Пришла по заявке Ады Виктории Морриган
1. Имя персонажа.
Уна Ширхан (Una Sheehan, расшифровка - "мирная овечка").
2. Раса, возраст.
240 лет, выглядит примерно на 30.
3. Деятельность, социальный статус.
Телохранительница, рабыня.
4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие навыки.
1) Обращение к тотемному зверю до порабощения не было для неё хоть какой-то сложностью.
Когда её сломали, Старый Зверь отвернулся от неё - и теперь, когда она пытается вернуться в себя, любой отклик, любая помощь с его стороны были бы для неё бесценной поддержкой... Но пока - пока этого нет.
2) После попадания в плен у Уны, впрочем, открылся дар биоэнергета, что сделало её и без того нормальную для оборотня скорость регенерации и, что называется, "крепость на рану"... сильнее.
Сначала это ограничивалось простыми инстинктивными усилиями по восстановлению потоков энергии, но мало-помалу огромное количество разнообразной ежедневной практики сделало её пусть и абсолютно необразованным, но очень опытным целителем с навыком исцеления, пожалуй, любого рода травм.
Впрочем, остальные возможности биоэнергета для неё просто неизвестны - если уж на то пошло, она даже не представляет, что может, вообще-то, исцелять других, и что это вообще так называется.
Боевые:
1) Грамотный и опытный тактик, очень неплоха с любым ручным огнестрельным оружием и в любой боевой роли.
Отдельная песня - пистолеты: поскольку Уна всегда считала пистолеты самым часто имеющимся под рукой ручным оружием, и поскольку они требуют некоторых специальных навыков и специальной сноровки, она в свое время уделила им очень много внимания - а после становления телохранительницей большую часть посвятила упражнению именно с ними, в том числе - и с крупнокалиберными револьверами.
Также, скорее по привычке бывшего штурмовика, чем по реальной надобности, немало времени уделяет тренировкам с автоматами, карабинами, ручными гранатометами и прочим оружием для средней и ближней дистанции.
2) Грамотный и опытный диверсант.
Вопреки комплекции - даже в человеческом виде очень хороша в скрытном проникновении.
Очень неплохая рукопашница, отлично владеет навыками драки на ножах.
3) Когда-то была также отличным подрывником, но сейчас, в силу частичной потери навыков и, главное, незнакомства с актуальными видами взрывчатки, бомб и мин, полагаться на эти знания бы не стала.
Впрочем, в силу гигантского опыта способна при необходимости восстановить навыки очень быстро - и, в любом случае, даже сейчас является вполне себе адекватным профессионалом.
4) Обучена и весьма опытна в тактике допросов (вплоть до, что называется, предельных степеней с причинением, так сказать, непоправимых повреждений).
5) От природы очень сильна, быстра и вынослива даже по меркам оборотней, к тому же после становления телохранительницей работала на износ над восстановлением былой формы - и вернулась в неё довольно-таки быстро.
Кроме того, имеет очень высокий болевой порог и весьма развитую привычку к боли.
Остальное:
Родные языки - итальянский и ирландский. Также бегло и без акцента говорит на английском, и, в силу путешествий по борделям и постелям всего мира, а также разнообразной клиентуре уже в КГБ, нормально понимает и кое-как изъясняется на всех основных языках этого самого мира, от русского до китайского.
Очень неплохо готовит, варит очень недурной кофе, неплохо делает массаж и вообще очень полезная в плане создания комфорта и устройства быта вещь.
5. Сексуальные предпочтения.
За десятилетия рабства опытные наставники и дрессировщики девушке отбили любые запреты и сумели приучить её тело к тому, чтобы возбуждение приходило быстро и, что называется, безотказно.
Они же сумели внушить ей привычку и любовь к естественной для раба позиции нижней - и вряд ли ей когда-то получится от всех этих уроков отучиться.
Впрочем, сама она, по природе своей, лидер, Верхняя - и, возможно, когда-нибудь и как-нибудь ей удастся об этом вспомнить.
Любимые фетиши - бондаж, ограничение движения и восприятия (в обеих ролях).
Также, благоприобретенный - на оскорбления и словесные унижения.
(Впрочем, сама я против гуро и всякой запредельщины из разряда некрофилии-копро и так далее. Если по сюжету придется столкнуться - буду скипать, так и знайте).
6. Внешность.
На вид Уне лет тридцать, не больше.
И, пожалуй, её можно назвать красивой - частично из-за приятных черт лица, частично - из-за приятной, хотя и, скажем так, чрезмерно-атлетичной фигуры: чрезмерно широкие для женщины плечи с развитыми предплечьями скрадываются высоким ростом и очень неплохой, красивой формы грудью, а мощные икры и бедра вкупе с заметными мышцами скорее вписываются в образ этакой итальянской валькирии, чем как-то портят.
Длинные, до плеч, густые, темные, волнистые волосы, большие темные глаза... В общем и целом - эффектная женщина.
Правда, взгляд на руки кое-кого может и отпугнуть: очень уж они... рабочие.
Хорошо набитые кулаки, костяшки и кончики пальцев, ребра ладони, потертости от посоха, дубинок и прочего... знающему человеку достаточно.
Второй облик:
Когда-то в зверином обличье Уна была грозным зверем - порядка тридцати килограмм когтей, мускулов и слабо мотивированной агрессии...
Эти времена прошли. После того, как Старый Зверь отвернулся от неё, а те черты характера, что она сама связывала с звериной стороной, подавили - зверь её выглядит так, будто он на грани смерти - то ли от истощения (при прежних габаритах Уна-росомаха теперь весит чуть больше 18 килограмм - что называется, кожа да кости), то ли, скорее, от тоски и неволи: периоды, что она проводит в животной форме, запоминаются ей давящим прессом депрессии и желания умереть.
В общем и целом, в зверином облике Уна на данный момент не представляет никакой угрозы.
Занимаемая внешность.
Natascha Encinosa (https://www.instagram.com/nataschaencinosa).
7. Характер.
Умная и независимая, хитрая и находчивая, коварная и целеустремленная, волевая и неукротимая.
Методичная и основательная, упрямая и агрессивная, но не прущая на рожон, а умеющая добиться цели любым путём - обходным ли, прямым ли, или и вовсе кружным... Неважно.
Впрочем, при всём этом - имеющая железный, хотя и несколько своеобразный кодекс чести, и, пожалуй, слишком свято верующая в братство по оружию.
В общем, не слишком положительный, очень опасный, но по-своему честный и правильный типаж...
Такой Уна БЫЛА.
Раньше.
Пытки, моральное и физическое давление, ментальное подавление - телепатическое, эмпатическое и, наконец, сугубо вампирическое - сделали свою работу, пусть и не сразу: тот хозяин, которому-таки удалось её сломать, перестарался - а потому довольно-таки долго верхом инициативности для неё было дышать без приказаний.
Потом она немного очнулась - но... именно что немного.
Впрочем, даже после, так сказать, пробуждения и, что называется, возрождения, подаренного ей возвращением к опасной, но чем-то похожей на старую работе, подаренным возможностью тренироваться ощущением собственной опасности и отстутствием серьезного контроля, от старой, неистовой росомахи-Уны, в ней пока очень мало: разве что методичность и основательность.
Для неё по-прежнему невероятна сама возможность возникновения мысли о неподчинении или, тем паче, побеге. Для неё по-прежнему на втором (а иногда и на двадцать втором) месте собственные потребности по сравнению с потребностями и желаниями господина.
Впрочем, теперь она, как минимум, помнит, что она тоже - личность, и пытается вспоминать и правильно оценивать то, чем эта личность была славна - что, подчас, дает о себе знать проявлениями в стиле той, старой Уны.
И - ах да - ей с некоторых пор вновь очень неприятен английский акцент.
Добрый знак...
8. Биография.
Шихан - довольно-таки странное название для семьи оборотней, особенно с учетом того, что основатель её был натуральным викингом.
Впрочем, еще более странно то, что до определенного момента название (переводящееся как "миролюбивый") - было полностью оправданным - во многом в силу того, что неугомонные отпрыски семьи разлетались по Ирландии, а иногда и по всему свету, не портя бурным росомашьим нравом ни тишину усадьбы, ни отношения с соседями.
Впрочем, тишина была относительной, потому что по заведенной раз и навсегда традиции - детей своих нашедшие свою половину Шихан безропотно отдавали растить в опытные руки старейшего.
Вряд ли кто-то этому огорчался: росомаха, как известно - один из самых независимых, хитрых, коварных и агрессивных животных, а потому обуздывать ПОДРОСТКОВ с таким характером...
Это - подвиг. Или задача для невероятно опытных людей.
Поэтому в усадьбе всегда было многолюдно - десятки незрелых оборотней, пара стариков-хозяев, несколько повзрослевших, помотавшихся по свету и научившихся ценить тихий уют родной усадьбы родственников...
Всё закончилось в 1846 году.
Страшный голод, бушевавший в Ирландии, привлек внимание английских властей к жившим относительно сытно (для хозяина усадьбы не было сложностью договориться с духами) Шихан.
До этого старый друид успешно скрывал от взгляда, памяти и жадных рук оккупантов семейную ферму, но...
Его силы не были безмерными - а особенно они не были властны над бюрократией, классифицировавшей усадьбу, как "гнездо мятежников".
В августе 1846 английские солдаты, скрытно окружив ферму, взяли её штурмом.
В списке умений, вбивавшихся в головы своим потомкам, было и обращение с оружием - а потому "звероферма" взяла с убийц ОЧЕНЬ щедрые виры за свои жизни - но...
Отбиться они, конечно, не смогли.
Впрочем, часть потомков древней семьи таки вырвались из этого ада - и среди них была рыжая двадцатилетняя девушка по имени Уна.
В тот день идеально подходившее ей имя... перестало быть таковым.
Кое-кто из выживших ушел, пытаясь вернуться к своим родственникам в других странах, но.. большая часть остались.
Слуа - мертвое воинство духов-мстителей - назвали они себя, а вскоре - и не только они.
Опытные охотники говорят, что росомаха может затравить животное в пять раз больше себя, и что наглости и агрессивности косолапой обжоры с лихвой хватает на то, чтобы отбирать у медведей их же добычу.
Мифы скандинавов дополняют - некрупная "гиена севера" - хитра, умна и коварна настолько, что даже Локи случалось быть одураченным этим зверем.
Они старались соответствовать.
У них получалось.
Впрочем, они не были единственными, кто не любил англичан...
В конце концов, они все объединились в ИРА - и выжившие потомки Шихан были, пожалуй, одними из самых ценных боевиков новой армии.
Тайная война длилась и длилась, пока не закончилась победой - вот только далеко не все приняли эту победу: кое для кого Ирландия была, откровенно говоря, лишь полем боя с ненавистными англичанами - и такие продолжили делать свое дело.
Вот только далеко не всем, кто об этом знал, это нравилось...
И однажды отправившуюся на охоту Уну встретила засада - очень хорошая засада, из которой не смогла вырваться даже она.
Очнулась она в цепях и зачарованном ошейнике - под властью одного из английских вампиров: жизнь ей спасла, как это ни банально, симпатичная мордашка вкупе с аппетитным телом, плюс нелюбовь её пленителя к ирландцам.
...Приобретение оказалось сомнительным: очень сложно дрессировать раба, который ненавидит тебя так, что ему наплевать и на боль, и на унижения.
В конце концов, ему надоело - и...
К сожалению свободолюбивой ирландки, вампир не любил ирландцев чрезвычайно - а потому, вместо того, чтобы просто пришить неподатливую рабыню, отдал практически бесплатно одному из своих друзей, любящих и умеющих обламывать гордых рабов.
К еще большему её сожалению, задетый её упорством новый владелец в конце концов последовал его примеру...
На третьем хозяине - древнем, опытном и имеющем в распоряжении неисчерпаемое терпение, великолепный арсенал, отточенные навыки и способности , она, в конце концов, сломалась.
Пара десятилетий в руках опытного дрессировщика делали своё дело - но, к сожалению, от самоубийства её предохранял ошейник, а от безумия - на редкость прочный и цельный склад ума.
Да, воля рыжей была достойна ирландского духа, да, она поставила своеобразный рекорд по количеству плевков в лица своего "воспитателя", но...
Это не могло длиться вечно - и, когда резервы кончились, её владелец растоптал её личность, как ему казалось, вдребезги: в те времена рыжая по одному движению ресниц хозяина готова была добровольно сесть на серебряный кол, а по одному слову - еще и ерзать с радостной улыбкой.
Впрочем, через некоторое время её хозяину наскучила эта месть, и покладистая, вовсе не похожая на себя-старую, рабыня была снова продана.
И снова, и снова...
В конце концов, она попала в КГБ.
Там она и жила - одна из рабынь при борделе, послушная и безынициативная...
Толчком к началу пробуждения стало явление одного из дальних, но очень хорошо знакомых родственников.
Форменным образом охреневший от такой встречи сородич искренне уверял её, что они её выкупят, но панически испугавшаяся мысли о рабстве уже у родственников (логичной мысли о том, что её выкупят на свободу, у неё, естественно, не появилось) Уна, отговорив его от этой идеи, потребовала клятвы молчания: вопреки всему она... не хотела, чтобы кто-то узнал, кем она стала.
Шок сделал свое дело - выдернул из блаженной комы, заставил задуматься и вспоминать.
Занятие было непривычным, но прекратить просто не получалось - и вот в один из таких моментов задумчивости одному из охранников пришло в голову шлепнуть идущую мимо рабыню по попке.
На его счастье, шлепок был ласковым и слабым - у ушедшей в себя женщины сработали давным-давно забытые, но вот сейчас вдруг проснувшиеся рефлексы, и она едва не сломала ему руку жестким блоком.
Ситуация получилась нерядовая, но от вида её круглых, удивленных глаз и ошарашенного лица бойца пробило на такой гогот, что она отделалась разве что парой пощечин и пинков.
Впрочем, история быстро дошла до руководства, и неожиданно проявившую себя рабыню предоставили в распоряжение заинтересовавшегося этой историей Игоря Цепеша.
Выпотрошив женщину на предмет её прошлого, тот выкупил Уну и перевел её в, как их насмешливо называли, "защитные грелки" - телохранителей и телохранительниц, которые, скажем так, при желании клиента обязаны были охранять их покой не только днем, но и ночью.
Обучение ей потребовалось самое минимальное, чуть сложнее всё оказалось с восстановлением кондиций - но, в конце концов, работать она начала и, по итогам нескольких происшествий, показала себя просто отлично, из-за чего, в конце концов, и была приставлена охранять Аду Морриган.
9. Дополнительно.
Особо никому ничего толком неизвестно, потому что кому оно, в принципе, надо?
Рабыня, телохранитель, очень неплохо стреляет.
Важно - в силу полученной за время ломки серьезной уязвимости к внезапному применению ментальных дисциплин носит зачарованный для закрытия этой "дыры" ошейник, который полностью (и даже немного с лихвой) купирует эту уязвимость.
Впрочем, благодаря дотошности допроса и немалому жизненному опыту Игоря заказанный не блокирует её собственные способности к биоэнергетике, хотя и серьезно их ограничивает.
10. Пробный пост.
11. Связь с Вами.
http://vk.com/id262276317
Отредактировано Уна Шихан (23.03.2016 12:50:04)