1. Имя персонажа.
Кто любит заполнять разные бланки и документы, когда имеет претензию к своему имени? Так и с этим парнем, что старается как можно быстрее написать «Ричард Алабай» размашистым и не всегда понятным почерком и отделаться от этой процедуры. Итак, будем знакомы – Ричард «Дик» Алабай. У кого такое поганое чувство юмора и любовь к собакам он так и не выяснил, зато знает, что Ричардом нарекли в честь знаменитого голливудского актёра.
2. Раса, возраст.
Считал себя человеком до того момента, пока ему добрая тётенька из приюта не рассказала кто он, что он, и как с этим быть. Одному богу известно какой Дик национальности, но хотя бы с расой всё очевидно, он – оборотень, но оборотень-рысь.
Возраста небольшого, успел только-только справить восемнадцатилетние, а на вид каких-то семнадцать лет
3. Деятельность, социальный статус.
Беспризорник, подрабатывает в частной автомастерской
4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие навыки.
• Сильный и смелый, ловкий, умелый, ещё и выносливый, но джунгли пока не зовут. Обладает тонким слухом, острым зрением, хорошей реакцией и бесшумным шагом. Быстрый метаболизм и регенерация. Мало подвержен болезням.
• Боец без профессиональных навыков, всё основано на личном опыте. Бьёт точно, размашисто и чтобы как следует. Внезапность атаки – главное преимущество, стремится закончить бой одним-двумя ударами, в основном предпочитает бить в грудину, по печени, почкам, внешней и внутренней стороне колена, пах. Направленные удары на рёбра (с 5-го по 9-е) наносятся лишь при точном анализе и достаточном времени, обычно рассчитан на соединение кости с хрящом. Никогда не брезгует воспользоваться подручными средствами. Часто не сдерживает свою силу.
• Навыки выживания в городских джунглях, хорошо ориентируется на местности, хорошая память позволяет запоминать единожды пройденный путь и все закоулки. Приспособлен к длительным переходам.
• Постепенно оттачивает навыки механика, помогая в автомастерской, разбирается в лёгких и средних поломках без участия старшего механика.
• Вождение лёгких автомобилей, скутеров, мопедов и мотоциклов, но как-то средне, да и вообще прав не имеет.
• «Медвежатник» (взлом сейфов, дверей, автомобилей)
• Трейсер
• Отличная выдержка.
5. Сексуальные предпочтения.
Думает, что как и все нормальные, полностью нормальный, то есть по прекрасному полу, но как-то выходит, что правая рука спасает дурака.
6. Внешность.
Дик похож на свою вторую ипостась таким же нескладным телом, ещё угловатым и неоформленным, с заметной, но не достигающей внушительности мускулатурой. У него широкие ладони с длинными пальцами, всегда сбиты костяшки, а машинное масло кажется въелось в кожу начисто. Овальное лицо с чётко вычерченным подбородком, высокий лоб с поднятыми надбровными дугами, мазками угольно-чёрных бровей и большими серо-голубыми глазами, смотрящие на окружающий мир с какой-то трогательностью. Тонкие губы, скрывающие удлинённые клыки, иногда видимая только-только появляющаяся щетина на щеках и подбородке. Длинная шея с выраженным кадыком, худые плечи, при ходьбе чуть сутулится, пряча руки в карманы штанов. Он строен, гибок, но словно старается не проявлять этого, сковывая себя. Он ещё молод, и потому в безрассудных поступках не так редко обзаводится новыми шрамами или ссадинами, многое мгновенно или через некоторое время затягивается без следа, а есть и те, что остаются, как напоминание. Дик – боец, он всегда ввязывается в драки, и поэтому разбитые губы или рассечённая бровь столь привычны, что и пластыри, прячущие синяки. Передний резец немного сколот, совсем чуть-чуть, пусть и заметно, но уже Дик предпочитает улыбаться не широко, блистая ровным рядом белых зубов, а сомкнув губы, сдержано, лишь уголками.
Летом имеет загар и обгоревшую кожу на плечах и спине, слишком любит ходить в открытых майках-борцовках, либо без них, сверкая оголённым торсом, в аляпистых пляжных бриджах в крупные цветы какого-нибудь флуоресцентно-зелёного цвета на чёрном фоне или с белыми пальмами на синем, и завершают сию картину обычные шлёпанцы. Он не носит никаких цепочек и браслетов потому что у него аллергия на металл и серебро, а на золотые цацки нет желания тратить накопленные сбережения, коих не так много. Дик любит комфорт, если ему удобно ходить в спортивных штанах, он будет ходить в спортивных штанах, если захочется надеть футболку с принтом Бэтмена… вы поняли, что он сделает. Но дизайн одежды также важен, какие-нибудь замочки, ремешки, цепочки, свободные, похожие на армейский крой, штаны с боковыми карманами, толстовки и просторные рубашки, майки с логотипами индустриальных групп, тяжёлые ботинки и просто удобные кеды - всё, что носит Дик, вырвано из различных субкультур. Ничуть неудивительно будет увидеть его одетым под стиль «тедди-боев»: сюртук с двойным воротником и галстуком-бантиком из вестернов, или «модов» в приталенном костюме.
Он не любит отращивать волосы, всегда коротко острижен и не оставляет чёлку.
Если спросить, что в себе Дику нравится, он скорее скажет, что волосы слишком жёсткие, пусть и густые, что глаза похожи на типично-оленьи с короткими чёрными ресницами, что у него не улыбка, а оскал дикой собаки, что ростом не вышел, что голос грубоватый, даже если ему скажут о приятном баритоне. Сплошные недостатки, которые отчего-то нравятся другим. Только всё прекрасное впечатление тут же разлетается в дребезги, стоит открыть рот. Характер у него ещё тот.
- Цвет волос: Брюнет
- Цвет глаз: Серо-голубой
- Рост: 172 см
- Шрамы, татуировки и пирсинг: Шрамы имеет мелкие, испещряющие предплечья и колени, и служат для того, чтобы закатать рукав рубашки и сказать: «А вот это я получил, когда с крыши гаража упал. Чуть на арматуру торчащую не напоролся. А это драка с пацанами из соседнего района. А этот? Да так, кошка поцарапала». Имеет аллергию на металл, поэтому кроме благородного золота ничего не может носить, и из-за этого распрощался с идеей пирсинга. А вот желание набить «рукав» не отпало, копит на затаю не первый год.
Занимаемая внешность. Ash Stymest
7. Характер.
Беспризорников жизнь не балует, но зато учит всякому полезному. Например, как хорошо спрятаться, чтобы не нашли, как воровать, чтобы не поймали, и что доверять нужно самому себе и ещё парочке надёжным людям. Дик рос среди таких же сирот, как и он, но ничуть не научился сплочённой работе, да и командный дух для него чужд, держится всегда особняком, отстранённо и замкнуто, а всё потому, что жизнь в приютах мёдом кажется лишь при появлении инспекции. Он научен выживать на улицах и среди сверстников, если бить, то точно и наверняка, если дело дрянь – бежать. Он не лидер, хотя амбициозные планы у него есть, но реализовывать их стремления особого нет, живёт так, как живётся. Дик похож на маленького оскалившегося волчонка, часто показывает зубы, дерзя всем, не взирая на пол и возраст, на любовь отвечает недоверием, попытку подружиться расценивает как желание получить что-то взамен. Думает, что говорит, хотя чаще говорит, что думает. Как это и бывает, озлоблен на всех, кто более обеспечен и счастлив, чем он, всегда ищет подвох в словах и действиях. Парень он не горделивый, сообразительный, даже с творческим потенциалом, но развивать в себе что-то не видит повода, да и цели у него простые, житейские. Как ни странно, он не желает оказаться в любящей семье, вообще о ней не грезит, да и какая, к чертям, семья, если его бросила родная мать? Все его дни составляют череду драк, работы в автомастерской и поиска какого-то смысла своего существования. Дик не любит жалость, она вызывает в нём отторжение, да и какие-то ужимки и намёки совсем не понимает, тем более, что сам парень прямой, как шест в стрип-баре с атрофированным чувством юмора. Не редко выходит так, что неосознанно хамит, но это случайно брошено в запале эмоций, после чего ни собеседнику, ни самому парню от этого не лучше. Кричать не любит, но приходится, эти все пафосные умения говорить шёпотом и заставлять слушать себя не более, чем глупый вымысел стереотипного злодея или героя.
На первый взгляд Дик весьма тихий и смирный, да и с выдержкой у него всё просто отлично, но это до той поры, покуда его не трогают и не отрывают от дел. Не любит суеты, панике не поддаётся, но иногда может растеряться в новом для него месте. Злопамятный, но через время привкус злобы растворяется, но не упустит шанса поддеть словом. Обидчив, но со временем отходит. Да и вообще пытается, не всегда хорошо, держать себя в руках. Например, пытался следовать тому, что написано у Карнеги. Теории предпочитает практику, ему нужно показать конечный результат и объяснить, что требуется от него, в противном случае наступает время отвратительной импровизации. Ответственность в Дике есть, и она даже видна в его отношении к работе, но как и любой кошачий, он любит тепло, уют, неспешность и свободу. Из-за своего характера не раз был битым и бил. Неделя без стычек для него как праздник. Вечно перебинтованы руки и пластыри. А всё из-за того, что за словом в карман не полезет, скажет как есть и не всегда комплементы. Их, кстати, Дик совершенно не умеет генерировать, поэтому ловелас из него откровенно хреновый, неуклюжий и чувствующий себя идиотом.
Хороших друзей не должно быть много, лучших и того меньше, и эту мудрость Дик познал на себе. Он не любит, когда к нему прикасаются чужие, но для близких вполне допустимо, хотя удивительно то, что сам Дик любит тактильные ощущения, ему нравится трогать различные ткани, кожу, ощущать под пальцами неровности и линии изгибов. В приветствии он не редко может использовать дружеский тычок в плечо или обнять за плечи. Это всё выходит из этакого ритуала приветствия у рысей, что обнюхав друг у друга носы, они встают напротив друг друга и бодаются лбами. Бодаться с людьми со стороны было бы странно, да и силёнок в Дике больше, чем у здорового грузчика, зашибёт ненароком. Так же его вводят в транс терпкие ароматы специй, кисловато-сладкие, на подобии яблока, некоторых цветов, и морской бриз. Нередко ошивается возле прилавков с ароматическими маслами и мылом, а также духов.
8. Биография.
История эта берёт своё начало в Доме малютки одного латвийского безликого города - Прейли, куда определили новорожденного мальчика, которого бросила нерадивая мамаша. Что её побудило это сделать уже вряд ли станет известным, да и более она в жизни малыша не участвовала.
Первые годы были как и у всех, ничего интересного. Имя дала какая-то медсестра, любившая фильмы с Ричардом Гиром, фамилия и вовсе неизвестно откуда взятая, но в документах теперь так и значился – Ричард Алабай. Рос крепышом, не болел, тихим был, симпатичным, весь персонал смотрел в эти голубые глаза и умилялся, мол вон какой красавец растёт. Да только как вырос до определённого возраста, был отправлен заботливыми властями в приют на самой окраине, где средь трущоб, захолустья и нищеты процветало отнюдь не разумное, доброе, вечное. Но история немного не об этом.
Развивался Ричард хорошо, рос не по дням, а по часам, да и был непоседливым задирой, которого сладким не корми, дай куда-нибудь залезть и что-нибудь разобрать. Только так получилось, что приют инспектировали редко, деньги, выделяемые на сирот, оседали в сейфе директора, а территория отдана под частные предприятия и склады в аренду. Никто особо не думал, что здесь растут будущие полноценные члены общества, да и, что там говорить, плевать на это будущее было всем, кроме некоторых воспитателей. Те сил не жалели, наказывали за любую провинность, когда лишая ужина, а когда и подзатыльниками или чем хуже. От сирот успехов не ждали, у них дорога была одна – в места не столь отдалённые, почему-то так думали почти все работники приюта, с детишками особо не церемонясь.
История была наполнена не столь трагическими, сколь жестокими моментами, когда вспыльчивый, агрессивный, проявляющий своё звериное эго, Ричард (как он не любил это имя!) устраивал драки и перечил воспитателям. Дети его не жаловали, заводилой он не был и тянулся к одиночеству, поэтому прослыл изгоем. Обидные тычки, клички, ругательства встречались твёрдой уверенностью разбить обидчику нос, чтобы не нарывался. А после, растирая ладошками по щекам кровь вперемешку со злыми слезами, Дик стоял перед директором, покрасневшему от крика и гнева. Жизнь в приюте отнюдь не сказочная, дружная команда была у прихвостней, крутившихся возле лидера, да у тех, кто никого не трогал, играя со своей маленькой компанией в уголке и не отсвечивал. А таким изгоям, как Ричард и ещё парочка, доставались лавры неудачников и пристальное внимание со стороны сильным мира сего.
Но Дик не отчаивался, он вообще парень был крепкий, а потому вместо жалости к себе, решил найти своё место за пределами старого здания. Первый побег совершил, когда ему стукнуло по человеческим меркам тринадцать. Закончилось всё ожидаемо плохо для него, стражи порядка за сутки выследили мальчишку, продрогшего, голодного и крутившегося не так далеко, и привели обратно. А там наказание, новые насмешки и всё вновь по кругу. Отправная точка нового побега наступила в полнолуние, когда издевательства сверстников достигло апогея, и звериная сущность, спавшая внутри, неожиданно вырвалась на свободу, принимая физическую форму рыси. Животное рвало, кусало и впивалось крючковатыми когтями в чужую плоть, пачкая мех буро-красным. На крики и рык сбежались воспитатели, которые смогли кое-как скрутить взбесившегося оборотня и запереть в подвале на долгие три дня без еды, воды и каких-то удобств. Не потому что жестоки, а потому что боялись, вдруг кинется, потом попробуй отдери. Обошлось без жертв, но памятные отметины зализывали пострадавшие достаточно долго, а ослабленного и выдохшегося Дика таки вытащили на свет божий и даже накормили. После этого инцидента его никто не трогал, лишь за спиной ещё раздавались презрительные выкрики, на этом всё ограничивалось.
Второй побег был уже лучше, но на его подготовку потребовалось около полугода. Дик тогда ушёл ночью, с небольшим запасом еды, но большой решимостью. Помня об ошибке прошлого раза, мальчишка пытался затеряться среди улочек родного города, но страх вновь попасться мешал спать, есть, да и силы постепенно покидали его. Истощённый, взвинченный подобно пружине, Ричард таился среди старых массивов, ночевал в заброшенных гаражах, и мечтал хоть о какой-нибудь еде. А когда ему удавалось выбраться на оживлённые улицы, он видел огни в квартирах и смотрел как ужинаю люди через затемнённое стекло витрин. В Прейли его ничего не держало, и мальчишка отправился в город возможностей, где его никто не знает, и что находится за сотню километров.
Рига встретила его кривыми улочками, огнями, суматохой и непривычным шумом, отчего мальчишка, находящийся на пределе своих сил, и вовсе растерялся. Он не знал куда идти, что делать, с чего начать, поэтому плутал по незнакомым улицам, прятался от всех, кто казался ему подозрительным и выживал.
Но история начала новый виток, стоило Дику прибиться к небольшой группе беспризорников, промышлявших кражами. Он недоверчиво относился к ним, они – к нему, но выбора у Ричарда не было, он умирал с голоду.
Улица научила его многому за долгие четыре года. Кого стоит обходить стороной, как нужно «щипать» карманы, где больше шансов добыть еду и деньги. Работали все на общаг, следил за этим самый старший – Тим, он-то и забирал себе долю от каждого, как говорил, за охрану. Усвоил Дик и структуру улиц, где всё было поделено на незримые территории, и каждый раз приходилось либо отстаивать свою, чтобы как-то прожить, либо, при пустых уловах, идти на чужую, при этом не попасться. Вором рысь был посредственным. Да, ловким, да, быстрым, но в тонком деле неуклюжим, а потому околачивался в магазинах и на рыночных площадях, где проще всего схватить что-нибудь и дать дёру. Ловили не так часто, но если поймали, то и битым ходил, а то попадал к патрульным полицейским в гости, те его даже запомнить успели.
И вот с прибытия прошло четыре года. Дик всё так же жил на улице где придётся, то и дело пытаясь выжить в суровом и совсем неприветливом мире, о котором вряд ли догадывались вон те, что сейчас так увлечённо жуют хот-дог. Очередная неудачная кража свела подростка с незнакомцем, у которого неудавшийся воришка пытался выкрасть бумажник. Попытку мужик не оценил, но талант в мальчишке разглядел, а потому предложил стать учеником. Дело непростое, требует внимательности и дисциплины, но и пути открыты, правда незаконные. Но перебивающийся раз на раз, Дик согласился без раздумий, когда ещё выпадает сектор «приз» на барабане? Незнакомца звали Оланд, он был старым медвежатником, взламывал сейфы и слыл профессионалом в определённых кругах не только этого города, но и в каких-то иных странах, о которых Дик даже не догадывался. Сначала была теория, долгая и нудная, объяснял старик просто, но один раз, не цацкаясь. Ричард впитывал всё и запоминал, разбуди его ночью, он всё расскажет о сейфах как на духу, и о классификации, и о видах, и что и как лучше применять. А после был «экзамен». Всё было как положено: забрались в здание, замазали узоры на подушечках лаком для волос (чтобы отпечатки не оставлять, такой лак и держится хорошо и не бросается в глаза), сигнализацию обезвредили, осталось только взять сейф. Дик оказался на редкость способным учеником, не сделал ни единой ошибки. Сумма, правда, была не такая большая, тысяч тридцать. Паренёк получил свою половину и отправился праздновать. Празднество выдалось шумным, после чего Дик получил сильный втык от учителя. Мол, вести себя вор должен незаметно, внимания к себе не привлекать, если пьёшь, то значит, отдыхаешь, а отдыхаешь, то никому не мешай.
За свою небольшую жизнь сейфов Дик вскрыл не так много, чуть больше десятка точно наберётся, но действовал лишь когда деньги заканчивались, копить не копил, жил сегодняшним днём. А через два года Оланд скончался, оказывается, болел он давно, потому и решил взять ученика чтобы тому передать свои знания. Всё, что успел, то в голову парню вбил, а остальное на опыте может научиться, главное – азы знать. Старик был, пожалуй, самым близким, но вновь оставшись один на один с большим городом, Дик растерялся как в первый раз. Так всё и крутилось: воровство, драки, гулянки, пережитки у каких-то знакомых. В тюрьму ему не хотелось, поэтому учился чувствовать момент, когда лучше на дно залечь, а когда можно не бояться.
Но жизнь у оборотня хоть и долгая, но Дик боялся, что у него она пустая. Без образования, без работы, без денег. А хотел он, как и все, многого. А ещё найти честную работу. Видел он жизнь с изнанки, хотелось бы на её посмотреть с нормальной стороны, а потому набился в ученики одному механику, державшему небольшую частную автомастерскую где-то восточнее центра, в гаражных массивах. Зарплата мизерная, но на еду хватало, ночевал часто у кого получится или где, не редко и в самой мастерской на старом диванчике.
За прожитые годы ничего не изменилось, разве что опыта набрался, научился управляться с автомобилями и мотоциклами, разбираться в поломках мелких и средних, но до профессионала довольно далеко.
9. Дополнительно.
«Ты чё такой дерзкий» - это самая популярная фраза на все ответы Дика кому-либо, варьируется от интеллигентно-высокомерной до простятско-босяковой манеры.
А вообще никому не интересно что там за очередной засранец отирается рядом, главное бумажник стоит поближе к себе спрятать.
10. Пробный пост.
Тема задается проверяющим, если он сочтет этот пункт обязательным к заполнению.
11. Связь с Вами.
Отредактировано Дик (23.09.2015 00:10:46)