В детстве, у неё была змея, семейства гадюковых — куфия. Она любила её, видела некую схожесть: такая же холодная, беспристрастная. Гадючка была красива собой: зелёная кожа, такого же цвета глаза, длиною около 60 см, жила в ящике. Однажды к хладнокровной подошёл старший брат и, открыв, крышку стал тыкать в неё ножом. Видите ли, боится он их. Так на кой чёрт лезть, раз боишься? Ответа не получили ни родители, ни Мун.Всё спустили на тормозах, а змеючку спасла лишь её изворотливость...Вот, как сейчас, к примеру, спасла Мун, от непоправимого. Она и подумать не могла, что её неохотное желание помочь может свести если не в могилу, то в госпиталь уж точно.
После того как она почувствовала слабую пульсацию пришло некое облегчение. Мужчина жив, а значит есть возможность ему помочь. Не успела девушка убрать руку, как эта тварь решила показать зубки. Мгновение и существо, срываясь с земли, холодной и мокрой, бросается на неё. Руки машинально скрестив, перед грудью, оттолкнулась от мужчины, попятившись назад.
«Что? Не может быть! Он как стена. Откуда такая мощь в его-то состоянии?! Больной, что ли? Я ведь сейчас уйду и всё, будешь ты тут один, догнивать среди таких же овощей, как бы грубо это ни прозвучало, пусть даже в моей голове».
Облокотившись о дерево, что так кстати росло позади неё, картинка вдруг сложилась. Сильный, с такими ранами и порезами, с колом в груди и почти, что выпущенными кишками, он ещё и кидается. Значит...жажда плоти? Крови? Вампир! Ясно как божий день. Как жаль, что оборотень не владеет телепатией, она бы сейчас очень пригодилась.
Ладони коснулись обросшего мхом ствола дерева, соскользнули вниз и девушка едва удержалась, дабы не угодить в это «болото». Испугалась? Да, скрывать было бесполезно, на её лице это читалось капсом. Сердце стало биться чаще, словно сверкающая лампочка, что вот-вот перегорит. Глубокий вдох и медленный выдох, который прервал голос незнакомца.
Уходи? Это он ей сейчас сказал? Девушка осмотрелась. Да видимо, ей.
«Ооо, ты ещё и говорить умеешь». Чуть ли не сказав это вслух, машинально приподняла указательный палец направив тот на незнакомца, но опомнившись, быстро убрала, неприлично всё-таки. Мун стояла и смотрела как вампир хлебает собственную кровь, корчится от боли, не в состоянии даже на ногах устоять.
«Эй, клыкастый, кроме меня, тут больше нет никого! Помощи ждать неоткуда. Ну разве, что бабуля за грибочками соберётся...Откуда такой, шальной, взялся-то?». Сказать, что она удивилась — ничего не сказать. Прогонять единственную надежду на спасение...Интересно, о чем он думает, а главное — чем.
- Стой!
- Я тебе не девочка по вызову, — голос спокойный и ровный, как нож по маслу, разрезал тишину. Ей было неприятно слышать, то иди, то стой. И что за тон? Ей послышалось или он был приказным?! Он в лесу, при смерти, предположительно. Сейчас было не время, и не место командовать, даже если он какая-то важная шишка и привык что ему подчиняются, тут не поместье, а она не гувернантка. Ему от Мун нужна кровь, ей от находки ничего не нужно. Вывод напросился сам собой. Она уходит.
- Помощь... нужна.
«Помощь? Не еда? Что-то мне подсказывает, что темнишь ты по-крупному, дорогой. Не нужно обладать сверх способностью, чтобы слышать твои мысли. Они слишком очевидны». Уже темнело, а дорога назад предстояла неблизкая. Бездействовать или быть «съеденной»? Выбор невелик. Плохой день... очень плохой.
- А, может, мне всё-таки уйти? Ты я смотрю и сам неплохо справляешься, — ох, как же язвительно сейчас звучал её голос, сопровождающейся приподнятой светлой бровью. Откинув косы назад, она отклонилась от берёзы и, сунув руки в пальто, посмотрела на калеку. Ни жалости, ни сочувствия. Она и правда такая бездушная или только сейчас?.. Было желание подойти, осмотреть раны лучше, возможно, даже попытаться их как-то перебинтовать, но что-то отталкивало, не позволяло поддаться естественным инстинктам и оказать нужную помощь. Вампир всё также распластался на земле, испуская кровавые ручьи, что нашли свой путь чрез горло. Был бы тут её отец, то не колебался бы, а уже давно облегчил страдания этого несчастного. Но она этого делать не будет. Крови на её руках нет, и пачкаться Мун не собирается. Тем более если он из какого-то влиятельного клана. Её очень не посчастливиться, если узнают, что вместо помощи, была оказана услуга "на тот свет". Добивать выходцев из важных семей - дурная примета. Хотя о чем речь? Убить вампира - это вам не шарик надуть. Тут постараться нужно не хило. И всё же сейчас она колеблется...
Отредактировано Мунлайт Блейд (23.12.2015 23:22:44)