КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [1584] Приговор свыше


[1584] Приговор свыше

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Лабиен с силой вжимал девушку в землю. Одна единственная мысль вела им – просто взять, сломать, выбросить. Как и все до этого, она не будет сопротивляться. Она такая же, как и сотни девиц до неё. Строят невинных, но стоит проявить к ним чуть больше внимания, немного сблизиться, чуть надавить – и бери, как хочешь и сколько хочешь раз.
«Что?»
Вампир отшатнулся от девчонки, не ожидав удара. Не успел увернуться и от следующего.
«Она… что она делает?!»
Сознание никак не хотело мириться с происходящим. Максимилиан успел обидеться, разочароваться в бабах окончательно, разозлиться, но никаких действий по самообороне не предпринимал. Боли, как таковой, Лабиен не ощущал. По разодранным скулам едва ли проступила кровь. Это всё заживёт меньше, чем за день. Тем более, он сыт и такие раны совершенно не опасны. Но это сделала девушка. На него напала та, которую он хотел использовать и выбросить. Это никак не укладывалось в мозгу Макса. Разве девушки умеют такое? Разве не положено им безропотно раздвигать ноги и сладко стонать, пока их имеют такие, как Лабиен? Потом они могли плакать и горевать, когда Макс говорил им, что на этом им суждено расстаться. Ну да, они могли его ненавидеть. Но на очередном приёме вновь улыбаться ему так же застенчиво и робко, строя из себя невинных девиц, и их ничуть не смущало, что именно с Лабиеном они девственности и лишились и он всё о них знал: об их похоти, желаниях и тайных мечтах. Раньше-то было именно так. А сейчас что же?
- Нет. Не дрянь. И не легкодоступная. Совсем.
Шепотом, послушно и коротко, ответил на вопрос девушки вампир. Навряд ли она услышала, но он-то ответил, пребывая всё ещё в полном шоке. Голая девица, которую он сам же спас, которая хотела, чтобы взял он её с собой, теперь стояла за свою честь, как бравый воин за свою родину. Это вообще как?!
- Постой. Я не трону тебя, обещаю.
Спокойно проговорил Лабиен, но к девушке даже не двинулся.
«Вампиресса. Настоящая, чистокровная вампиресса».
- Девушка не должна быть доступной. Иначе чем она отличается от любой рабыни или дворовой девки?
Кто говорил ему это? Отец? Двоюродный брат? Или он просто слышал от кого-то. Но Макс впервые за столько лет, видел перед собой ту, которую неосознанно искал всю свою жизнь.
Вампир может быть нищим. Он может не иметь состояния. Не иметь земель. И своего рода.  Но он должен оставаться благородным и никогда не забывать о своих предках. Юная, хрупкая девчонка, что стояла сейчас голой перед Лабиеном, выглядела даже сильнее древнего вампира.
- Успокойся, я не трону.
Вампир поднял руки вверх в примирительном жесте. Отчего-то стало вдруг противно всё вокруг. Всё, вот именно до этого момента в его жизни.
«А ведь та, что предназначается мне. Та, что станет мне женой… отдалась мне ещё в прошлом году. При чём, я не помню, чтобы настаивал сам».
И этот факт казался теперь невыносимо противным. Может, она ещё кому-то отдавалась, после Макса? Как теперь ей верить?
Лабиен извлёк из внутреннего кармана одежды небольшую коробочку, обтянутую багровой тканью.
«Эта ноша лишь для той, что будет только моей».
Максимилиан задумался, вертя коробочку в руках. Утёр рожу, отмечая, что крови было куда больше, чем он себе представлял. И шагнул к девушке, тут же замирая и вглядываясь той в глаза. Кровавый огонь, бушевавший только что, утих, превращаясь в бездонную, успокаивающую синеву её очей.
- Прошу прощения. Я не должен был...
Лабиен не сводил взгляда с вампирессы, и отчего-то именно сейчас, когда он собирался было что-то сказать, слова резко закончились.
- Я не желал тебе вреда.
«Что же ты тогда желал?!»
Макс с силой сжал в пальцах коробочку, забыв, что держит её в руках. Злость на себя, на ту, которой предназначалось это кольцо, затмевала рассудок. Вампир натурально зарычал, борясь с собственными мыслями.
«Матриарх будет против такого выбора. Я могу втянуть род в войну. Я не должен быть на столько опрометчивым!»
Разве рассудок хоть когда-то заглушал выбор сердца? Нет.
«Будет против бабка – уйду! Куда-нибудь на восток, она не найдёт меня. Плевать, что скажет матриарх – это мой выбор!»
- Калиса…
Вампир запнулся, вдруг разулыбавшись.
- Я даже не знаю, к какой фамилии и роду ты принадлежишь. Но сейчас не об этом.
Максимилиан опустился на одно колено возле девушки. Возле обычной малолетней девчонки, на которой не было даже одежды. Но к чему условности, зачем дорогие платья той, которая и так восхитительна. Если ей идёт нагота, то пойдёт любой наряд, что этого века, что века следующего.
- Будь моей супругой. С этого дня и на веки веков.
Раскрытая коробочка легла на ладонь вампира, открывая вид на кольцо с огромным тёмно-синим камнем – одно из дорогостоящих драгоценностей рода Лабиен.
«Наверное это самое дурацкое предложение руки и сердца за всю историю!»
Подумал Лабиен, сетуя на себя. Но ведь так даже интереснее.

+3

32

Калиса все ошарашено и непонимающе смотрела на вампира, силясь понять, чего же ему надо от нее на этот раз. Он вроде бы и извинения просил, и даже переменился как-то, но все же было не ясно, чего хочет. И вот только тогда, когда Максимилиан опустился на одно колено, до разума девчонки наконец дошло, отчего все эти метания и извинения, и кольцо даже в руках.
"Каков наглец! Решил с другой стороны зайти?!"
Вампиресса все не верила своим глазам, слуху, видя в действиях Древнего подвох и какую-то издевку. Он делал ей предложение руки и сердца... Ей, замарашке, не имеющей ни семьи, ни дома, ничего, даже одежды сейчас и той у Калисы не было. Поэтому все выглядело крайне странно, ситуация вызывала если не опасения, то недоверие точно. Зачем такому вампиру, как этот, жениться на такой как Калиса? Это не укладывалось в голове у девушки. И даже воспоминания и сожаления об утраченной семье, что хлынули сейчас в ее мысли, не давали ответа.
Матушка всегда твердила, что у юной девушки, чтоб удачно выйти замуж, должно быть хоть какое-то положение в обществе и, разумеется, семья, родословная проще говоря. Но кто такая Калиса теперь? Никто и ничто, и нет у нее ничего.
А вот папенька всегда говорил своей дочке, что такому созданию, красоты неземной, не обязательны богатства. Всем уже сполна наградила ее природа и остается лишь только пользоваться, чтоб мужчины знатные сами падали к ее ногам. Правда, отец никогда не уточнял, что имеет в виду. И только сейчас Калиса поняла, о чем была речь. Если бы папенька сразу научил ее, что мужчин нужно хорошенько побить, чтоб получить предложение руки и сердца, то дочка его давным давно бы уже была замужем за кем-нибудь влиятельным и не скиталась бы по Европе в поисках места, где можно ненадолго осесть.
Но все-таки, что-то было не так. Что-то настораживало, заставляя юную вампиршу хмуриться и недоверчиво смотреть на мужчину.
- Это что, шутка такая?
Наконец вслух произнесла она, делая осторожный шаг назад. Взгляд, подобно листу опавшему метался от вампира, к тому, что он держал в руках. Калиса вовсе не была падка на драгоценности, но кольцо ей очень нравилось. Темно-синий камень манил к себе, вызывая желание примерить кольцо. Ведь оно так прекрасно будет сочетаться с цветом ее глаз, тоже синих. И смятение, с которым говорил вампир, было совсем настоящим. Девчонка чувствовала это. Очень четко и явственно, принимая чужие эмоции за свои и вспоминая, чего она желала больше всего на свете каких-то пару часов назад. Она желала его. Этого ненормального вампира, чей разум наверняка повредился, когда она слишком сильно ударила его камнем по голове. Она так хотела быть с ним рядом и иметь хотя бы крошечную возможность не покидать его никогда.
"Никогда, никогда... и на веки веков."
Калсиа мотнула головой, выныривая из своих мыслей, слишком резко прерывая их беспокойное течение, и понимая, что молчит уже слишком долго, снова не в силах оторвать взгляда от дивных темных глаз вампира. Требовалось что-то сказать.
- Мне нужно подумать. Наверно.
Как-то глуповато улыбаясь, наконец, произнесла девчонка, судорожно выдыхая.
- Зачем вам это?
Вдруг серьезно спросила она и рукой потянулась к кольцу. Все же, соблазн примерить это восхитительное украшение имел место быть.
- Решили сначала жениться на мне, раз так взять не получается?
Калиса вслух озвучила догадку, самую пожалуй главную, что беспокоила ее. Беспокоила и одновременно забавляла, начиная тешить самолюбие гордой девчонки. Ведь, если она станет его женой, то Он станет ее мужем. Как и было сказано, на веки веков. Он. Этот высокомерный, противный тип, что звал ее замарашкой и обещался выпороть на конюшне. Тот, кто своим приближением заставлял трепетать ее глупое сердечко, отчего самой вампирессе все больше думалось, что вот она, любовь всей ее жизни. Любовь, о которой до этого Калиса не знала ничего, но видела на примере своих почивших родителей.
- Хм, это не очень хитрый план. И как же любовь?
Девушка улыбнулась уголками губ, снова ловя взгляд вампира и взяла, наконец, коробочку с кольцом, спешно отворачиваясь и примеряя то.
Не очень удачно, следует заметить, и не на тот палец примеряя, ибо снять его она не смогла. Старалась, силилась стянуть с себя дорогое украшение, что вероятно было семейной реликвией в семье этого вампира и не предлагалось кому-попало, но не смогла...
"Это знак. Это, Господи, знак?!"
Калиса снова обернулась к мужчине, несколько испуганно глядя на того и протягивая ему свою ручку с кольцом.
- Вероятно, я подумала и... согласна.
Она неловко пожала плечами, опуская взгляд.
Это было самое дурацкое согласие на предложение руки и сердца за всю историю...

+5

33

Дай мне повод жить иначе, и я построю для тебя лучший мир.
- Так муж и жена, после свадьбы всегда того… в смысле, живут. Вместе.
Вампир уже сомневался даже в этом. Может быть, все ему врали и замужество нужно для чего-то другого? Например, чтоб твоя жена всегда была рядом, в радости и горе. Нет, это точно бред. Она сбежит сразу же, как только станет сложно. Макс в это верил.
- План?
Максимилиан настороженно глянул на девушку.
- Какой ещё план. Я люблю вас. А той, что любишь, принято делать предложение руки и сердца. Так… положено. Вроде бы.
Лабиен осёкся, несколько секунд глядя в одну точку. Он уже успел несколько раз запутаться во всём этом спектре чувств.
- Согласна?
Тихо прошептал Макс, взяв девушку за руку, притягивая к себе.
- Кажется, нам понадобится свадебное платье.
Усмехнулся Лабиен, поднимая Калису на руки.
Древние говорили, что не зная многого можно построить что-то большее, чем достигнуто в этот век. Максимилиан собирался добиться того, чего не было и в помине в современном обществе. Прожить дольше, чем ему суждено было прожить. Он жил сейчас и видел многое, то, что стоило исправить. Будущее вампиров не в игре в прятки с людьми. Будущее лежит куда выше всего человеческого существования.
И будет земля принадлежать вампирам. И будут они править этим миром, отмывая его от грязи. Детям не нужно будет прятаться по хорошо охраняемым родовым гнёздам, новый мир должен стать безопасным для них всецело. Лабиен впервые заглядывал так далеко. Туда, куда ещё не были устремлены взгляды вампиров этого столетия. Сейчас принято жить настоящим, почитая прошлое. Максимилиан желал жить только будущим, используя опыт прошлых столетий себе во благо, но не более того. Ещё немного, и он поймёт, на сколько отличаются его мышления от сородичей. Поймёт поздно. Для них поздно.
«Интересно, мы проживём с ней лет пятьдесят вместе? Надо хотя бы до двадцати-то дотянуть, а то точно все смеяться будут».
Но пока вампир, прослывший в обществе своей эксцентричностью и странными идеями, тащил в родовое гнездо великого рода Лабиен свою безродную будущую жену, уповая лишь на то, что матриарх не прогонит любимого внучка куда подальше.

Отредактировано Максимилиан Лабиен (20.03.2015 18:44:46)

+3


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [1584] Приговор свыше