Бен вновь бежал. Подальше от Родри, подальше от брата, подальше от всех. В голове ученого давно жила идея, как улучшить и расширить свое небольшое дело. Но для всего этого нужно было время, а когда вокруг тебя мельтешат сородичи, пытающие тебя то на бал вытащить, то еще на какой-то светский прием, то к чертям летят все планы.
Так что на этот раз, быстренько собрав свои вещи, Морриган уехал. Обещал, что скоро вернется. Причем уточнять, когда, не стал. Скоро! И все.
Леса Франции встретили его завидным спокойствием. Весенний воздух наполнен был чудными ароматами, так что Бен сразу почувствовал себя дома. Оставалось только выбрать место для постоя. Это был, пожалуй, самый волнительный момент: ходить по лесу, рассматривая местность, анализируя почву, растительность. И все для того, чтобы потом своими же руками возвести себе если и не полноценный дом, то хотя бы хижину.
Морриган не был привередлив по части жилья. Иногда он останавливался в заброшенных сторожках, а иногда прямо под открытым небом. Все зависело от конкретной ситуации. К сожалению, Франция была непредсказуемой, поэтому о том, чтобы жить без крыши над головой, речи не могло и идти. Однако и эта проблема была решена. Уже на исходе второго дня Морриган не только определился с местом стоянки, но и укрепил ее небольшим сооружением.
Те, кто обладает хорошим воображением, легко бы узнали в данной конструкции двухкомнатное сооружение, где одна «комната» представляла собой спальню, а вторая — небольшую лабораторию. Правда, лаборатория была лишена стола, да и стены здесь были чисто условные, зато здесь размещались все те склянки, банки и микроскопы, которые Беннет аккуратно выложил из рюкзака.
День проходил по давно заведенному правилу: обход территорий, поиск лекарственных растений или иной флоры, которая, по мнению Беннета, могла бы быть полезной, затем охота и приготовление пищи. И в этот день тоже ничего не изменилось.
Бен отошел от места стоянки. За плечом — небольшая сумка, в которой лежал альбом, где он делал записи, лупа, да несколько простеньких реактивов. В руках — длинная палка, которой он раздвигал листья в поисках интересных образцов. Вот, как например тот, что сейчас находился перед Морриганом.
Достав альбом из сумки, Бен аккуратно перерисовывал растение, на которое наткнулся. Удивительное было то, что для данной культуры был еще не сезон. Но видимо для данного образца законы природа не играли никакого значения.
Увлеченный этим занятием и размышлением на тему того, чтобы заставило растение так рано показать себя солнцу, Бен не замечал, что творится вокруг него.