Время: 6 ноября 2066
Место: Алмазный Берег, окраина Джасписа.
Действующие лица: Дэниел Гейт, Ирма Месарош и Нора Месарош (НПС)
Описание ситуации: это странно, но никогда нельзя сказать наверняка, насколько хорошо ты себя знаешь. Даже твоя собственная память играет с тобой странные и подчас жестокие шутки. Ты пытаешься вспомнить, кем ты был когда-то давно, но не можешь; хочешь вытащить из своей головы что-то, что принадлежит вовсе не тебе, но оно так надежно спрятано, что достать можно только с посторонней помощью. И Дэниел нашел тех, кто может это сделать. Они берут дорого, но вопрос не в цене, вопрос в другом — безопасно ли пускать в свой разум посторонних?
Дополнительно: эй, Дэниел, у меня тут небольшой сюрприз.
[06.11.2066] Memento
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться122.10.2016 15:46:25
Поделиться222.10.2016 17:46:05
Ирма Месарош, (человек) |
Этот квартал был беден — если про какую-то часть столицы Алмазного Берега вообще можно так сказать. Здесь, на самых окраинах, тем не менее, уже совсем не чувствовалось того размаха и той роскоши, присущих центральным районам: дешевые многоквартирные дома, нередкая темнота на узких улицах и в арочных проездах, только иногда перебиваемая дрожанием желтых придорожных фонарей, то работающих, то нет, старые подержанные авто у подъездов. В целом ничего ужасающего, в порядке вещей для любого крупного мегаполиса, но о "деньгах", разумеется, речи не шло. И последнее как раз было странно. Странно, что люди, дерущие за свои услуги такие бабки, живут в подобном месте.
Очевидно, что не было здесь никакого офиса, а на нужном этаже и за нужным дверным номерком Дэниела ждала обыкновенная частная квартира. Чистая, с приличного вида мебелью, со светлыми, не вымаранными обоями — но без излишеств.
Еще в прихожей его встретила старуха и, кивнув на вешалку, призывно приподняла свою клюку, развернулась и бросила:
— Не тяни давай. Проходи, вон, садись на диван.
По тому, как медленно она тащилась по коридору в комнату и как дрожала ее выбеленная сединой голова при каждом шаге, можно было предположить, что ей едва ли не под сотню. Секунды тянулись, клюка старухи, мерно постукивающая по полу, отсчитывала их по десятку за раз. Наконец старая, скрипя костями, добралась и до своего места — деревянного стула с витой из лозового прута спинкой и кинутой поверх сиденья козлиной шкурой, непонятно, натуральной или нет.
Комната не казалась большой. Диван, рядом с диваном этот "хозяйский" деревянный стул, с другой стороны — небольшая тумбочка; на противоположной стороне висел телевизор, а над ним и по бокам — деревянные полки, преимущественно с книгами, в углу ютился столик с пластмассовым чайником и выставленными рядом с ним чашками и еще плошками с разной выпечкой. Противоположную от входа стену наполовину закрывал шкаф с застекленной дверцей, а вторую половину — тяжелая штора, и за этой шторой, по всей видимости, был проход. Оттуда доносилась тихая музыка, совсем уж нетипичная для подобного места, современная, популярная электроника.
— Ну… — Старуха подалась вперед, опершись на клюку. — Я Ирма Месарош. Но ты уж знаешь, раз пришел. А ты, значит, этот… Этот…
Бабка в задумчивости пошамкала беззубым ртом и вдруг неожиданно громко крикнула:
— Эй, Норья, ну-ка выключи эту свою дрянь! Посмотри в своем ящике, как бишь зовут этого? Ну, звонил, записывался.
Музыка за шторой сразу утихла, послышалось звонкое "Щас!" и следом заклацала компьютерная мышь.