— Ты думаешь? — задумчиво поинтересовался Клод, обводя присутствующих насмешливым взглядом.
Слова Альбера вызвали новую волну веселья. Клод задумался, не успел ли кто запечатлеть их в таком виде, и какие слухи может породить такая фотография. Фантазия легко рисовала статью, если в местной газетёнке, то на Интернет-портале:
«Д’Эстены не могут поделить своего матриарха. Недавно в элитном яхтовом клубе произошла неприятная стычка между представителями семьи д’Эстен. Судя по показаниям свидетелей, ссора произошла на почве ревности по отношению к матриарху дома. Короткая драка окончилась чересчур душевным примирением. Многие члены яхтклуба оказались недовольны и подали официальные жалобы. Владелец клуба от комментариев отказался. Чтобы прочитать показания свидетелей и посмотреть фотографии, пройдите по ссылке.»
«Эмилия была бы в восторге», — иронично хмыкнул вампир, легко представляя её звонкий смех и полусерьёзные укоры. Конечно, им не стоило устраивать подобные сцены, но вышло очень забавно.
— А, по-моему, зрители достаточно разогрелись, и эта идея придётся им только по вкусу, — он осклабился в широкой улыбке, но, несмотря на свои слова, хлопнул племянника по спине и отпустил его из хватки. Работая на публику, стоит вовремя остановиться, а это шоу, если уже не закончилось, то точно подходило к своему завершению. И не потому даже, что вероятность любого публичного продолжения вызвала бы тяжёлую реакцию присутствующих, просто вернувший самообладание Альбер спешно закрылся и стал привычно обаятельным, а Клоду, который уже достаточно повеселился, стало скучно продолжать этот цирк.
Он оправился и посмотрелся в зеркало за барной стойкой, осторожно ощупав царапину. Та уже спешно заживала. Клод попытался стереть кровь, но физиономия по-прежнему имела довольно зверский вид. Альбер, впрочем, выглядел совсем не лучше. Тем забавней казалось их спокойное воссоединение за столом под взгляды недоумевающей публики и застывших охранников. Клод готов был поспорить, что припозднились они намеренно. Кому охота встречать в вампирские семейные разборки? Всем понятно, что друг с другом они разберутся, а вот посторонние могут огрести по полной.
— У меня много неоспоримых достоинств, но терпение никогда не выходило в их число. Когда я спрашиваю, старайся переходить к сути до того, как мне что-нибудь стрельнет в голову. Увы, статья попалась мне на глаза как раз после пробуждения, а с утречка я вообще чаще всего не в духе, — тот факт, что Клод встал под вечер, «утреннего» правила не менял. Конечно, для него не было нормой заявиться в любое из заведений и набить там кому-то морду, но он был достаточно эксцентричным, чтобы такое никого не удивило.
— Как бы там не было, идея рассказывать что-либо симпатичной потаскушке не самая удачная. Я волновался за тебя! Кто знает, кому ещё может не понравиться такая откровенность. А ты, в конце концов, мой милый племянник! — формально Альбер был всё же двоюродным племянником, но придираться к мелочам было совсем не в стиле Клода д'Эстена.
— Конечно, — охотно отозвался вампир. Предложение племянничка оказалось, как нельзя кстати. За всей потасовкой Клод едва не забыл, зачем ему вообще понадобилось править Альберу лицо. — Профиль, тем более, мамочкин, надо беречь. Давай посмотрим, что у нас тут, — Клод навис над дампиром, отобрал у него окровавленную салфетку, утёр нос и вполне аккуратно его ощупал, оценивая сложность травмы. — Да, немного кривоват. Уверен, что не хочешь оставить, как есть? Такой мужественный вид, знаешь ли. Оп! — он надавил на выгнувшуюся переносицу, возвращая ей естественное положение. — Всё, снова красавчик! Хотя умыться тебе не повредит.
К этому моменту как раз подоспел их заказ, а публика вернулась к тихим разговорам, хотя и бросала на парочку долгие осуждающие взгляды.
— Твоё здоровье! — Клод отсалютовал племяннику своим стаканом, выпил и со стуком поставил его на стол. Окровавленная салфетка ушла в карман и делать здесь ему было больше нечего. — Я поеду, — сообщил вампир, легко поднимаясь со своего места и оставляя на столе несколько купюр достаточных, и чтобы оплатить заказ, и чтобы возместить возможные убытки. — Тебя подвести? Нет? Ну смотри. Увидимся ещё.
Усаживаясь на удобное сидение своего автомобиля и убирая салфетку в подвернувшийся пакетик, Клод на мгновение задумался, что можно же было договориться нормально, по-человечески, но быстро пришёл к выводу, что такие разговоры вести гораздо скучнее.
Отредактировано Клод д'Эстен (04.04.2016 14:15:11)