Обращение неприятно резануло по ушам – вампир не привык, когда к нему обращались так, на переговорах и встречах это было не принято, это было запрещено. Хотя парень поймал себя на мысли, что подобное общение ему весьма по душе.
- Не знаю. Отец сказал, что пока не отдохну нормально, он меня отсюда не выпустит
Вампир вздохнул. Находиться тут не очень хотелось, да ещё и пропускать важные переговоры… разумеется, папа и его люди их проведут куда лучше, чем сам Тейлор, но ведь он самостоятельный, он сам, смог бы…
Фраза, брошенная так невзначай оборотнем, была не очень приятна: Тейлор сам не знал, чего ему вообще надо, чтобы выполнить просьбу отца и отдохнуть. Не интересовало вообще ничего. И это настораживало теперь не только родителей Тея, но и его самого.
«Потеря интереса к жизни» - как-то так сказал семейный доктор. А ещё он говорил о том, что следует больше отдыхать, не перетруждаться и много спать. И ещё что-то про то, что желательно и не одному спать… видать, именно из-за этого парень и оказался тут.
«Надо будет как-нибудь отомстить этому докторишке за подобное»
Мелькнула мысль глубоко в подсознании. Хотя идея Тею понравилась и он предпочёл её запомнить, чтобы претворить в жизнь, как только выберется отсюда.
Тейлор безразлично проследил за официантом, что расставлял принесённый заказ на стол, и так же безразлично проводил взглядом тарелку с вкусно пахнущим мясом. Вампир не без удовлетворения отметил, что оборотню это блюдо пришлось по душе. Проследив за значительным куском мяса, что явно превышал размеры для обычной дегустации, парень ухмыльнулся.
- Ты как-то некачественно выполняешь свою работу: салаты еле пробовал, я уже молчу про сок. А вот мясо… не кормят вас тут что ли?!
Парень звонко рассмеялся. Не столько сказанному, сколько виду оборотня, жадно и с аппетитом поедающего завтрак Тея. Не сказать, что парень был голоден, но всё же не ожидал подобного.
- Ничего из этого. До меня просто никому дела нет. Но последний вариант ничего так, да.
Отозвался вампир, представляя, как бы это выглядело, соберись кто имитировать его самоубийство. Склонностью к суициду Тейлор не отличался, наоборот, жизнь любил. Хотя и не понимал её, но это пока, это временно, это проходит. Спустя года, десятилетия, века… жизнь молодого вампира казалась слишком уж ничтожной по сравнению с вечностью. И это угнетало и, одновременно, толкало на какие-то действия. Хотелось быть полезным хоть кому-то и в чём-то. Но, по его сугубо личному мнению, это не выходило. Да, отец гордился, да, были достижения… но всё было каким-то мелочным…
Вампир насторожился, ощутив запах человеческой сущности. Всего в нескольких шагах находилась красивенькая девушка и направлялась она... к нему? Тейлор неосознанно облизнулся, потеряв всякий интерес к оборотню и, уж подавно, к еде, которую тот с таким аппетитом уплетал. Парень недоумённо взглянул на девушку, что расстелилась аккурат у его ног. Тейлор почувствовал фальшь всей этой ситуации: он часто сталкивался с подобным.
«Чего это она?»
Внимательный взгляд на девушку.
«Ошейник. Рабыня, да? Этот – другой какой-то, хм. Не настоящий… И чего ей?»
*- Кажется, я подвернула ногу… Простите…*
«Вот ещё».
Фыркнул вампир, но всё-таки встал с места, подавая руку девушке и помогая подняться, притягивая к себе.
- Ты…
Тихо начал Тей, хищно посмотрев на девушку, скользнул взглядом по её груди и нехорошо ухмыльнулся.
- Ничего так, хм.
Небрежно заключил он. Рука парня уверенно легла на талию девушки, но тут же скользнула ниже.
«Ты будешь моей, как я прикажу. И сделаешь, что я прикажу. Я… лишь я один, а ты просто вещь, игрушка. Моя игрушка. Я убью тебя. Нет, вначале получу то, что желаю, а потом убью. Так хочется, такова игра. Игра…»
Парень шумно выдохнул, сильнее прижимая девушку к себе.
«Игра…»
Отдалось в подсознании. Ореол вокруг зрачков вновь приобрёл ярко-красный оттенок. Дурманящий запах человеческой крови бил в ноздри, заставляя задыхаться и терять над собой контроль. Он потянулся к её шее. Видать, девушка быстро сообразила, что к чему, предприняв попытку вырваться. Тщетно. Тей лишь сильнее прижал к себе, не выпуская из объятий.
«Игра… Ах, а ты всё ещё не разучился играть. Как тогда, в детстве, в салочки. Помнишь? А она пахла так вкусно и притягательно. Сколько ей было? Шесть? Семь? А мне… я был чуть старше. А она пахла сладковатым ароматом и… глаза, она доверяла мне… а я»
Вампир неосознанно провёл языком по клыкам, что немного подросли.
«Мне её было жалко. Ведь она так любила играть. Со мной. А я любил кровь… и был не виноват в том, что она рождена человеком… - так сказал отец, а отец не ошибается»
Парень резко отстранился от девушки, шагнув назад и хватаясь руками за спинку стула, будто пытаясь удержать себя.
«Что она делает тут? Не хочу. Уйди. Я же…»
Он зло посмотрел на девушку, потом – на оборотня, который явно не потерял аппетит из-за подобной ситуации.
- Ты!
Прошипел Тейлор, быстро подходя к Ингвару и хватая того за ворот пиджака.
- Это ты желаешь, чтобы я вновь подвёл отца!
Хищная улыбка легла парню на губы, обнажив клыки.
- Я убью тебя, тварь!
Крикнул Тей, но лишь сильнее сжал ткань в руках, не предпринимая никаких действий. Человеком пахло меньше, вампир приходил в себя, но не был уверен, что способен себя контролировать. Рядом с оборотнем чувствовалась.. защищённость? Парень мотнул головой, отгоняя нелепые мысли. Его не надо было защищать, он и так взрослый, он и так справится. Ужасно хотелось пить. Тейлор, освободив одну руку, схватил стакан с минералкой, в несколько глотков осушив его. Вторая рука так и покоилась на пиджаке оборотня, разве что, более слабо сжимала ткань.
- И чего меня так несёт с этих человеческих сучек?
Непонятно кому задал вопрос вампир, окончательно освободив оборотня. Девушки и след простыл, хотя навряд ли она будет единственной, кто подойдёт к молодому и богатенькому вампирчику слишком близко, заступив на его территорию и повесив на себя ярлык жертвы, его жертвы.