«Вот и все… И непонятно что же сейчас будет. Вкатят наверно по первое число, или здесь оставят, или еще что-то. Но, если подумать, то откуда я знать могла, что этот вампир просто так пойдет искать меня, без особой задней мысли или намерения прибить? Я не телепат, мысли не читаю, да и вообще ничего не умею…»
Девушка понуро шла вслед за волком. Лес был очень темным – уже, предположительно, было около трех часов ночи, хотя, могло быть и раньше, и позже: лисица часто неверно определяла, какое время суток на дворе, если под рукой не было часов. Вот и сейчас было именно так – тьма была непроглядной, и явной разницы между началом ночи и концом не было. Оставалось только идти вперед, туда, куда ее вел Джерико, к месту начала неудавшейся «охоты». А что там будет – оставалось лишь строить догадки.
«И ничего хорошего не вышло с этой охоты – в следующий раз просто буду охотником в открытую – к чертям собачьим подобные жертвенные пробежки. В итоге я же крайней и окажусь теперь и мне же и влетит. Хотя, отправить князя в «путешествие» по красотам ночного латвийского леса, которые он увидит только когда прочухается, было явно забавно. Но, это единственное, что было приятным за весь вечер, а так одни разочарования…»
Эрис тяжело вздохнула. Прохладный воздух резал легкие и заставлял ныть горло. Девушка поежилась от этого неприятного чувства. На мгновенье ей даже показалось, что у нее жар, но она предпочла отбросить это глупое предположение.
«Ну вот… Этого только не хватало. Добегалась я, кажется. Еще и заболею какой-нибудь фигней, а потом лечить себя придется… Хотя, может это просто на холод такая реакция. Наверно так и есть, да…»
Заметив, что оборотень остановился, Плугару ускорила шаг и подошла к нему.
«Что он нашел?»
Девушка присела рядом с Джерико и с удивлением посмотрела на средних размеров кусок ткани.
«Это что за огрызок еще? Хм, явно не мой… Ну да ладно, хотя бы есть, чем прикрыться теперь – а то госпожа Калиса еще и за это выговор сделает. Она ведь не любит, когда рядом кто-то светит голым задом, а так хоть какой-то «элемент» одежды».
- Это мне? Ну что ж, спасибо - хотя бы в набедренной повязке явлюсь.
Произнесла она, улыбнувшись, и взяв из зубов волка тряпочку.
Прикрыв, насколько это было возможно, стыд, Эрис вновь пошла следом за Джерико. Нахождение рядом с ней собрата немножко успокаивало. Это уж лучше, чем, если бы рядом с ней шел вампир, эльф или человек. Тем более, этот оборотень не проявлял пока что к ней враждебности, что позволяло девушке немного расслабиться – хотя бы не нужно было сейчас включать слишком уж хорошо развитый у нее инстинкт самосохранения. Да и волк казался ей совершенно безобидным на фоне Клода – может быть из-за того что Джерико был рабом, а может быть она уже начала воспринимать его как «сородича». Но над этим сейчас не было необходимости думать. Куда более важным было то, что они уже практически дошли до развалин: свет факелов был уже хорошо виден.
«Вот и конец приключения… Прошу любить и жаловать…»
Пройдя через кусты вслед за волком, девушка сбавила шаг и склонив голову подошла к Калисе.
«Сейчас мою шкуру спасет лишь смирение покорность. Нельзя сейчас показывать зубы – не те условия…»
- Госпожа Лабиен, я…
Эрис на мгновенье замялась. Что же сказать нужно? Что она проиграла? Что показала трусость и слабость, бесполезность? Что от нее нет никакой пользы даже на охоте?
- Прошу простить меня за мое поведение в лесу. За все то, что я сделала.
«И не сделала…»
Девушка взглянула на д’Эстена. Что-то отдаленно напоминавшее совесть вновь заставило ее раскрыть рот.
- И Вы простите меня, Господин д’Эстен. Я никак не могла знать в тот момент, что вы были не охотником тогда.
Эрис вновь замолкла.
«А теперь, ждем вердикта. Казнят или помилуют… Что же ждет мою шкурку?»