В служебных помещениях было душно, хотелось на воздух, продышаться. Может быть, выкурить сигарету перед следующим боем. Глотнуть чего-то крепкого, чтобы спиртное обожгло язык и гортань. Сидеть, не двигаясь, долго. «…и считать звезды,» - мелькнула мысль. Какое, на хрен! – к вечеру обычно ясное небо затянуло серой хмарью, а Вегас все так же полыхал неоновыми огнями, из-за света которых было сложно отличить день от ночи. Звезды давно уже не было видно - они потухли.
Толкнув плечом хлипкую дверь раздевалки, Ингвар зашел внутрь, раздраженно и небрежно снимая с себя влажным полотенцем липкий пот. В небольшом помещении было пусто – оборотень скользнул взглядом по пареньку, прямо-таки лучащемуся энтузиазмом. Пригляделся, но не узнал, да и не похож тот был на шваль, что обычно ошивалась здесь.
«Арена,» - мысленно просмаковал Ингвар, морщась и медленно стирая кровь с морды. Здоровый дампир как специально при каждом удобном случае метил ударить по сломанному в предыдущем бою носу. Хотя почему «как»? Специально, гнида. Впрочем, ему не помогло. Разбитая бровь, из которой медленно сочилась кровь, прихваченная несколькими стежками хирургической нити, неприятно пульсировала, но за время перерыва должна была затянуться в достаточной степени.
Задумавшись, оборотень не сводил взгляда с темноволосого парня; встряхнулся, возвращаясь к реальности, глянул внимательнее, осторожно шваркнул носом, пытаясь на запах определить расу: решил, что дампир, и на этом успокоился.
«А может, этот… как его? Ме-не-джер?..» - такие тоже здесь бывали. Вились, как стервятники, жадное до наживы воронье, поджидали бойцов, чтобы предложить подписать какие-то бумажки. Контракт – так это называлось и многие ждали этих самых менеджеров, падальщиков, иного слова и не подберешь, чтобы подмахнуть свою подпись и свалить из Вегаса. Куда, медведь не знал, да и особо не интересовался.
Может, настала и его очередь? Оборотень ухмыльнулся – сваливать отсюда он не собирался, чтобы не плел ему этот прохвост. В городе вечного неонового дня затеряться было в разы проще.
Полотенце, превратившееся в изгвазданную тряпку, улетело в помойку. Ингвар поискал глазами воду, но увидел только пустые пластиковые бутылки, смятые, словно их отжимали в желании выдавить еще хоть каплю влаги. На языке и в глотке было сухо. Медведь уставился на незнакомца так, словно тот был ему должен:
- Контракты не интересуют. Сходи, скажи, пусть принесут воду. Закончилась. Или принеси сам, - дампир расположился на единственной длинной скамье между двумя рядами шкафов, в одном из которых Ингвар держал бутылку чего-то крепкого. Название на этикетке ни о чем не говорило оборотню, но сам напиток нравился. «Менеджер» уходить не торопился.
- Ну?!. – подчеркнуто миролюбиво поторопил его Ингвар, - Иначе даже слушать не буду. Вышвырну отсюда.
И отвернулся к своему шкафчику, возясь с дверцей.