День не задался с самого утра. Для начала, кончились остатки наличности в карманах страдающего похмельем полукровки. После банкомат оповестил дампира, что его карта заблокирована. «Долбанный Сфорца! Чтоб тебе в аду гореть, выродок!..» - похмелье никуда не делось, а раннее утро предполагало длинный и не простой день. Уныло пересчитав всю мелочь в карманах, которой не хватало даже на гребанный стаканчик «старбакса», Гейт пришел к выводу, что пора возвращаться домой. На звонки Разиэль не отвечал, значит, вечером предстоял непростой разговор.
«Ну и пусть, мне тоже есть что сказать, в конце концов!» - глухая пульсирующая боль, сдавливающая виски, только усиливала раздражение.
Гортанное рычание, звериное, злое. Гейт замер на входе в комнату, не спеша проходить внутрь, зацепившись взглядом за добермана. Внутри неприятно защекотало холодком – полукровка все еще не мог привыкнуть к новому приобретению Сфорцы и откровенно побаивался двух здоровенных породистых псин. Челюсти, да и взгляд у них были такие, что рука поневоле тянулась к горлу – прикрыть, хотя вряд ли это стало бы хорошей защитой.
«…как её звали? Сабина… Ангелина… Нет, не так…» - глубоко вздохнув, Дэниел прошел к бару. Пожалуй, сейчас это было единственным, что могло заставить его остаться в одном помещении со зверем. Пусть прирученным, выдрессированным, но все-таки опасным зверем.
Стакан виски, пару кубиков льда из небольшого холодильника. Полукровка жадно выхлебал первую за утро дозу спиртного, краем глаза наблюдая за перемещением добермана по комнате, отстранено подмечая, что селекция вкупе с циничностью творила настоящие чудеса. Сука была хороша даже с точки зрения зрителя, непосвященного в тонкости собаководства. Она была… идеальна.
Еще стакан. Мелькнула мысль, что в его комнате должны были остаться либо таблетки, либо пакетик с коксом. И то, и другое было бы кстати. Гейт в очередной раз замер, уловив глухой скулеж и странный царапающий звук, перемежающийся с влажным чавканьем – такое полукровка слышал пару раз, когда ему доводилось быть свидетелем перевоплощения. Присутствовать при таком было неприятно, да и мало ли, что могло происходить с доберманшей, выпавшей куда-то из поля зрения.
Дампир передумал вставать со своего места, настороженно ожидая продолжения: «А если она сейчас, при мне, издохнет?.. Сфорца будет в ярости…» - волосы на голове зашевелились. Со сволочного адвоката станется повесить смерть оборотня на вовремя подвернувшегося под руку создателя, и тогда – никаких денег; счета, к которым Гейт итак толком не имел доступа, будут заморожены, а вип-карта перестанет пополняться новыми средствами. «Я даже думаю, как его собственность… как, наверное, думает эта оборотень,» - дампир с отвращением отодвинул от себя стакан, вздохнул и снова потянулся к спиртному.
По паркету зашелестели едва слышные шаги, слишком легкие, чтобы их мог услышать простой человек, достаточно отчетливые, чтобы полукровка повернулся, уставившись на обнаженную девушку. «Катарина…» - вспыхнуло в мозгу имя. Гейт шумно сглотнул, не переставая пялиться на оборотня, скользя жадным взглядом по фигуре. Даже в человеческой форме сука оставалась идеальной.
«Коррекции не требуется,» - холодно отметил консультант «Перфект Бети».
«Сколько же это должно стоить?..» - мрачно подумал Гейт, у которого на данный момент времени не было в распоряжении никаких денежных средств.
«Она явно что-то ищет...»
- М… помочь, может? – негромко предложил Дэниел, - Или – выпьешь со мной?
Полукровка демонстративно поболтал лед в стакане, после чего уточнил еще одну немаловажную деталь, которая могла помешать «веселью»:
- Когда должен вернуться Сфорца?
Отредактировано Дэниел Гейт (15.07.2013 00:20:13)