Хреновое утро, хреновый день и такой же хреновый вечер. Да и погода как назло дополняла это мерзкое настроение - снег, пусть и легкий, никак не способствовал езде на мотоцикле. Сайрус, однако ж, на это наплевал: вместе с Блэйком ему нужно было успеть на слёт в другом конце АБ, к полуночи, кажется. Не особо важная встреча, но отметиться необходимо - своеобразный этикет, чего уж там.
Разъяренный стальной конь отматывал назад километры по скользкой дороге, и Кассагрен только недовольно морщился, стоило почувствовать, как трехсоткилограммового зверя начинает тащить по асфальту на поворотах, а иногда и на прямой дороге. Это вынуждало не превышать скорости, и приходилось еле ехать по улицам. Но к назначенному времени успеют, если ничего не задержит. Однако ж, проблемы как назло, только начинали вылезать, стоило об этом подумать. Из-за парочки «умельцев» на автомобилях Кассагрену пришлось свернуть и тащиться по другому пути. Связавшись с Блэйком, предупредил, чтобы подождал через несколько поворотов отсюда. Как-никак предполагалось ехать вместе, а то откуда знать, кто и что может подвернуться по дороге.
Не успел байкер доехать до конца этой улицы, как прямо перед ним «поцеловались» две машины, в щепки причем. Оставалось только удивляться, как он сам не угодил в этот завал.
- Что за н*хрен? - тормознул байк рядом с аварией. Обходного пути не было, только разворачиваться и ехать обратно. Да и проезд здесь был узковат даже для разворота такой махины, как его харлей. Зло выругавшись, Сайрус до максимума вывернул руль байка, чувствуя сопротивление подшипников. Естественно, утробный рык малых оборотов двигателя байка привлёк много лишних взглядов, а ещё интереснее особо любопытным было наблюдать, как байкер приручает мотоцикл на крайне неудобном повороте. Плавно поддал газа, почти до миллиметра вписываясь в поворот. Главное, никого не поцарапал, хотя и на это по сути плевать - сами виноваты, что паршиво припарковались. Мысленно ругаясь, поехал в обход, понимая, что заставляет Блэйка ждать. А Сайрус ненавидел опаздывать. Преодолев парочку улиц, развернул мотоцикл на очередную дорогу, как вдруг у него зазвонил телефон. «И кому я только потребовался в это время?» - раздраженно подумал, доставая телефон из кармана. На дисплее высветилось имя, увидеть которое Кассагрен ожидал меньше всего. «Случилось чего что ли?» - промелькнуло в голове. Байкер снял трубку, поднося телефон к уху.
- Чего тебе? - вышло грубо, но иначе Сайрус ни с кем не разговаривал. - Да, доброго времени, - осадил байк на очередном светофоре, приглушив обороты. Усмехнулся в трубку. - У меня нет щенков, есть только матерые гончие, но кто бы то ни был, оставь его, - и тут взгляд Кассагрена наткнулся на байк Блэйка на этой улице, за поворотом от назначенного места. «Вот идиот, сказал же, с другой стороны дома. Да, и где он сам?» - под ребрами зашевелилось неприятное опасение. - Да, точно оставь его, - бросил трубку, убирая телефон обратно в карман. Зелёный свет пропустил поток автомобилей вперёд, и Сайрус тронул свой байк с места, через несколько секунд проехал мимо мотоцикла Чантала и вошёл в поворот, наугад завернув направо. И как видно, не ошибся. В глаза тут же бросилась развернувшаяся на улице картина: дорогущий Астон с разбитым стеклом, Блэйк на асфальте рядом с ним в окружении Давида и какого-то паренька, чей вид показался отдаленно знакомым. Где же он его видел, ведь точно видел. И прекрасно почувствовал чужое подавление воли, пусть и отпустившее Блэйка, что неприятно резануло по нервам. Неодобрительно покачал головой, припарковал зло рычащий байк рядом с ними, заглушил мотор.
- Вашу ж мать, что здесь творится? - слез с мотоцикла, чувствуя странное бешенство, замешанное на предыдущих обстоятельствах и только сейчас получившее выход. Как только подошёл ближе, увидел кровь. Кровь Блэйка. «Да кто посмел?!» - по нервам прошла ярость, вкупе со звериным рыком. Вот точно убил, только знать бы, кто это сделал. Очевидно, сам Сайрус должен был послужить в этом инциденте «третейским судьёй», решив этот конфликт, но только не при подобном стечении обстоятельств: его человек, раненый, в почти бессознательном состоянии валялся на асфальте, истекая собственной кровью, а рядом стоял его друг с Микки, да-да, теперь он вспомнил того бармена - это точно был он. «Ну и встретились снова, ничего не скажешь». Нет, конечно, первая помощь и всё такое, были оказаны - про это не стоило забывать, наверное.
- Может, объяснишь? - перевел взгляд на Давида, подходя к нему и нехорошо прищурившись. Нет, он ждал объяснений не по поводу того, что здесь случилось, а почему угонщик его банды настолько сильно ранен, когда он никого, очевидно, не тронул. Хотя нет, кровь на рожице мальчишки говорила о том, что тронул. Или это кровь Блэйка? Почему-то захотелось врезать Микки так, чтобы его зубной состав тронулся с челюстей, и чтобы потом пришлось долго отплевывать остатки разбитых зубов. Но Сайрус сдержал это опрометчивое желание, останавливаясь напротив Давида и мальчугана и ожидая объяснений.
Отредактировано Сайрус Кассагрен (27.10.2015 09:09:23)