КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Анкеты выбывших » Аарон Ковенант | Вампир (759)


Аарон Ковенант | Вампир (759)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа:
Аарон Ковенант.

2. Раса, возраст:
Вампир. 759, 30-35

3. Деятельность, социальный статус:
Художник, философ и немного поэт. Владелец шести картинных галерей, находящихся в самых туристический развитых столицах Европы, таких  как Лондон, Берлин, Рим, Париж, Мадрид, и Берн. Двоюродный брат жены Патриарха клана Джонсон - Элизабет, ее протеже и доверенное лицо.

4. Экстрасенсорные, магические способности
Поскольку семейство Ковенант  в свое время отдалилось от клана Джонсон, его можно считать абсолютно отдельной семьей, но все-таки являющейся честью клана. Ходят слухи что и родовые наследственные способности Ковенантов несколько отличаются от их кровных родственников. Ковенанты вампиры искусства, все без исключения, их крайне мало, это просто небольшая творческая семья, находящаяся на грани вымирания. Поэты, живописцы, музыканты, скульпторы, они всегда находились под покровительством своей сильной родни. Их магия несравнима со способностями других кланов и не творится по щелчку пальцев, это труд, тяжелый и кропотливый, и по настоящему талантливый вампир в этой семье рождается раз в несколько поколений. Особой магической способностью менять мир по средствам искусства могут обладать только вампиры в возрасте, это те кому перевалило за семьсот, и в основном это только живописцы и писатели с действительно настоящим талантом. Но для этого не достаточно просто написать полотно или рассказ сделав центром сюжета того человека или не человека судьбу которого желает изменить творец, нет. Автор должен впасть в состояние некого транса под воздействием вдохновения. Это отнимает колоссальное количество сил, может даже привести к летальному исходу, поскольку писать приходится собственной кровью, вкладывая при этом еще и магию,используя туш или краски с особыми наполнителями, а поэтому представители вампирской богемы лишь в крайних случаях использую данную магию и только под присмотром более сильного родственника, который сможет поддержать их состояние в приделах нормы. Из-за данной своей особенности творцы якобы предпочитают развивать в себе другие способности, которые помогали бы им творить и выживать. На самом же деле Ковенанты, знают особый магический ритуал который в принципе могут провести и те кому просто доступна магия, однако эти знания ни когда не выходили за пределы семьи, передавались исключительно по мужской линии, поэтому со временем их приписали к семейной врожденной способности. О данном ритуале Аарон узнал из дневника отца, который после прочтения согласно традиции сжег, когда изучил и запомнил каждый прописанный нюанс.
Ааорон с детства имел предрасположенность к эмпатии, наверно так природа компенсировала ему отсутствие личных ярких эмоций. За долгие годы развития этого дара он научился буквально питаться чужими эмоциями, так называемы энергетический вампиризм для него не просто выражение, а так же просто виртуозно выучился  внушать людям ощущение боли и страха.

5. Сексуальные предпочтения:
Какая разница кто и какая разница как? Главное чтобы он испытывал удовольствие. Поскольку оргазм это одно из немногочисленных доступных ему ощущений, секс он любит как моряк дальнего плаванья только что сошедший в порт и дорвавшийся до борделя, а кто под ним мужчина или женщина значения для Аарона не имеет вообще, но тут один маленький нюанс,  именно  ПОД ним и ни как иначе. В сексуальном плане это деспотичный диктатор который выставляет правила и условия, и ни дай бог их нарушить, самое мягкое воткнет в глаз кисть и будет с елейной улыбкой и словами: «милый(ая), я же предупреждал», наблюдать как глазное яблоко сероватой жижей вытекает из глазницы. Падок на слезы, чужую боль и кровь, поэтому частенько проявляет буйную садистскую фантазию на сексуальных партнерах, которых с легкостью может экспериментами загнать на тот свет. Однако как человек искусства любит некую красоту, изящество, поэтому все свои действия сводит к театрализованной постановке, этакий спектакль боли и похоти, где есть кукловод и его марионетка.

6. Внешность.
Высокий мужчина(190 см.), поджарого телосложения и достаточно стройной фигурой, ровной осанкой и горделивой постановкой головы.
Волосы густые, длинной доходят до лопаток, по цвету схожи с оттенком хорошо выдержанного коньяка. Могут пребывать как в хаотично беспорядке, так и собранными в классический конский хвост, но чаще всего просто на спех расчесаны и распущенны.
Европейский типаж лица выделяется некой женственностью и аристократизмом в чертах. Форма классически-овальная, однако с четко выделенными скулами.
Средней пропорции лоб, с еле заметной сеткой морщин, возникших от частого пребывания в размышлениях или же нахождения в хмуром состоянии, от невозможности творить из-за отсутствия музы.
Брови средней толщины, более темные, нежели волосы, имею форму с так называемым «мягким изломом», левая часто бывает иронично приподнятой.
Нос ровный, с хищными аккуратными ноздрями.
Ресницы почти черные, длинные и пушистые, заметно закручиваются к верху и со словно выгоревшими на солнце кончиками.
Разрез глаз миндалевидный. Цвет имеет свойство меняться в зависимости от настроения и состояния мужчины. Например спокойствие будет отражаться не только во взгляде, но и светло-голубым цветом глаз, голод – багряным, похоть – изумрудным, гнев – черным. Взгляд спокойный, холодный, глубокий, иногда слегка насмешливый, но чаще всего просто безразличный.
Губы в меру пухлые и имеют четкий кант, верхняя чуть более тонкая. Имеет специфическую привычку кусать губы, в момент сосредоточенности. Улыбка в общем-то приятная, если бы не мелькающее в ней высокомерие.
В выборе одежды эксцентричен и порой может натянуть на себя нечто вовсе из ряда вон выходящее, хотя ему это будет идти, его образ каким бы  странным он ни был кажется совершенно целостным и лично для него правильным, хотя на другом это бы смотрелось нелепо. Но классический деловой костюм так же имеет место быть в его гардеробе.
Достаточно часто, мужчина может быть перепачкан краской или художественными мелами.
В движениях манерен, вальяжен, может быть как резок, так и плавен.
Его голос похож на голос змея искусителя, с  весомой долей циничности и ядовитого сарказма по отношению  к окружающему миру.  Разговаривать предпочитает тихо, придерживаясь позиции, что кому надо тот услышит, однако перейти на крик вполне может, если тому будет весомая причина. 

Занимаемая внешность: Lucas Kittel

Аарон и парочка его знакомых

http://s61.radikal.ru/i171/1305/34/9d2ed473f1c2.jpg

7. Характер.
Аарон художник и при описании его характера это не стоит упускать из виду, ровно как и то что с детства он подвержен такому психологическому расстройству как «Аффекти́вное уплоще́ние». Данный вид отклонения характеризуется ослаблением эмоциональных реакций, бесчувствием, душевной холодностью, безразличием. Однако отсутствие ощущений ярких эмоций не мешает ему быть  обладателем многогранного характера, который в различных ситуациях проявляется по-разному. Зная про свою анормальность, он прекрасно выучился изображать чувства и эмоции воспроизводя те, что успел почувствовать благодаря другим живым существам, хотя и не до конца понимает почему те существа их ощущали. Где бы он ни был, что бы он не делал, с кем бы ни общался, он играет, тщательно выполняя созданную им самим роль, и нужно отметить играет весьма не дурно. В первые мгновения он может казаться спокойным, даже отстранённым, но еще миг  и он становиться эмоциональным, его движения  из плавных, становятся внезапными и стремительными, а спустя еще секунду может проснуться гнев. Тем не менее, все это всего лишь умело надетые маски, на самом же деле внутри его души совершенно ничего не происходит, там уютна пустота – вакуум. Хотя есть маленькое исключение, ему знакома такая эмоция как удовольствие.  У него есть две любви – искусство и он сам, а все остальные так, прах смрадный под подошвами его начищенных до зеркального блеска туфлей, на который и внимания-то обращать не стоит. С завидным постоянством он забывает, что его окружают люди и что у них есть чувства, с которыми вроде как нужно бы считаться. Но  поскольку с детства он лишен определенных собственных чувств и эмоций, он с жадностью падок на чужие, именно ощущение их приносит ему удовольствие, особенно это чувства страха и боли, это самые яркие из ощущаемых им чужих эмоций, ярче пока не встречал. Любит экспериментировать с чужими душами, как ребенок садист играет с несчастной стрекозой, отрывая ей то крылья, то лапки, а то и вовсе тыкая иголкой в глаз. Намеренно привязывает к себе разумных живых существ, чтобы после играть на их чувствах с жадностью пожирая эмоции. Крайне часто выбирает для этого не окрепшую психически молодежь и сознательно доводит несчастных до безумия, а после и до суицида. Законченный моральный нигилист, считающий что ничто в этой жизни не является моральным или аморальным. Не понимая причины к стремлению у людей  находить себе пары и создавать союзы, он всегда сознательно стремился к частичному одиночеству, и в некоторой степени это желание сбылось. Ценя свою свободу и видя в привязанности к живому существу ограничение  этой свободы, он намеренно не заводит длительных даже дружеских отношений. И только живопись пробуждает в нем жизнь, только творя он может испытывать свои, собственные, эмоции, только когда он творит, когда кисти скользят по полотну, он ощущает счастье, это почти нирвана, словно утопия, впадение в эйфорию. Но картины его нельзя назвать прекрасными, это не картинки порхающих птичек на фоне лужайки цветов, эго полотна изображают всю мерзостность, порочность, убогость этого мира и населяющих его существ. Со временем его полотна становились всё более странными, пугающими и безумными, понять их хоть частично и счесть творением искусства, а не мазней шизофреника, смогли лишь в этом веке, да и то не все люди. Ему парой необходимо внимание публики, ведь он творит, чтобы изменить представления людей, поразить их,  и поэтому хочет, чтобы «его искусство» признавали, любили и ждали нового творения. Его внимание могут привлечь те  кто способен ценить творение его фантазии и кисти, видеть в нем прекрасное, особенное, уникальное.  В обычной жизни он любит больше наблюдать, нежели принимать активную позицию. Редко вмешивается в конфликты. Мужчина пусть и странен, но отнюдь не глуп. Годы и жизненный опыт сделали из него неплохого психолога, умеющего считывать оппонента по мимике, интонации голоса и манипуляциям рук, даже не прибегая к своим способностям. Аарон осторожен в общении с малознакомыми субъектами, но ровно до того момента пока те не начнут становиться для него предсказуемыми в своих поступках. Из него вышел бы не плохой дипломат, поскольку мужчина умеет располагать к себе, быть вежливым и даже когда надо льстить, но политика для него слишком не интересна, в отличии от философии, которая временами фонтанирует из художника. Не любит глупый фатализм и излишнюю прямолинейность. Ненавидит дерзости или колкости, отпущенные в его сторону. Фамильярное общение, склонен приравнивать к оскорблению, особенно когда кто-то из нижестоящих пытается разговаривать с ним развязно. Данные оплошности, допущенные не аккуратным собеседником, могут довести до весьма негативных последствий и в основном только для того кто рискнул его вывести из состояния привычного отчуждения и таки умудрился пробудить злость. Весьма расстраивается, когда не удается просчитать абсолютно все действия окружающих, не выходит считать их. Когда что-то идет не по четко намеченному плану или ситуация выходит из-под полного контроля. Необдуманные поступки окружающих вызывают в нем негативные эмоции, только в том случае если последствия затрагивают его лично, а так ему абсолютно плевать, кто и как гробит свою жизнь, учить глупцов не в его правилах, но если попросить совет может дать.

8. Биография.
В его  биографии, точнее в самом ее начале, не было трагичных или печальных моментов. Детство его было более чем счастливым. С самого рождения парень был любимчиком фортуны. Родился юный граф в провинции Бретань в городке Билье в семье не лишенного таланта скульптора и сестры бывшего Патриарха клана. Про таких вот детей говорят, что родились он в норковых пеленках и с золотой соской во рту.  Ребенок с раннего детства тянулся на удивление не к инструментам отца и даже не пытался вникать чем занимается мать, его тянуло рисовать, сперва всякой всячиной что попадалась под руки  по стенам особняка, после, когда уже кто-то из родни подарил набор для начинающего живописца, кистями и красками по полотнам. Все отмечали, что у мальчика есть талант, но его безумная манера рисовать откровенные моральные уродства окружающих пугало даже родителей. Когда Ааорону исполнилось семь лет мать изменила отцу, и тут закончилась спокойная жизнь ребенка. Отец  будучи человеком творческим и эмоционально не стабильным, отделил ее голову от тела, все это случилось на глазах у еще неокрепшего психически мальчика. Скорей всего именно произошедшее и последующее самосожжение на опять таки глазах ребенка отца Аарона и послужила его дальнейшей эмоциональной притупленности. После случившегося мальчик попал на попечительство двоюродной теки, сестры его матери. В доме этой женщины он прожил больше пятидесяти лет, а после принял обдуманное решение отправится мытарить по миру в поисках вдохновения. В дом воспитавшей его женщины он вернулся спустя некоторое время когда ты была на сносях. Аарон был свидетелем рождения свое двоюродной сестры, именно портрет родившейся девочки стал единственной его работой не полной мрачности и греховности, это был чистый образ новорожденного младенца. Светлый и не прочный. Когда на свет появилась Элизабет, он впервые в жизни ощутил эмоцию трепета, ее вызывала милая девочка тянущая к холодному брату свои крошечный ручки. Именно эта девочка стала единственной к кому, бесчувственный вампир, испытывал хоть что-то, хоть ту тень, братских чувств которую чувствует нормальный человек. После ее рождения в доме тетки Аарон стал появляться все чаще, все время пребывания тратя на возню с подрастающей сестрицей. Она выросла почти на его руках, он называл ее на французский манер – Лизбет и часто потакал ее капризам. Однако девочка выросла и вышла замуж. Данный брак Аарон не одобрял, но не выказал этого ни чем, только по не известной ему самому причине отстранился от сестры. Дальше было несколько столетий почти аскетического образа жизни, он заперся в мастерской и не выходил от туда неделями. Наружу его вытаскивал только голод, утоляя который вампир возвращался обратно к полотнам и запаху красок.  Часто он часами сидел напротив серого полотна пытаясь поймать музу. Это еще больше сводило художника с ума, он не мог творить, что вгоняло в бешенство. Тогда Аарон находил себе игрушку, которую откровенно изводил пытками. моральными или физическими. Они давали ему свои чувства, их животный страх, ненависть, их боль пробуждали его музу. Художник буквально пожирал их эмоции и ими писал полотна, смешивая их с кровью жертв. Естественно потом приходилось убивать игрушек, потому что свидетели его зверств могли принести вампиру ущерб, а этого он допустить не мог. Этим временем мир вокруг менялся, образовалась Корпорация. В один из зимних дней на его пороге появилась та, кого он не звал и даже не ждал. Сестра решила вытащить братца из затянувшегося отчуждения и состояния нелюдимости. Так Аарон оказался на территории КГБ. Зная о специфических наклонностях художника, о том что Аарон может легко выпотрошить приглянувшуюся ему игрушку, Элизабет поставила лишь одно условие – убивать не больше одного раба в месяц, но поскольку цацоньки здесь угрозы его благополучию не несли, художник редко отнимал их жизни, только у тех кто крайне шибко доводил, а таких было всего два. КГБ стало для него банкетным столом из чувств и эмоций, сестрица сделал не плохой подарок.

9. Дополнительно.
Питает слабость к марочным винам – с довольно приличным сроком хранения. Шато Лафит от Шато Мутон-Ротшильд отличит по цвету и переливу. По аромату и вкусу напитка скажет не только год, но место где был собран виноград для вина.
Не равнодушен к качественному опиуму - данный наркотик парой помогает ему мыслить абстрактно, находить вдохновение и представлять будущий сюжет для нового полотна.
Праноидально боится  что какая-нибудь человеческая инфекция, на манер чумы или гонореи, перекинется на него, от чего постоянно вытирает руки после каждого контакта с окружающими.
Помешан на чистоте крови - никогда не станет пить курильщика, наркомана или выпившего человека, и вообще к подбору пищи подходит с аккуратностью, причина все в той же паранойе заразится какой-то вирусной болячкой. К  слову сексуальных партнеров подбирает частично по тем же критериям что и пищу, отчасти имеет фетиш на девственников.
Любит тишину, такую абсолютную, когда полное отсутствие звуков и можно остаться наедине с самим собой и своими мыслями.
Фанатично любит творить, живопись для него является смыслом существование и единственной отрадой.
Бытует мнение, что болен шизофренией и вообще черт его знает что в его голове творится, когда он молчит и пустой взгляд устремляется в стену.
Антагонично относится к  слишком громким звукам, слишком резким запахам, слишком назойливым людям – это слегка действует на нервы.
Впадает в безумие при длительной невозможности создать очередное полотно, в такие моменты его лучше не трогать и вообще обходить даже не десятой, а сотой дорогой, потому как прикончить в пылу ярости может даже того к кому испытывал толику симпатии.
Ненавидит ложь, поскольку ощущает ее и воспринимает как оскорбление.
Любит пичкать своих куколок сладостями, вот такой вот очередной заскок.
Любит смотреть как падает снег и волны морские хлещут на берег.
Опасается открытого огня, свечи и камины не в счет.

10. Пробный пост.
Тема задается проверяющим, если он сочтет этот пункт обязательным к заполнению.

11. Связь с Вами.

Отредактировано Аарон Ковенант (11.07.2013 23:59:32)

0

2

Приняты.

Создавайте личный кабинет, тему для связи и заполняйте профиль.

Не забудьте отметить занимаемую внешность.
С оформлением аватара Вам могут помочь здесь.
Также Вы можете выяснить отношения с другими персонажами, найти хозяина или раба и партнёра для игры.

Добро пожаловать в КГБ и приятной Вам игры!

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Анкеты выбывших » Аарон Ковенант | Вампир (759)