Аллану, конечно же, меньше всего хотелось начинать с ломания ног рабам. Сейчас его настрой был непонятен ему самому, а такое состояние неопределенности Эл любил. Все зависит от деталей, мелочей, слов, каких - то поступков, правильных или нет, и ты выстраиваешь свои действия согласно им, и не знаешь, что сделаешь в следующую минуту. Хотя нет, за следующую минуту Аллан знал – ответный поцелуй шеи брата и легкий укус в только что отмеченное отпечатком губ место. А теперь развлечения с рабами, да. Ричард привалился к его плечу и неожиданно для Эла перевернул оборотня с колен на голову, заставляя Аллана хмыкнуть несколько раз, да, это был такой вот тихий смех. Настроение брата понравилось настолько, что захотелось вдруг просто подурачиться с этими двумя. Но вспышка юношеской дури как вспыхнула, так и погасла. Не сейчас, не здесь и ни с этими мальчиками. Брат подошел к рабам ближе, а Эл пока остался стоять на месте, чуть склонив голову к плечу, с легкой улыбкой наблюдая за его действиями.
- Кто бы сомневался, что остроухий понравится тебе больше. Он ведь тебе нравится? – растянул губы в улыбке, давая понять, что вопрос риторический, да и в положении этих мальчиков «нравится» ничего хорошего не предвещало, - интересно, какого цвета у него глаза?
- Эй, ты, - обратился к эльфу, - серые, да? – ткань блузы, которую только что поправила точеная рука эльфа затрещала и буквально взорвавшись на разного размера лоскуты, разлетелась в стороны. Эл развел руки в стороны и пожал плечами, ловя взгляд брата.
- Ах, это обнаженное плечо.
И перевел взгляд на оборотня, некоторое время рассматривая его, а потом отходя в глубь комнаты:
- А ты, - и ментальная сила легко ударила оборотня в грудь, - где так разговаривать научился? Или это было столь топорное ехидничество? Не вздумай больше разговаривать подобным образом, хотя, я уверен, ты больше так не будешь, - дойдя до столика, Эл взял нож для корреспонденции, красивая антикварная, выполняющая скорее стилистические функции вещица и, проверив заточку лезвия, вернулся обратно. Ласково потрепал оборотня по голове, поднимая его голову вверх, крепко придерживая пальцами подбородок:
- Открой рот и вытащи язык, - одно резкое движение и на языке Алексиса появился штрих, оставленный острием и сразу заполнившейся кровью, - замри.
Ноздри вампира дернулись, улавливая запах крови, а лезвие ножа для корреспонденции тронуло кончик языка, подхватив кровь. Смазав ее пальцем, Аллан тронул его языком.
- Хм, а не плохо, очень даже не плохо, - похлопал оборотня по голове, - прячь свой язык, он тебе еще пригодиться сегодня.
И тонко улыбаясь брату, мол, ничего не могу с собой поделать, хочу знать, какие они на вкус, зашел за спину Алексиса, наклонился и шепнул ему на ухо:
- Не бойся. Сегодня ты, определенно, не умрешь.
Двинулся дальше, подходя к эльфу и становясь у него за спиной, вытер лезвие ножа о его шелковые волосы. Посмотрел на Ричарда, улыбнувшись углом губ:
- Пусть он будет столь же вкусным, сколь и сообразительным, - собрал светлые волосы в кулак, натягивая и запрокидывая голову эльфа назад, бросил быстрый взгляд на острое ушко, которое рассматривал брат. Показал ножом, как именно он бы его обрезал и, переместив лезвие, сделал надрез на шее эльфа, кожу рассекая медленно, глубоко. Мазнул пальцами выступившую кровь и, растерев, поднес к носу:
- И этот хорош. Попробуй, – снова коснулся языком своих пальцев.
- Раздевайтесь. Оба. И предлагайте, предлагайте.
Для Бро
Брат, ну о чем ты? Какое "исправлюсь"? - облизал кончиком языка ухо, - ты просто будешь мне должен. Желание.
Отредактировано Аллан Рейли (14.06.2013 17:58:38)