Ну, разумеется, Гаррет видел, как его милая новая знакомая на почти скорости света слиняла от него. Но отвлекаться от "отделки" невоспитанного мяса вампирюга не стал. Присвистывая он наградил тушу еще несколькими ударами по шепелявой роже. Впрочем не переусердствовал, ибо отчего-то желал, чтоб уродливая крыса жива была, когда отправится в свой последний путь. Собственно, для этого, упырь загрузил тело в машину, что принадлежала славной подружке сбежавшей официантки... пардоньте, два тела. Одно совсем бездыханное, которое ранее было, как оказалось, Мэри-Сью (водительские права, чтоб их, сообщили), а второе - еще слабо трепыхающегося Криса Уорда, которого пришлось надежно привязывать ремнем безопасности, чтоб детина, когда его обливали бензином, найденным в машине же, и поджигали ненароком не уполз в желании спасти свою жалкую жизнь.
- И если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь я зла, потому что... потому... - кочевник задумался, памятуя что же дальше там следует говорить и как вообще подобает провожать подобный мусор. Однако ж, не вспомнил, и почесав небритую рожу махнул на это дело рукой, просто наблюдая за тем, как красиво пылает автомобиль, и слушая предсмертные вопли горящего человека. Красота, что и говорить. Пожалуй, это американец запомнит надолго. А быть может и нет. Мужчина хмыкнул. В нынешнее время его, с такими-то пристрастиями к любованию подожженными телами, непременно определили бы как маньяка и составили бы психологический портрет, включающий в себя множество заумных медицинских терминов. А еще, объявили бы охоту, как на опасного преступника. Ну, да пусть. В этом крошечном городке пусть, ведь, наверняка, завтра он уже будет в другом месте. За сотни миль от Кенневика, делая поимку свою невозможной для копов. Впрочем, это все завтра, а сегодня, есть еще незаконченное дело. Вампир поправил на плече кокетливо висящую розовую сумочку, забытую официанткой. Пора бы двигать на поиски милой маленькой девочки. И вовсе не потому, что из клуба на вопли начал сбегаться народ, а чтоб вернуть потерянное симпатичной блондинке. К слову, в сумочке ее бардака, о котором так часто говорят, не было. Зато, оказалась весьма приятно пахнущая чем-то сладким кофточка, средства гигиены, документы, телефон, личный дневник (кто бы мог подумать, в розовой обложке!) и целое море ирисок. Пролистав записи юной официантки, которую звали иностранным именем Эрвина, вампир все же, как бы ему это не претило, взялся за то, что в нынешний век служило людям для связи друг с другом. Ну, а далее, все оказалось довольно-таки просто. В конце концов, пусть Гаррет и не любил телефоны и сотовую связь с прочими навороченными модными штуками, научиться этим всем пользоваться отказать себе не мог. Любопытство, черт бы его побрал. Кровопивец созвонился с контактом, что чаще всего встречался среди входящих и исходящих, вызнал у любезной девушки на том конце провода, что она является соседкой мисс Радек, которая вот в данный момент, явно напуганная чем-то, собирает вещи, и адрес. Но, вот уж никак кочевник не ожидал, что по приходу его в общежитие соседка благоразумно свалит куда-то, оставив свою подружку одну, и даже дверь не запрет. Как удобно-то!..
И вот он, стоит на пороге, снова поправляя ремешок женской сумки на плече и бесшумно отворяя дверь. Взгляд скользнул к хрупкой фигурке, стоящей спиной к нему, а затем внимательно осмотрел комнату, и после уж вампир шагнул вперед. Будто бы проверял комнату на наличие оружия какого на видных местах, или же, чушь-то какая, чеснока. Усмешка короткая на мгновение отразилась на его неухоженной физиономии, словно бы вампир на какие-то доли секунды поверил во все разом сказки и выдумки о расе бессмертных. Он не спешил давать о себе знать, ступая по помещению тихо и бесшумно, но вместе с тем стремительно в привычной для себя скорости, ненадолго останавливаясь позади занятой своими делами девушки. Чтоб вдохнуть запах, что исходил от ее волос, на котором ранее, ни в клубе, ни на улице, невозможно было остановить свое внимание в виду сотен других ароматов.
А она и правда оказалась сладкой. Должно быть, как те ириски в ее сумке, вкус которых никогда уж Гаррету не узнать и остается полагаться лишь на обоняние. И вот, что странно, в этот раз запах маленькой сладости, конфеты, не отталкивал его и не вызывал отвращения, как то обычно и всегда происходило с остальной человеческой едой. Мужчина улыбнулся, делая шаг назад. Очередная загадка на его пути. Только в этот раз загадка не чужая, а касается его самого напрямую, что делает ее более интересной для того, чтоб разгадать. Он отвернулся от девчонки, обращая свое внимание на книжную полку и внимательным взглядом выделяя, среди прочего учебного чтива по искусству, одну, весьма необычную для такой-то девочки. Еще одно движение, неуловимое для взгляда человека, и Гаррет подхватывает книгу, открывая ее, абсолютно не выбирая страницы.
- Кхм, - он наконец решил обратить на себя внимание блондинки, не заботясь о том, что может испугать ту - ...от нее исходила жизненная сила – от такой не отмахнешься. Я чувствовал, как между нами побежали вибрации. Некоторые – замороченные и нехорошие, но всё равно они были, - вампир прочитал это вслух, с чувством и расстановкой, цитируя слова Генри Чинаски об одной из своих женщин - Лидии, и также с чувством расхохотался, возвращая книгу на ее место, - Кто читает подобное? - откровенный такой вопрос, что заинтересовал кочевника, - Ты ли, милая мисс Радек?..