- Все эти маски, маски, маски...Эх так много. И каждую приходится поддерживать. Ничего, раз сама это себе придумала, то придется и терпеть. А ты не смей. Ты меня нормальной видишь, зачем тут то притворятся? - девочка вздохнула, - Как-то я сложно сказала. Ладно, не обращай внимания. Ты как Цепеш. Ты тоже не видишь во мне ребенка и я тебе за это благодарна. Нет ничего хуже, когда я не притворяюсь малолетней дурой, а все ее во мне видят.
Малышка недовольно скривилась. Это бесполезное детское тело еще вполне могло ей помочь, только вот толку то с этого? Когда минусов больше чем плюсов, то это начинало раздражать.
- Такое чувство, что в этом новом мире никто не будет делать мне уступок за возраст. Или делай все как взрослые или не мешайся под ногами. Я могу быть взрослой. Только остальные в этом не уверены и мне не...доверяют. Сказанула, да уж, - малышка фыркнула, - Спасибо. Меня все уж очень любят жалеть. Сиротиншка, без родителей росла, ничего о семье не знаешь, мы хоть и пытались тебя воспитать, но это все совсем не так выходило...тьфу, позорища. Лучше бы и не пытались, а нормально относились, как к своим детям. А не поминутно пожалеть норовили.
Малышка уверенно хлопнула тигра по плечу. Хмыкнула и подобравшись поближе, шепнула ему на ухо:
- Ты не заморачивайся. Господин Лабиен классный на самом деле. Просто выбери момент, когда можно попросить у него дать тебе шанс доказать, что ты не бесполезный кусок мяса в ошейнике, что ты многое можешь. Он умный и хитрый. Он вполне может дать тебе шанс. Только ты не упусти момент.
Девочка знала о чем говорила. Она вдоволь насмотрелась на то, как вампир командовал подчиненными и хоть что-то но усвоила.
- Спеть? - малышка подняла бровь, - Да легко.
Девочка спрыгнула с дивана, поправила платье и быстро облизала сухие губы и затянула песню:
- Даже если весь мир воспротивится тебе, я прошу внимания не обращать... тяжести все твои предоставлю себе, ведь пожизненный долг мой – тебя защищать. На пути моём была Лазурная страна, принца лишь заметив, я влюбилась тотчас. Бирюзовыми глазами в миг покорена и не только я одна возлюбила его враз. Только смерти его хочет мой господин и ослушаться слова его не могу...Грех мне на душу лёг и он необратим, болью в сердце своём я лишь пренебрегу! Ты мой господин, я прислужница твоя. Разлучила близнецов двух с рождения судьба. И хочу жить с тобою, покой твой храня, чтобы только смогла осчастливить тебя...
На глазах девочки засияли вполне себе искренние слезы, тонкий голосок дрогнул от жалости, но она смело продолжила:
- Скоро против нас восстанут жители страны, армия твоя после войны измождена. Только действия свои былые не вини, не волнуйся, прошу, я улажу всё сама. Возьми платье моё и быстрее беги...За меня, умоляю, не переживай. По лицу не признают в одежде слуги, мы с тобой близнецы… поскорей убегай! Я теперь господин, ты прислужница моя, близнецов печальных двух разлучила судьба. Если Злом называют все люди тебя, то отдам свою кровь, брата своего любя...