Хорошая одна пословица японская гласит - и лист бывает тонет, а камень плывёт. Чёрт его знает, что она значит, Цукуё никогда не задумывалась над этим, но отчего-то именно сейчас, именно в этот день, жутко ответственный, ощущала себя камнем, плывушим по бурной реке. Совет провалился, да. Николя, этот блаженный сынок Махрета, преподнёс сюрприз, который, казалось, не унести вовсе. Впрочем, как и д'Эстены с кандидатурой в Тени ее будущей родственницы Акиры. Однако, не смотря на все это, Химе плыла, не собираясь тонуть или же сдаваться. В конце концов, работа была проделана просто колосальная ей, она не могла вот так все бросить и в голове предприимчивой японки, не привыкшей оставаться за бортом, уже зрели новые планы. Для начала, наладить контакт с этим, "сюрпризом", что показался в самый неподходящий момент, а потом уже и встретиться с американскими вампирами, от которых ей даже весточка пришла. И прямо даже в этот самый день, лишив необходимости самой искать встречи.
Вопросов было много, по поводу Акиры в частности, что безмятежно улыбаясь в глаза Накадзиме, соглашаясь сотрудничать и вести дела вместе, все же вела свою игру, за спиной у Химе ища поддержки на стороне и, кажется, даже получая ее. Ни разу не наивная Цукуё ожидала какого-то подвоха, да, но не так, чтоб все и сразу свалилось на нее в один день.
"Лучше бы к свадьбе готовилась, красавица" - мысленно фыркнула в очередной раз за вечер в адрес Акиры Химе. Успокоиться все никак не выходило и ярость ее, обычно опасная жаром своим для окружающих, все просила выхода - сожженного в гостинице кресла было явно маловато - но японка старалась держать себя в руках. Даже после не слишком приятного разговора с Хетом, который, к везению обоих, закончился относительно мирно. Без жертв. Совсем. И следовало последующую встречу провести аналогично. Поэтому, азиаткой было принято решение прежде принять чего-нибудь крепкого. Дабы расслабиться хотя бы чуть-чуть, ожидая д'Эстена. Сам собой выбор пал в сторону виски, что Цукуё заказала сразу же, на входе поймав первого попавшегося официанта. Абсолютно бесцеремонно, прихватив того за ухо, опознав его как почти даже эльфийское. И уже после этого проследовала к столику, за которым, Ками-сама, ее уже ждали. Обычно не слишком ответственная в плане пунктуальности японка, тем не менее никогда на важные встречи не опаздывала, как не опоздала и в этот раз. Взгляд на наручные часики, что сообщили о правильности времени прихода, и азиатка скидывает пальто, прямо на верного своего охранника Луиджи, уверенно подходя к ожидающему весьма симпатичному мужчине. Цукуё желала бы видеть самого Патриарха, но и этот был вполне не плох. Да что уж там, хорош дьявольски.
Альбер, вроде бы так его звали. Племянник нынешнего патриарха и признанный, не смотря на то, что полукровка, сын предыдущего. Миллиардер, плейбой, филантроп. И личного знакомства было не обязательно, чтоб знать кто он такой и догадаться, что переговоры азиатке предстоит вести именно с ним, а не с его обаятельным дядюшкой.
- Добрый вечер, - Химе очаровательнейше улыбнулась, не спеша присаживаться и оставляя сумочку-клатч на столике, - Было бы абсолютной неправдой, скажи я, что не рада встрече. Поэтому, рада, - взгляд, на какие-то доли секунды задерживается на лице американца, и Химе, отмечая про себя, что почти уже даже не злится, обращает внимание на подоспевшего официанта, принесшего заказанный ей виски...