На взгляд Гейта гораздо критичнее было то, что ребенок полукровка. Все остальное решалось достаточным количеством и качеством образцов для анализа. И все-таки… Дэниел едва заметно поморщился, понимая, что процент точности проведенных «исследований» после сказанного Клодом ощутимо снизился. Для того, чтобы вернуть его на прежнее место, следовало пойти методом исключения, проверить все возможные варианты – Гейт потянулся к пачке сигарет, рассеянно открыл ее и постучал по дну, выбивая одну сигарету. Закурил, выдыхая дым в сторону.
«Да, исключение. Почти бритва Окама…» - решение было найдено и дампир снова скосил глаза на стопку купюр, решив, что теперь имеет полное моральное право забрать их за оказанную «консультацию», пусть даже разговор еще и не был закончен.
- Тогда предпочтительнее кровь, - произнес Дэниел, убирая стопку купюр в сумку, - И не только ребенка и предполагаемого отца, но и второго… субъекта, считающегося родителем. Для сравнения, разумеется.
Еще одна затяжка, сигарета заплясала в пальцах, тлеющий уголек на её конце выписывал неровные восьмерки. Полукровка с живым любопытством глянул на д’Эстена, сидящего напротив.
- Это было бы самым точным способом проверки и самым… - дампир замолчал, отвлекшись на подошедшего официанта. Бутылка абсента и охлажденной минералки без газа, бокал и специальная «дырявая» ложка, две тарелки с закуской и сахар в неровных кубиках, тёмный, тростниковый, хотя это вряд ли даст какую-то ощутимую разницу во вкусе. Пока все тот же тонкокостный мальчишка уточнял у Клода, не желает ли он еще бокал пива, Гейт сосредоточенно лил через сахар тонкую струю воды, пользуясь естественно возникшей паузой в разговоре.
«…и самым безопасным,» - чувство, что д’Эстен не будет делать официальный запрос, оформилось в уверенность, и за это можно было выпить. Гейт отсалютовал вампиру бокалом.
Сумей Джонсоны разложить днк чистокровного на составляющие, они бы получили немало сведений не только о нем, но и о его семье. Изучение под микроскопом насекомого, пришпиленного острой иглой к бархатной подушечке, непременно алого цвета, потому как другая будет недостойна перламутра, переливающегося на жестких хитиновых крыльях. Вспомнились слухи об очередном закрытом проекте, где образцы крови чистокровных из разных семей подвергались всевозможным тестам – экспериментальная программа, на отголоски которой (как сейчас внезапно понял Дэниел) он натыкался, когда плотно работал над созданием Разиэля. Сколько Джонсоны могли бы заплатить за полноценный образец, не за сворованные жалкие крохи, которых явно недостаточно, чтобы закончить хотя бы одно необходимое исследование? Сколько заплатил бы какой-нибудь безумный оккультист за возможность провести магический ритуал с таким сильным катализатором, как кровь вампира из рода д'Эстен?..
Действие таблеток усиливалось. Зрачки Гейта расширились, заполнив чернотой почти всю радужку. Мысли, вялые и апатичные ранее, теперь, казалось, стали неожиданно четкими, мир наливался красками – как будто до этого дампир был лишен возможности единственно верного восприятия реальности. На краю сознания заскребло неприятное чувство, что за ним наблюдают, контролировать его было все сложнее – Дэниел дернул головой, беспокойно оглядываясь, прежде, чем приложиться к бокалу и выпить его содержимое до дна.
Спроси кто у Гейта, что произошло дальше, он бы затруднился ответить – слишком быстро все случилось. На мгновение дампиру стало зябко, но не столько от холода (какой холод мог быть в теплом помещении?..), сколько от иррационального страха – полукровке явственно померещился невнятный силуэт почему-то пугающего существа, сидящего рядом с д’Эстеном. Бутылка с абсентом завалилась на бок, на Клода плеснуло алкоголем. Дэниел вздрогнул, от звука и увиденного – в последствии он будет думать, что всему виной стала искра, соскочившая с сигареты и попавшая на растекающееся по столу крепленое пойло.
Огонь вспыхнул как-то сразу, перескочив со стола, занявшегося синеватым пламенем, на мокрое пятно на одежде Клода; хлопнула, звеня, бутылка, расколовшаяся пополам и брызнувшаяся мелкими осколками в стороны – такого не могло произойти, но Дэниелу было не до анализа происходящего. Дампир зажмурился, закрываясь рукой, а после охнул и бестолково подскочил, не зная, что делать в этой непростой ситуации и как тушить горящего представителя известного вампирского рода.
Ссоооорь, я случайно минусанул в другом отыгрыше промахнулсяааа ><
Отредактировано Дэниел Гейт (14.06.2013 10:04:18)