивления, прикажи он благодарить за каждый десяток ударов. Но вот такое предложение из уст остроухой малышки… Странно слышать. Лю не поверил бы, если бы ему кто-нибудь подобное напророчил. Тигру всегда казалось, что эльфы народ мирный, и никому и никогда не причинят зла. Впрочем, возможно он ошибался? Ведь он об этом остроухом народе знал не так уж и много. Так, слышал от бабушки рассказы и все. Сам то с ними не сталкивался. Кажется.… Сейчас он уже не стал бы утверждать. Ибо сейчас все приобрело новые краски. Мир теперь казался другим. Или он просто раньше не видел эту сторону?
Но как бы не хотелось выразить свое удивление, Люц не стал этого делать. Да и на это просто не было времени. Лабиен принял идею остроухой, но переформулировал на свой лад. Это как не странно оборотня совсем не удивило. Наоборот, он чего-то подобного ожидал от вампира настолько древнего, что даже зверь дрожал перед ним.
Но все же удалось справиться с бурей внутри, и взять себя в руки. Все же уроки бабушки не прошли для Люциана бесследно.
- Один…
Начал считать удары, как только за спиной просвистел «жгучий хвост». Сердце тигра забарабанило в груди как пташка в клетке.
Вздохнул полной грудью, и ответил хозяину:
- Да, я все слышал.
Его голос не дрожал больше. Не смотря на то, что тигр на самом деле боялся. И да, на каждый пятый удар Люциан хрипловато благодарил, стараясь говорить так, чтобы вампир не посчитал, что он не искренен.
- Благодарю вас Господин…  - протянул на первую пятерку. Больно, да, но не настолько чтобы нельзя было вытерпеть.
- Спасибо Господин, вы так щедры ко мне сегодня.
Произнес оборотень на следующую пятерку. Готовясь терпеть, еще пять ударов, но… Вампир решил прерваться. Почему? Впрочем, важно ли это? Скорее всего, нет. Лабиен просто сделал, как захотелось и все. Так, во всяком случае, подумал Моро.
Скрипач слышал, как вампир приближается, чувствовал это кожей. Но не смел аж шелохнуться. Прикосновения древнего заставили легонько вздрогнуть, ибо по коже пробежали холодные, но на удивление приятные мурашки.
«Может вампир прав, и я теперь на своем месте?»
Моро чуть тряхнул головой, отгоняя все эти мысли от себя.

Отредактировано Люциан Моро (20.10.2016 00:48:12)

+3

32

Ее предложение вампиру понравилось. Остроухая прямо мысленно просияла, что Лабиен оценил ее прихоть. Причины то у него были явно не порадовать малышку, но для Лайли это было не так важно. Нет смысла надеяться, что весь мир будет вращаться вокруг тебя, главное, что он будет вращаться туда, куда тебе нужно.
На самом деле девочка не так уж и ожидала от себя, что ей будет интересно смотреть на чужие мучения. Но ведь рабов и заводят ради этого? Ради того, чтобы получать удовольствие от владения кем-то. А если удовольствие приносит чья-то боль, почему ее нельзя кому-то причинить?
Алмазный берег был очень странным местом с разными законами, правилами и особенностями. И именно вампиры умели брать от жизни весь тот максимум, что она могла им предложить. Лайли чувствовала себя здесь как дома. Если в своих лесах некоторое у старших даже спросить было нельзя, потому что это считалось стыдным, не приличным и не нормальным для ребенка, тот тут Лабиен явно не обращал внимания на возраст остроухой, настолько ненавязчиво преподнося ей жизненные уроки, что хотелось слушать и слушать. И восхищаться, разумеется.
То, что сейчас должен был ощущать тигр, которого обсуждали ,Лайли даже не трогало. Если дома нужно было делать вид, что тебе важно, что думают и чувствуют окружающие – здесь это правило не работало. И на рабов уж точно не распространялось. Как успела понять девочка, их приравнивали к чему-то вроде говорящих предметов мебели.
Когда вампир замахнулся первый раз – малышка затаила дыхание, провожая глазами плеть. Говорить тут просто было нечего, только восхищенно смотреть, как напрягается спина тигра, получающая удары и как спокойно глядит вампир. У малышки стать спокойнее не получилось. Нет, она подозревала, что зрелище ей понравится, но не настолько же, что даже дыхание перехватит.
Смотрелось действительно красиво. Замах, удар, красная полоса на чуть вздрагивающей спине…и голос тигра, что действительно послушно благодарил после каждого пятого удара. Только ради подобного зрелища стоило завести себе раба. Или двух. Интересно, а что за чувства будут плыть в их голове, если заставить одного раба выпороть другого? Идею стоило бы действительно запомнить, она ведь наверняка когда-нибудь пригодится.
Только вот Лабиен всегда умудрился задать такой вопрос, от которого все мысли разбегаются. Как вот ответить на его вопрос? Восхитительно, безумно красиво, тигр выглядит беззащитным и покорным как котенок, что хочется сделать с ним еще что-то болезненное, чтобы увидеть, как идеальная спина содрогается от боли. Но разве получится выразить словами те чувства, что захлестывают с головой?
- Красиво, господин Лабиен, - после легкой паузы отозвалась остроухая. Но ведь вампир действительно мастер задавать неудобные и странные вопросы. Мысли пролетели в голове почти мгновенно, даже удачно собираясь в готовый ответ. Только вот его ли надеялся услышать вампир. У Лайли были до ужаса мало опыта, чтобы понимать, что и как верно в системе рабства. Но молчать явно было бы хуже.
- Господин Лабиен, если вы считаете, что ему достаточно, значит можно закончить. Думаю, что знаю, - девочка выдержала взгляд вампира, хоть под языком снова будто появилась железная монетка, дающая странный вкус, - Предположу, что это этап обучения. Он должен понять – что наказание от хозяина тоже благо, которое еще следует заслужить. Это ведь все-равно внимание. И он научится ценить даже боль, если она причинена вашими руками.
Эльфийка легко пожала плечиками, не отрывая взгляда от вампира. Может быть ее вывод был и не верным, но почему бы тогда Лабиен уже упоминал тигру о том, что он должен научиться любить боль?

+3

33

Есть два типа рабов, которых недолюбливал Лабиен: неоправданно агрессивные и скучные. Моро он бы отнёс ко второму типу. Почему? Всё просто. Тигр не перечил, не делал лишних движений, во всём слушался хозяина и даже унизительные приказы выполнял все, без исключений. Будь Люциан выбранным рабом, то его бы ценили куда больше. Сейчас и сам Макс не взялся бы предполагать, что ему захочется увидеть через пару минут – агрессию зверя, покорность невольника, либо кишки тигра на люстре. Лабиен скучал. И в такие минуты он был куда страшнее, чем в моменты гнева или иной бурной деятельности. Скучающий вампир – опасный вампир.
Красиво. Вампир фыркнул на слова ребёнка. Что ожидать от такой юной девчушки? Ничего интересного или путного. Красиво. Разумеется, ей нравится. Боль, кровь, насилие над другим существом. Не нравилось бы – давно бы это как-то проявилось. Но эльфийка смотрела на экзекуцию, как на необычное, диковинное представление, наверняка думала лишь о том, каким образом раздобыть себе раба, как можно скорее. Она видела такое впервые, Лабиен видел и делал подобное, порой, по нескольку раз в неделю. Для развлечения, или просто так, от той же скуки часто помогают физические упражнения. Отлупить кого-нибудь плёткой – и в фитнес-центр ходить не придётся. Удобно, практично. Но… бывает так, что скучно. В этом проблема. Проблема тех, кто в такие моменты так некстати попадается Лабиену в руки.
- Если я отлуплю так же тебя, тебе это тоже покажется красивым?
Как бы невзначай уточнил Максимилиан, нездорово ухмыляясь. Маленькая бесовка, если она доживёт хотя бы до своей первой сотни – её будут бояться многие. А она – наслаждаться их страхом, пугая ещё больше из раза в раз. Если однажды её кто-то не напугает саму. Лабиен был старым и, поэтому, добрым вампиром, он не собирался вызывать ужас у ребёнка. Или собирался.
- Кажется, я уже говорил, что раб должен понимать, за что наказан хозяином. И если сам владелец не может решить, за что и почему он причиняет боль невольнику, то откуда же взяться доверию и покорности у его вещи?
Возможно, Лабиен этого и не говорил. Или говорил, но не конкретно мелкой эльфийке. Возможно, она его просто не услышала. Это всё были проблемы не Максимилиана, а того существа, к которому он обращался в данный момент.
- Мало ли, что я считаю. Я задал вопрос тебе. Тебе и отвечать – хватит ему или продолжить причинять рабу боль. Можно и вовсе убить его.
Макс вёл себя так, будто невольник не предоставлял никакой ценности. Только Лабиен всю жизнь был жадным и просто так ничего никогда не ломал. Но откуда же это знать невольнику? Для Моро не было правильной линии поведения, он слишком мало провёл времени со своим господином, чтобы понимать его интуитивно и правильно. У тигра была только надежда на жизнь после этой ночи. Одна единственная надежда и ничего более.
- В чём-то ты права. Но ты ещё мелкая бестолочь, не способная различить и понять, что можно говорить вслух, а что должно оставаться только в мыслях.
Всё время, пока Максимилиан говорил с эльфийкой, он не отошёл от раба, хотя говорил о нём отстранённо, будто тигра не было в этой комнате. Хотя несколько раз аккуратно прогладил того по боку и даже по спине – уже грубее, с нажимом, но так же не проявляя никакого интереса к невольнику, не обращая на него и его реакцию должного внимания, будто бы гладил что-то неживое, неодушевлённое – мягкую игрушку, какую-то не ценную вещь.
- Моро, как думаешь, за что ты наказан?
Только потом вампир требовательно задал вопрос тигру, грубо подцепил того за подбородок, заглядывая в глаза строго, холодно. Никто из нынешних игрушек Лабиена не понимал всего происходящего в этой комнате. Но им придётся понять как можно быстрее – или проститься со своей жизнью.

+3

34

Да, он снес все покорно. Но внутри Люциана все в буквальном смысле, кипело. Ярость хищника запертого внутри не знала предела. От того то его тело горело. И когда вампир, гладил его по бокам и спине, наверняка ощутил, как температура тела подскочила. А вместе с этим зрачок сузился.
«Красиво? И это говорит эльфийка? Невероятно…»
Да, он пока держал тигра в узде, не позволял ему вырваться, но он уже скреб кожу, и недовольно фырчал. А воображение во всех красках расписывало картину расправы мучителя. Но на то оно и воображение, это его работа, так сказать.
Но Лю не слушал недовольства своего зверя. Сейчас не время. Нужно понять, как освободиться. При чем не просто сбежать, а получить вольную. Быть может даже пойти на службу к этому самому вампиру. Стать ему полезным. Чтобы не пришлось терпеть боль и унижения от каждого из тех, кто может купить его для развлечения. Ведь если он будет не нужен Лабиену, он просто его тут оставит и все…
Он слышал разговор вампира и остроухой малышки. Занятно, они говорили о нем так словно его тут и нет вовсе. Впрочем, от этого Лю не было ни холодно, ни жарко. Пускай говорят как хотят. Он и раньше не особо то обращал внимание на, то, что о нем говорят.
А вот отношение, как к вещи, при чем почти ничего не стоящей, задело. Не приятно такое чувствовать. Хотелось треснуть вампиру в челюсть за это, дать ему понять, что он тут. И что не пустое место.
«Нет, не сейчас… Нужно понять как тут чего.… Как я могу из раба стать свободным? Как?»
Задавался про себя вопросом Моро. Вскипая от прикосновений Лабиена все сильнее. Особенно когда он дотрагивался до спины.
- За что наказан? Может за то, что понятия не имею, как должен себя вести. Или же за то, что делаю ошибки, потому что не знаю, что именно вам нравится.… А может за то, что сдерживаю зверя, который хочет вырваться и кого-нибудь растерзать… 
Хрипло, проговорил Люц, смотря на вампира прищурившись, так словно хотел заглянуть вампиру в душу.
Хотя может и к лучшему, что не мог прочесть древнего. Ибо вряд ли молодому тигру понравилось то что он там увидел бы.
- Или за что-то еще.… Если скажите, то буду  точно знать. А пока я могу лишь предполагать. Могу предположить, что это не наказание даже, проверка покорности, нет?
«Откуда мне знать точный ответ, если я не знаю вас мистер вампир?»
Взгляд Максимилиана был тяжелым и холодным, но Моро все равно смотрел на вампира. Он хотел понять древнего. Хотя и не был уверен в том, что сможет.
И да, тигр говорил правду, так как думал и чувствовал. Лгать такому сильному вампиру как Максимилиан Лабиен верх глупости, это уж точно.

Отредактировано Люциан Моро (14.11.2016 22:31:46)

+2

35

Вампир достаточно скептично хмыкнул, что эльфийка сразу поняла – срезалась. Может быть Лабиен действительно ожидал другого ответа, но она не знала, что должно быть верным ответом на подобны вопрос. Пока девочка пыталась просчитать другие варианты, древний вампир снова резко задал вопрос, от которого Лайли замерла, лишь коротко и удивленно бросая взгляд на Лабиена. Гордость требовала ответить сразу, в эту же секунду то, что крутилось на языке…Но вот сдержав порыв девочка хитро улыбнулась и повела тонкими плечиками.
- Пока не проверим, не узнаем. Верно ведь, Господин Лабиен?
Впрочем, оказаться у вампира под плетью эльфийка желанием не горела. Только если так, попробовать. Кто знает, вдруг действительно и это окажется интересным. Правда все еще не отошедшее от порки тигра сознание живенько перекроило картину так, что под плетью оказался сам древний вампир. Он ведь наверняка должен был быть очень красивым. Если у тигра была замечательная спина, то в Лабиена она должна быть просто совершенной. Девочке было почти интересно, как он бы обхватывал руками цепь, которой стоило бы сковать его руки, и вздрагивал ли бы от прикосновений плетки? Правда кто осмелился провернуть подобное с Лабиеном, у девочки фантазия не придумала, но уловив себя на подобных мыслях, малышка почти испугалась. Она ее была не уверена, умеет ли вампир читать мысли и не прибьет ли ее прямо сейчас за подобные вольные фантазии. Но уж больно соблазнительная картинка рисовалась…и абсолютно не для детского эльфийского сознания.
Лайли чуть было не пропустила вопрос, но быстро моргнула, притушив не особенно хороший огонек в глазах, и чуть заметно улыбнулась вампиру.
- Простите, господин Лабиен, - мягко отозвалась девочка, - Я научусь.
Пока Лайли старалась только следить и анализировать. Но почти всегда вопросы вампира ставили ее в страшный тупик. Уж больно неожиданными и слишком сложными они были для эльфийского ребенка, который вообще не был особенно знаком с половиной того, что жившие здесь, а не в лесу, впитывали естественно, как воздух. 
Но пауза затягивалась, был задан уже и второй вопрос, и девочка едва замено нахмурилась, злясь исключительно на себя и на свою недогадливость. Ведь должен был здесь быть верный ответ. И почему только она не может его уловить?
- Возможно, именно в этой ситуации…стоит прекратить, если он сможет достаточно искренне попросить об этом, - Лайли перевела задумчивый взгляд на тигра, - Он спокоен, собран, хоть и напряжен. Если хоть что-то, что я знаю об оборотнях верно – зверь внутри него злится. Пусть покорит его, как покорился вам. Это будет видно в его глазах.
Девочка не знала, слушает ли Лабиен ее рассуждение вслух, которое оказалось чуть более длинным, чем ей хотелось. Он уже перешел на тигра, задавая ему все тот же вопрос. Тигр тоже не знал, но последнее его предположение понравилось эльфийке больше всего. Но все же было интересно, какое окажется верным и будет ли вампир настолько добр, что скажет его вслух.
Лайли тихо скользнула ближе к тигру и Лабиену, чтобы было виднее, и быстро облизала губы. Тигр смотрел прямо вампиру в глаза, чего сама эльфийка опасалась. У мужчины был глубокий и тяжелый взгляд, пронизывающий до самой глубины души. Так и хотелось дернуть тигра за руку и потребовать отвести взгляд. Неужели он не понимал, что смотреть так на древнего вампира – это почти вызов?
Под языком снова ощутилось железо, но девочка медленно выдохнула, сбрасывая наваждение. Не стоит излишне бояться того, кем восхищаешься.

+2


Вы здесь » КГБ [18+] » Осень 2066 года » [24.10.2066] Темной ночью