1. Имя персонажа.
Маркус Лаар, прозвище Змей.
2. Раса, возраст.
Квартеронец, помесь человека и ликантропа-пумы.
41 год, выглядит на 30 с хвостиком ввиду не особенно умеренного образа жизни.
3. Деятельность, социальный статус.
Официальный статус – БОМЖ-БОМР.
Вот с деятельностью будет посложнее, ибо она многогранна и разнообразна. Если вкратце, Маркус наемник. Неплохой охотник за головами, перевозчик опасных грузов и документов, может быть телохранителем или телоуничтожителем и много кем еще в зависимости от желания и фантазии наймодателя. В бурном прошлом приторговывал наркотой, с этим делом завязал, но связи остались.
4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие навыки.
Из общечеловеческих способностей имеются следующие. Врожденные хитрожопость и изворотливость. Владение огнестрельным и – чуть хуже – холодным оружием. Знание множества бесчестных приемов рукопашной схватки. Экстремальное вождение мототехники. Может сыграть на гитаре что-нибудь простенькое, приготовить омлет и пожарить пельмени. Больше ничего не знает и знать не желает, уровень образования так и остался не далее неоконченной средней школы.
От мамаши-полукровки достались кошачья гибкость, хорошее ночное зрение и способность к частичной трансформации – отращиванию когтей и клыков. В полнолуние испытывает то, что сам называет «ломкой» - мучительное желание отпустить на свободу свою звериную сущность, чему препятствует неспособность тела осуществить полноценную трансформацию. Подобная же «ломка» возможна в моменты сильных нервных потрясений с той поправкой, что Маркуса весьма сложно вывести из себя.
Помимо прочего, Маркус кианетик. Тоже наследство от матери (дело было в медной внутриматочной спирали, которую она использовала за несколько лет до рождения Маркуса). Приобретение весьма полезное, поскольку «голубая» кровь обладает повышенной свертываемостью, что пару раз спасало Лаару жизнь, когда тот бывал серьезно ранен.
Магией и экстрасенсорикой не владеет. Проницательность выше среднего, но исключительно человеческой природы.
5. Сексуальные предпочтения.
Пансексуал. Универсал. Бывает, влюбляется на ночь или даже на пару дней, но не более. Может быть одинаково жёсток как с партнером, так и с собой, если в постели срывает крышу (особенно будучи под кайфом). Будет ли пытаться себя контролировать, зависит от настроения и партнера.
6. Внешность.
Маркус откровенно и бесстыже косит под рок-звезду, этот бзик не прошел у него с подросткового возраста. Но подобное безобидное чудачество можно простить человеку, которому оно, не будем скромничать, вполне идет. Длинные крашеные волосы, нередко – подведенные глаза, исключительно черные шмотки, изобилие пирсинга и украшений, две трети поверхности тела забито татуировками в стиле traditional.
Ввиду того, что Лаар передвигается преимущественно на байке, его обычный прикид – это мотоботы и «черепаха». А еще Змей тащится по аэрографированным шлемам, коих у него несколько.
Профессия требует постоянно держать себя в форме и Маркус немало времени уделяет физическим тренировкам. Так что его тело в идеальном порядке несмотря на пагубное пристрастие. Качком, конечно, его не назвать, однако под бледной прозрачной кожей, сквозь которую просвечивают все вены, – сплошь сухие, словно канаты, мускулы.
Но если в целях маскировки Маркус умоется, спрячет волосы и наденет безразмерные шмотки, вполне сойдет за подзаборного наркомана. Данным приемом нередко пользуется для рабочих нужд.
Занимаемая внешность. Chris Harms (Крис Хармс).
7. Характер.
Маркус едва ли вспомнит, когда именно к нему прилипла нелестная кличка Змей. Произошло это из-за постоянного взгляда исподлобья, взгляда изучающего, с прищуром. Но теперь прозвище в полной мере характеризует и характер Лаара. Знаете же, что змея совершенно безвредна или безопасна, если только она не охотится? Или если вы не наступили ей на хвост. Тогда змея не станет с вами церемониться. И, даже если она не имеет ядовитых желез, на зубах рептилии трупный яд, который грозит вам крайне неприятными последствиями. Маркус не склонен к беспричинным проявлениям агрессии или жестокости. Однако едва ли будет колебаться, нажимая на спусковой крючок, когда в прицеле русая голова десятилетнего мальчугана, если на того мальчугана (по несчастью своему сына криминального авторитета) принят заказ. И отказываться от подобного заказа не станет. Охота есть охота.
Ценность жизни человеческой для Лаара измеряется суммой, которую за данную жизнь можно получить. Сохранить или отобрать жизнь – дело десятое. Категория же собственной смертности попросту отсутствует в мозгу Маркуса, вследствие чего отсутствует и страх смерти. Так что оценить собственную жизнь Змей едва ли сможет.
Собран и целеустремлен при решении поставленных задач. Импровизатор и отличный тактик, но хреновый стратег.
Маркус умеет быть очаровашкой, когда того требуют обстоятельства. Но это исключительно внешнее впечатление. Говорят, улыбка – это оружие. Змеиная улыбка – оружие в совершенно буквальном смысле, магнит, неотрывно тянущий в ловушку. Впрочем, человек опытный и рассудительный вполне сможет распознать фальшь в симпатии убийцы. От души Змей не смеялся и не улыбался с тех пор, как стал Змеем.
Лаар страдает приступами альтруизма, подавая нищим и попрошайкам всех мастей. Может даже пригласить бомжа на обед и устроить скандал в забегаловке, если там откажутся его обслуживать. Нет, он не мнит себя Робин Гудом. Маркуса полагает умение протянуть руку и униженно попросить проявлением высшей смелости, таких людей он уважает больше, чем кого-либо еще. Каким вывертом мозг Змея дошел до таких выводов, остается загадкой даже для него самого.
Брезгливо относится к своим звериным недоспособностям, хотя порой последние бывают крайне полезны.
В далекой юности Маркус был влюблен неизбывной подростковой любовью. Данная привязанность осталась первой и единственной серьезной в его жизни.
Не досмотрев в детстве мультиков, обожает их по сию пору.
Боится летать. Не до паники, но полное отсутствие контроля над ситуацией в условиях абсолютного и критического отрыва от земли заставляет желудок завязываться в нервный узел.
После аварии (которая будет упомянута ниже) и по сей день Змея регулярно преследует один и тот же кошмарный сон. Сон о том, как проливной дождь вымывает почву у него из-под ног, и он падает, падает бесконечно и неотвратимо.
Маркус наркоман. С неполных пятнадцати лет крепко сидит на синтетике. Но организм с примесью крови оборотня весьма своеобразно реагирует на наркотик: максимум полчаса кайфа, потом резко отпускает, а через пару часов Змей чист как младенец. Любая дрянь выводится полностью и безо всякой ломки. Таким образом, зависимость исключительно психологическая. Кроме того, у Лаара хватает мозгов держать ее под контролем. Он никогда не позволит себе расслабиться перед делом или тогда, когда не находится в абсолютной (по собственной оценке) безопасности.
Еще одна зависимость Маркуса – скорость. Но не в уютной машинной утробе, а исключительно на спортивном мотоцикле. Когда тело чувствует сопротивление воздуха, податливость земли, когда пространство сжимается в точку, когда микросекунда решает, будешь ты жив или асфальт разорвет тебя на части.
Так же, как из мотора, Маркус выжимает максимум из себя. Он слишком привык жить в напряжении, как сжатая пружина: отпусти – она вылетит из своего крепления и лопнет. Постоянное соседство смерти – это и есть то, чем Змей держится за жизнь.
8. Биография.
Отцу Маркуса, известному кардиохирургу, на момент рождения мальчика было уже за пятьдесят. Семьи не было, все время забирала работа. Вероятно, именно потому он не выгнал одноразовую красавицу-шлюшку, когда та пришла заявить ему о своей беременности. После рождения Маркуса и, разумеется, генетической экспертизы мать получила круглую сумму наличными, написала отказную в роддоме и более в жизни ребенка не участвовала. Всю свою сознательную жизнь Лаар будет мысленно спрашивать отца, не мог ли тот найти блядь с чистой человеческой кровью. Нахрена ему постоянное полнолунное напоминание о мамаше, которую он в глаза не видел? Да и сам отец всегда советовал наследнику скрывать свою «особенность». С его подачи Маркус привык считать примесь звериной крови грязной и позорной.
С раннего детства мальчика отцом было сделано все, чтобы воспитать в отпрыске максимальный подростковый оппортунизм. Перманентно опекаемый нянькой, находясь на домашнем обучении, парень изнывал от скуки и нравоучений. И начал сбегать из дома, еще не достигнув десятилетнего возраста. Его находили и ловили. Напряжение между отцом и сыном росло.
Неполных пятнадцати лет Маркус уселся на место нажопника на Джиксер, крепко прижался к водителю – взрослому мужчине, своему первому мужчине – и умчался в радужный мир наркотического опьянения и первой любви. Ди, его любовник, определенно был красив и остроумен. И еще он был мелким наркодельцом, познакомившим юного Маркуса не только с наркотическим угаром и прелестями однополой любви, но и с преступным миром. Ближайший год Лаар занимался тем, что скрывался от отца, закидывался, трахался и подрабатывал курьером у Ди.
Ливень стеной, Ди не справился с управлением. Водитель погиб на месте, пассажир отделался несколькими ссадинами и ушибами. Бывает и такое. В больницу приехал отец, забрал Маркуса и сразу отправил в наркоклинику. С истерикой, не позволив даже в последний раз взглянуть на тело любовника. Из клиники Лаар сбежал через неделю и с тех пор контактов с отцом больше не имел.
Было бы преувеличением сказать, что гибель Ди надломила юношескую психику. Скорее, именно с этого момента та стала костенеть. Чувства начали выгорать с каждым месяцем все быстрее под испепеляющим светом новой жизни.
Переехав в другой город, Маркус, ныне уже Змей, не видел для себя какого-либо легального рода деятельности. В ближайшие несколько лет он называл сам себя Сарой Коннор из-за того, что спал со всеми, кто мог научить его чему-то полезному. И в желающих дефицита не наблюдалось. Параллельно Лаар учился управлять своими «ломками» – тщетными попытками человеческого тела обратиться в звериное. Все было бесполезно, стоило психануть, как «эта дрянь» лезла наружу, не оставляя никакой воли бороться с собой. Выход оставался один – научиться контролировать свои эмоции. Но это пришло, разумеется, не сразу. Эмоциональный центр Маркуса годами обрастал коростой, которую кормили его одиночество и работа убийцы.
Маркус не выпендривался, брался за самые грязные дела, зарабатывал себе опыт и имя. Но при этом он стал разборчив в покровителях, исключительно благодаря чему не сел или не сгнил в канаве в самом начале своей карьеры.
И карьера поднатужилась и пошла в гору. Имя Змея стало звучать в узких кругах. При том, по сей день мало кому известны его настоящее имя и то, как выглядит наемник. А броская внешность даже на руку – какой придурок заподозрит в великовозрастном неформале киллера? Киллер должен быть незаметен. Ага. И немногие задумаются, что киллера выручает его наглость в равной степени со скрытностью.
Со временем, в течение следующих шести лет, аккуратно и бесконфликтно Змей ушел из-под своей «крыши» и начал работать самостоятельно. Теперь он в своем праве выбирать, за что браться. Он умеренно-осторожен, заказы принимает исключительно по проверенным каналам и не лезет на рожон. Кроме того, Маркус может себе позволить поддельные документы, регулярную смену мест жительства и ахтунговые пути отступления, так что ныне поймать его является крайне непростой задачей.
9. Дополнительно.
Когда Маркус решил заехать к Анне, двухмесячной давности своей подружке, та заявила ему, что: беременна, любит, хочет ребенка и аборт делать не будет. Стандартные бабские сопли, словом. «Дура», – констатировал Змей, достал нож, дважды ударил ее в живот, вызвал «скорую» и уехал. Ничего, выживет. Но лучше так, а то ведь могла, идиотка, и в самом деле додуматься родить от него уродца-полукровку.
10. Пробный пост.
Тема задается проверяющим, если он сочтет этот пункт обязательным к заполнению.
11. Связь с Вами.