Подонков убивают. А тех, кто перешёл дорогу непозволительным образом убивают подавно. Гадов душат в их же дерьме вместо крови. Мерзких гадов - подавно. То же касается и бесхребетных мразей. Но в этот раз попалась на редкость грязная сволочь: мерзкий экземпляр, сбивший насмерть одного из Гончих. И убив, уехал с места ДТП. Мразь мразью. Таких убить мало.
Газетные заголовки пестрели именем убийцы, народ закономерно ужасался кровавому происшествию, ведь какой-никакой байкер, а всё же он человек, а по телеку крутили один и тот же сюжет с заезженными кадрами: место аварии, разбитый в щепки мотоцикл, труп байкера и мерзкое лицо виновника, несущее какую-то ахинею. Антиреклама на высшем уровне. Закон тут же поспешил заявить о себе: должен был состояться суд в Лос-Анджелесе, подонка перевезут туда. Мрази грозило двадцать лет за решеткой, в лучшем случае. Но за несколько дней до суда Сайрус получил другую информацию: в суде решат вопрос деньги - подонка отпустят за n-ную сумму, а сами законники замнут дело. Всё прекрасно, как никогда, но только не для стаи Гончих. У них свои законы на это счет. Мразь должна ответить и подохнуть смертью мрази.
Собрание байкеров как всегда проходило на их основной базе в США. Созван основной костяк Гончих и парочка новичков с целью проверить их - жестоко, но зато справедливо. Кассагрен перед собранием уже плевался ругательствами, а расчетливое бешенство выходило через всякие границы. Вожак Гончих порвет пасть за любого своего байкера - это известно всем, но в этот раз его довели. Переходить дорогу Сайрусу даже этой супербогатой шишке было явно опасно - но тварь перешла, и теперь поплатится за это. Кассагрен точно не скупится на кару.
Подожженная сигарета оказалась выкурена в три затяга, и Сайрус предстал перед бандой: разъяренный и бешеный вожак, готовый выдрать зоб с горлом любому подонку, который только чихнет в сторону его банды. И один уже чихнул - осталось только увидеть его горло с зобом. Люди молчат, просто наблюдают - это правильно. Первым прерывает тишину Сайрус:
- Все знают, что один из наших ребят погиб в аварии. Разбился. А убийцу должны выпустить, но этого не произойдет, так? - Лидер почти прорычал эти слова, бешенство с новой силой ударило под ребрами, а внутри словно кипел огонь. - Мразь должна сдохнуть, ей не место здесь.
Короткий щелчок зажигалки - Кассагрен вновь прикурил. Паршиво признавать, но он уже не мог без сигарет. Выпустив дым углом рта, окинул взглядом собравшихся здесь.
- Он постарается сбежать, - Кассагрен понизил голос. Вырвав папку с документами у стоящего рядом байкера, бросил её перед собой: дело на виновника ДТП. Глянул на печатные страницы, болезненно поморщился, наткнувшись взглядом на фотографии аварии. Поднял взгляд на байкеров. - Он постарается сбежать, но Гончие его догонят и отдерут задницу вместе с ногами. А только потом он сдохнет, по нашему желанию, - жестко усмехнулся, поднося сигарету ко рту, и, зажав её в зубах, затянулся. Никотин привычно обжег лёгкие. Взгляд почему-то натолкнулся на мальчишку - новичок в банде, которого подстрелили и соответственно поймали - не смог убраться, хотя надеяться на это было бы глупо. Поймал его как раз-таки Сайрус - собственноручно. А вот приручить не смог - этот звереныш кусался похлеще всех остальных, так что проще было забить на него. Главное, чтобы не переступил поперек дороги Сайруса. Но пока он не переступал, что радовало - не глупый видать, даже с его взбалмошным и взрывным характером. Всё бы ничего, но внутри шевелилось какое-то сомнение. Кассагрен однако ж плевал на него.
- Основной путь, подтвержденный охраной подонка: из Барстоу в ЛА. На этой дороге мы вернем справедливость, - Сайрус ещё раз усмехнулся. У него был жестокий план, реальность обещала стать ещё более жестокой, но иначе с этой сволочью нельзя: ведь смерть пса из Гончих стоила даже больше.
Отредактировано Сайрус Кассагрен (02.11.2015 13:49:51)