КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [13.06.1961] Рок-н-ролльные небеса.


[13.06.1961] Рок-н-ролльные небеса.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 13.06.1961 года.

Место: Новый Орлеан, рок-н-ролльная вечеринка в небольшом ресторанчике для цветной публики на окраине города.

Действующие лица: Илая Уайт, Рамла Имаму-Уайт.

Описание ситуации:
«Когда заняться нечем и совсем наваливается тоска смертная, необходимо непременно и точно что-то менять.»
Илая, удручённый повседневными обязанностями и распоряжениями, решил поздним вечером зайти в летний ресторан, чтобы отдохнуть от насущных дел и расслабиться. В том ресторане на окраине города проходила стилизованная вечеринка и была приглашена знаменитая рок-группа, зажигающая на сцене. Но внимание Уайта, любителя подобной музыки, привлекла совсем не она, а темнокожая хищница в центре танцпола…


"Есть только люди, с которыми ты хочешь быть, с которыми тебе нужно быть, которые поселились в твоем сердце."
Стивен Кинг

Отредактировано Илая Уайт (03.08.2016 07:55:46)

+2

2

Как спичка, чиркнув, прежде чем огнем
заняться, точно в спешке безотчетной,
разбрасывает искры,
- так рывком,
как вспышку,
в расступившихся кружком
она бросает танец искрометный.©

Прекрасный город, лучший город в целом свете. Он весь  пропитан запахами цветов и моря, напоён ароматом мистики и тайны, наполнен солнцем и музыкой.

Музыка-музыка-музыка… Всё детство и юность музыка была для маленькой змейки лишь техническим сопровождением к изматывающим тренировкам.  Ритуальные танцы дело серьёзное, ответственное - малейшая небрежность, случайная  неточность - могут дорого обойтись. А потому многочасовые занятия, beaucoup répéter,  répéter,  répéter …
И позже, когда она покинула дом матери, стала вести самостоятельную жизнь, помоталась по миру, соприкоснулась с  оперной и балетной культурой, её отношение к музыке и танцам не сильно изменилось. Никакие венские вальсы и аргентинские танго не нашли пути к её сердцу.

И вдруг мир перевернулся. Рамлу  накрыл волной, очаровал невероятной пёстрой смесью стилей и ритмов рок-н-ролл.  Это незаконнорожденное дитя «черных» и «белых» фольклорных жанров, это острое и пряное гамбо, где в одном котле кипят, рассыпая огненные брызги буги-вуги и джаз с примесью кантри, и всё это приправлено сочным афроамериканским сленгом.
Лишь погружаясь в эту музыку, отдаваясь этим  ритмам, она познала невероятную, головокружительную свободу… ото всего. Она не танцевала под музыку, она сливалась с музыкой, она сама становилась музыкой. Душу охватывал восторг.
Духам, которых в этом городе водилось немеряно, эти её танцы тоже нравились. Вероятно, они находили в свободных, не скованных ритуалом и жестким каноном ритмичных движениях молодого и сильного тела девушки, какую-то одним им, духам, ведомую поэзию. Как бы то ни было, духи явно хранили Рамлу в её неосторожных, по мнению Агаси, вылазках в подозрительные клубы и ресторанчики, где собирались музыканты, и устраивались рок-н-ролльные вечеринки. 

Сегодняшний вечер выдался особенно весёлым, взошедшая луна светила особенно ярко, ветер с залива приносил свежесть, музыканты были в ударе, и змейка лихо отжигала, меняя партнёров, ни один из которых просто не способен был состязаться в выносливости с молоденькой жрицей.
И в какой-то момент партнёры закончились. Ну не то, что бы совсем, но большая их часть в изнеможении пала на скамейки вокруг танцпола и стулья возле бара, срочно реанимируясь при помощи алкогольных напитков, что, как известно, не сильно помогает.
Куда подевалась меньшая часть, даже предполагать не хотелось. И Рамле ничего другого  не осталось, как тоже переместиться к бару и заказать себе стакан сока.

+2

3

Узнав, чего хочет человек, ты узнаешь человека.

Предвкушая вечер в рок-баре Илая, уже предполагал послушать качественное звучание громкой жесткой музыки больше похожей на первобытную средневековую, нежели на что-то благородное, звучное и приятное. Хотел вкусить приятную отдушину цепляющих жестких ритмов и просто драйв от грува и кача. Ноги темнокожего генерала несли по нужному направлению, а мысленно Илая уже был там внутри, и когда желаемое совпало с действительностью, его глазам предстала тигрица в ярком платье и глубоком декольте. Её было невозможно не заметить, она была в центре всеобщего внимания, но никто не решался с ней спорить и соперничать в жестких ритмах рока. Глаза генерала цепко прошлись по гибкой фигурке девушки, останавливаясь на округлостях, оная ласкала его взор. Несомненно, незнакомка понравилась Илае. То как она держалась, двигалась на танц-поле: неистово, страстно, свободно, отдаваясь душой, с примесью тайны и дыханием необузданной дикости, полностью погруженная в музыку. Почти одно целое, если бы она не была из плоти. И не была вампиром. Сплошная загадка. Его губы коснулась легкая улыбка. Немного задержавшись на входе, бегло оценивая толпу на предмет возможных неприятностей в баре, он направился следом за девушкой к барной стойке.
- Великолепный вечер. - Генерал подошел к незнакомке и выдержал паузу, привлекая к себе внимание. Он остановился нарочно ближе, чем позволяли рамки приличия, личная зона безопасности - назови её любым словом, но та грань была нарушена, которую обычно посторонние не нарушают. Тем более дампиры. Как ни крути, но неприязнь существовала между вампирами и дампирами и от неё никуда не деться.
Вблизи незнакомка была более недоступной, это читалось в её глубоком взгляде и манере держать себя. Девушка была с характером. А ему хотелось легко прикоснуться пальцами к её щеке, просто обнять и поцеловать в макушку, вдохнуть запах волос и утонуть в них. Но острые плечи девушки и тонкая линия шеи просто свели с ума Уайта. Он с трудом оторвал взгляд от переливающегося света на волосах незнакомки и посмотрел ей в глаза. Она показалась ему очень хрупкой, но не беззащитной.
- Илая Уайт. - Представился генерал. - Командующий армией семьи д’Эстен. - Сразу открыто сообщил Илая. Обычно о подобном никогда не говорят в обычных ситуациях, тем более в подобном месте, а в его случае слишком высокая должность многим резала глаза.
Разговаривать в рок-баре было невозможным занятием, из-за громкой, пускай и приятной музыки, поэтому Илае откровенно хотелось утащить девушку с собой на волю, на свежий ночной воздух.

+4

4

...и грозный шум прибоя и ветер в тростнике…©

Удивительно, но в любом, самом дешевом заведении, самые нерадивые и раздраженные халдеи, не обременённые знаниями о том, что посуда иногда нуждается в мытье, и подававшие посетителям сомнительное пойло в мутных разнокалиберных уродливых стаканах, для Рамлы всегда доставали – не иначе как из воздуха – сверкающие чистотой бокалы и наполняли их качественным напитком.

Она устроилась на высоком неказистом стуле со всем возможным комфортом, потягивала прохладный сок из высокого хрустального хайбола, украшенного тонким ломтиком лайма, листочками мяты и кокетливым коктейльным зонтиком, постепенно возвращалась из волшебного мира танца в реальность и размышляла о том, что пора уже домой. Если, конечно, можно назвать словом «дом» крошечную квартирку на втором этаже ветхого строения в трущобах.

И совсем уже собралась уйти, но тут появился Он. И дело было не в том, что мужчина был высок и красив, и даже не в том, что он был не человеком, а явно дампиром. Дампиров в Новом Орлеане, как и везде на Юге Штатов хватало, ибо самые разные вампиры в прошедшие столетия не обходили вниманием чёрных рабынь. Да и сейчас…

Это благополучные янки и гринго из элитных районов старательно прибывают в блаженном неведении о существовании нелюдей, а в «цветных» кварталах, где кровь обитателей перемешана в самых невероятных сочетаниях, никого не удивить не только мулатами, самбо и прочими человеческими метисами, но и разными нечеловеческими полукровками. Это было так же обыкновенно, как знахарки, колдуны, жрецы вуду и люди с разными нестандартными способностями - «заложившие душу духам» и «перевёртыши»-оборотни. Просто об этом не принято было говорить вслух.

В этом пёстром многонациональном и разнорасовом сообществе людей, не совсем людей и откровенных нелюдей саму Рамлу тоже чаще всего принимали за дампира, и внимание «своего» не должно было удивлять.
Удивлял  не проявленный интерес –  от отсутствия мужского внимания юная вампирша не страдала   –   и не внешность, не более дорогая и стильная, чем у окружающих, одежда. Этот мужчина выделялся, не столько ростом  –  хотя над толпой возвышался  –  от него веяло непоколебимой уверенностью, силой и … чистотой? Да, именно чистотой природной стихии, словно предгрозовой шквал пронёсся, и в воздухе запахло озоном, солью морского ветра… И вероятно, именно поэтому Рамла не отпрянула, когда он подошел почти вплотную. Навис над ней, занял собой всё пространство  –  бар, танцпол, всё и вся перестало не то чтобы существовать, а иметь значение рядом с ним.
А потом он заговорил, и слова тоже не имели значения, но  – «Ахх, какой тембр!»  Глубокий, низкий, рокочущий, как голос далёкой грозы.

Обычно она избегала знакомств и контактов, чреватых продолжением. А этот контакт не просто сулил продолжение. Вдруг стало совершенно ясно, что вся её предыдущая жизнь с этой секундой закончилась.  Этот мужчина своим появлением отодвинул в сторону, отсёк её прошлое и настоящее, а дальше… Ууу, никогда ещё – даже во время обряда инициации, а ведь тогда решалась её судьба - перед юной жрицей не открывались так ярко развилка на пути и возможность выбора: «Налево пойдёшь… направо пойдёшь…»  Рамла несколько отстранённо подумала, почему же она не пытается сбежать? Ведь никогда никто вот так, молча, простым своим присутствием не заявлял на неё свои права. Почему же она так спокойна?
Они смотрели друг на друга, а весь мир вокруг замер в ожидании. Это продолжалось недолго, насколько мгновений, хотя показалось – вечность. «И имя красивое…»

Но следующие слова обрушились громом.  Молния, ударившая прямо под ноги не поразила бы её так!  Рамле показалось, что она оглохла и даже ослепла на мгновение. «Д’Эстен…» Всё. Её вычислили, нашли.
А может всё же случайность. Ну, вдруг… но ей самой стало смешно – какие случайности, господа? Да, жизнь и правда кончилась. Жаль.
Но она приказала себе не впадать в панику, собрала в кулак все эмоции. Из каких передряг ей только ни удавалось выскальзывать.
Улыбнулась светски и, сохраняя  внешнее спокойствие, ровным – разве что чуть севшим – голосом  представилась:

- Рамла. Рамла Блонэж.

И сохраняя лёгкую вопросительную полуулыбку на губах, смотрела в его невозможные глаза – «Боги и демоны, какие у него густые, длинные ресницы!..»

Отредактировано Рамла Имаму-Уайт (27.10.2016 19:59:14)

+3

5

Самые важные вещи сложнее всего выразить словами.

«И грянул гром, и молния сверкнула, разрезав острой нитью небеса.» На секунду Илае показалась, что загадочная незнакомка опешила, но лишь на мимолетное мгновение, а, быть может, дело было в самой музыке вокруг, в которой всё и вся растворялись, в непередаваемом переливающемся свете, в самой нереальной пышущей жаром атмосфере и колоритной публике. Быть может, дело было и в них двоих. Не суть, Уайт не предал этому замешательству какое-либо значение. Его больше интересовало лишь здесь и сейчас. Девушка стояла перед ним одновременно и недосягаемая и в зоне его охвата. Легкий бриз. Такая чувственная и нежная. А в глазах её плескалась дерзость. Та ещё чертовка.
- Очень приятно. - Кивнул Илая, отвечая ей загадочной полуулыбкой. - У вас обаятельная улыбка. - Он не удержался и взял девушку за руку, положив её себе на сгиб локтя, так чтобы Рамла ухватилась за его руку. Илая увлекал таинственную незнакомку за собой прочь из душного зала на волю на свежий ночной воздух и прогулки под луной.
- Красивое имя. – Ненавязчиво продолжил он.
Илая был уверен, что девушка не откажется с ним погулять часок другой, а, может быть, для начала и до утра и на всю жизнь. Это была не самоуверенность, а внутреннее чутье, в силу специфики работы, он научился им пользоваться.
- Рамла, вы же не против со мной сбежать из этого бара? - Спросил Уйат уже на выходе, когда в лицо пахнула ночная свежесть и запах зеленой листвы, а дверь он придерживал перед ней рукой. И он шагнул дальше за порог, вопрос был скорее для проформы, нежели для ответа. Илая уверенно шагал вперед, ему нравился сегодняшний вечер, он знал, что так и должно было быть. Хотя, конечно, он не мог знать, что идя в рок-бар просто отдохнуть и развеяться, он встретит такую тигрицу, которая окажется за несколько мгновений родной и как-будто на самом деле они были знакомы давно. Бывают же родственные души, и с этим не поспоришь. Судьба. От неё не убежать и не скрыться, можно лишь подправить детали, не более того.
- Почему такая девушка и совсем одна?

+2

6

Как только незнакомец взял девушку за руку, все её страхи вдруг исчезли. Не зря говорят, что первое прикосновение так важно.
Ощутив тепло его руки, она на каком-то интуитивном уровне почувствовала, что ей нечего бояться рядом с ним.
В ответ на комплимент только опустила глаза — имя было не полностью настоящим. Но не смотря на всю симпатию, которую вызывал этот мужчина, Рамла не готова была сообщить ему свою настоящую фамилию. Нет. Ещё не время.
Вот узнает его поближе, и тогда уж...
Она улыбнулась широко и открыто:

— Я не против сбежать ... — тут она запнулась. Чуть не ляпнула «с тобой, хоть на край света», — ... из этого бара.

«Для начала» — прибавила она мысленно.
Она шагнула с ним в ночь, и с удивлением поняла, что ей совершенно плевать, кто он такой — командующий армией или простой дальнобойщик, вампир, дампир или вовсе человек.
Странно, право. Жрица не самых приятных и милых богов, собеседница злобных и коварных духов, сама жестокая и коварная хищница, привыкшая не доверять никому, она действительно была готова куда угодно пойти за этим мужчиной, с которым  знакома едва ли несколько минут.

В последнем вопросе прозвучал скрытый комплимент, но Рамле стало смешно, и она с трудом сдержалась, чтобы не расхохотаться – но откуда же Илайя мог знать, что девушка никогда не бывает совсем одна, её постоянно окружают духи. Да, она редко их видит, лоа показываются только во время серьёзных ритуалов, но их незримое присутствие она ощущает всегда.
Вот и сейчас они дали о себе знать. Любой другой человек или нелюдь услыхал только шум листвы, а  Рамла своим натренированным слухом прекрасно разобрала — «Не бойся, мы тут…»
«Благодарю…я не боюсь» — незаметно для спутника звякнули браслеты на руке девушки.
А Илае она ответила с лукавой улыбкой:

— Но сейчас я с вами.

+1

7

Если тебе плохо одному, то вряд ли с тобой будет хорошо другим.

Шумы музыки, суетная какофония бара, громкая, вульгарная, грубая речь, почти эйфория остались там позади, как и вся энергия хаоса и желание разрушать под ритмы зажигательного грубого рок-н-ролла. И не пыталась преследовать в виде разгоряченных фанатов под градусом крепких напитков, жаждущих выплеска адреналина и тестостерона наружу. На удивление было почти спокойно и все обходили стороной по обочине дороги, словно им кто-то невидимый покровительствовал.
Илая не спеша вел Рамлу вперед по центру дороги не обращая ни на кого абсолютно никакого внимания. В девушке была какая-то немая загадка, какая-то скрытая тайна, конечно и непременно, она была в любой женщине, но Рамла была другой, иной, не похожей ни на одну из женщин во всем мире. Она была особенной для него. Ни лучше и ни хуже других, одна, и больше нет таких. Особая порода личного наркотика. Илаю тянуло к ней, чем дольше он находился в её компании тем больше, он не хотел куда-либо уходить от неё, хотя и не собирался покидать. То самое чувство, когда хочешь быть всем для кого.
- Надеюсь, что навсегда, - парировал Илая, тоже отвечая ей взаимной улыбкой. - Нравится рок или шумная компания пришлась по вкусу? - Поинтересовался Уайт, он вел девушку в парк. Там была шелестящая листва, звуки цикад, одинокие лавочки и прохладный ветерок. Найдя подходящую скамейку, он подвел к ней Рамлу и предложил присесть, затем сам приземлился рядом.
- Расскажи о себе.

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [13.06.1961] Рок-н-ролльные небеса.