Всё просто. Когда ты один, тебя ничего не держит. Когда ты один и не принадлежишь никому конкретно, а клуб или клиента на ночь считать своим Хозяином до боли смешно, то жизнь просто теряет всякий смысл. Нет, конечно, ты можешь существовать и даже получать от чего-нибудь удовольствие, можешь есть, пить, трахаться, спать, с кем-то общаться, с кем-то знакомиться... Для кого-то это может быть жизнью, но не для Анри. Для эльфа, который привык любить и чувствовать, который жил своими эмоциями, жил только тогда, когда испытывал их, всё остальное было только существованием. Приспосабливаться и плыть по течению день за днём, терпеть, опуская голову и скрипя зубами, ненавидеть... Всё это не то, это не было его мечтой, хоть и долгое время было в его жизни. Но всю его жизнь его любила сестра, и после её смерти Кэлвин очень долго приходил в себя, не имея возможности умереть по собственной воле. Он смотрел на клиента, который стоял перед ним, и просто понимал, что да, будет не просто, возможно, он будет снова чьей-то игрушкой, вещью, куклой, возможно, ему придётся ещё не раз пройти через унижения и боль... Но что-то подсказывало ему, что будет не так уж плохо. Что-то подсказывало, что этот вампир не просто так возник в его судьбе, и даже мелькнула надежда, что чёрная полоса в жизни эльфа закончилась. Ему понравился клиент и, может быть, это было ошибкой, будь он на самом деле шлюхой, а не тем, кого просто продали сюда, как вещь.
Просто очень хотелось почувствовать себя живым. Снова. Не от удовольствия или секса, не от хорошей новости, не от того, что на какую-то минуту поселилась в душе надежда на лучшее. Анри забыл, как это. Забыл и даже боялся вспоминать. Но очень хотелось...
Вот только разве можно чувствовать себя живым, когда каждый твой шаг, каждый вдох и выдох, каждое действие кто-то контролирует? Разве можно чувствовать себя живым, когда ты даже толком понять не можешь, кто ты сейчас, и думаешь только о том, где твоё место? Разве можно... Анри не верил в это. Его попытки быть самим собой... А кем он был? Кто заключался в этой эльфийской оболочке с самого рождения? Да, когда-то он был свободен, когда-то у него была семья и сестра, когда-то, даже когда были какие-то проблемы, и он решал их, он был живым, он решал сам, когда ему вставать, есть, пить, как ему проводить своё время, с кем общаться, с кем и как спать. С тех пор, как их с сестрой жизнь пошла под откос, прошло много лет, и многое поменялось. Но могло ли стать так, чтобы всё вернулось на свои места? Пусть сестры уже и не было, но ведь он продолжал жить... Могло ли быть так, чтобы он просто перестал делать то, что не хочется, и был просто сам собой? Он был в этом неуверен, но это не забирало у него права надеяться на это. Это было наивно, но...
«Нужно только правильно себя вести и всё будет хорошо, – думал он. – Вот только, как, это правильно? И может ли быть так, что Маэстро даст мне кусочек свободы? Мне ведь больше кусочка и не нужно. Я не хочу чувствовать одиночество, я хочу просто любить... Любить и быть собой. А в Маэстро я вполне могу влюбиться, он хороший. Разрешат ли мне это?»
Когда вампир хохотнул, Анри растерялся, а услышав ответ, так и вовсе впал в глубокую задумчивость. Ведь насколько он понимал, они находились в борделе, а это место предназначено не только для игр, но и для секса. Логическая цепочка выстраивалась довольно быстро.
«Ему нравится играть с чужим телом, и он получает от этого удовольствие, но неужели его это не возбуждает? И он не хочет секса? Зачем же он тогда меня купил? Хочет замучить до потери пульса? Нет, стоп. Он говорил по телефону, чтобы меня никто не касался, а это значит, что жить-то я буду. Его волновало моё здоровье. Точно. Возможно, он просто не любит презервативы. Но ведь он же... вампир, вряд ли его могут волновать какие-то болезни... Или всё же?» – Анри почесал висок и вытер с него капельку прохладного пота, вновь взглянув на Маэстро.
Мужчина уже снял маску, и эльф без зазрения совести с любопытством рассматривал его лицо, так и не додумав прежнюю мысль.
«Не красавец», – первый вывод с первого взгляда был основан лишь на личных вкусах Анри. Да и вообще по внешней красоте ему больше девочки нравились, хотя, в постель он с большим удовольствием ложился именно с мужчинами. А если уж совсем на чистоту, то внешность для эльфа была делом десятым. Главное, чтобы секс был хорошим и отношения хоть как-то складывались. Вот такая странность. – «Но вполне неплох, с определённого ракурса даже симпатичен. Можно привыкнуть. Не урод, и, слава богу». – Как-то даже с облегчением подумал, упав на спину и растянувшись на кровати, разглядывая балдахин, когда кто-то пришёл и Маэстро вышел, а он остался один.
Феерия эмоций спала, пришло такое уютное и тихое спокойствие, даже на душе какая-то теплота. Откуда ей было взяться в этом месте? Анри даже не задумывался, только вспомнил то, что происходило минут двадцать назад, и густо покраснел, перевернувшись на бок и уткнувшись носом в подушку.
«Как же хорошо, что у меня во рту был кляп, иначе наговорил бы я... Ох, наговорил... И сейчас было бы очень стыдно. Да что там? Стыдно и так. Вёл себя, будто мне спермотоксикоз в голову ударил... Хотя, не спорю, было классно... И даже очень...»
– Ммм... – Анри перевернулся на другой бок, отвернувшись от двери, и сжал рукой побаливающий от издевательств, но уже приходящий в себя член. От воспоминаний о том, что делал с ним вампир, тот снова просыпаться собирался.
«Чёрт! Не смешно! Когда же я трахался последний раз? – он постарался вспомнить и даже не удивился. – Где-то, месяц назад или даже полтора. И потом мне было уже не до этого».
За спиной скрипнула дверь, и эльф очень быстро одёрнул от себя руку, вновь усаживаясь на кровати, внимательно посмотрел на клиента с папкой в руках. Вопрос был настолько неожиданным, что Анри снова растерялся. Похоже, теряться в присутствии Маэстро у него входило в привычку, и это было нехорошо.
«Поменьше думай, идиотина. Чёрт... Что же ответить?» – Парень нахмурился, вспоминать о прежних хозяевах не хотелось от слова совсем, как и о том, по какой причине его сюда продали, настроение от этого резко испортилось, но вампир ожидал от него ответа, да ещё и попросил подойти.
Сползти с кровати, приблизиться к креслу и остановиться совсем рядом, опуститься на колени так, что едва касаться подбородком колен Маэстро, несмело заглянуть в его холодные голубые глаза и отчего-то понять, что соврать он ему просто не сможет, язык не повернётся, да и смысла нет.
«При желании клиент может узнать обо всём с ненужными подробностями. А может быть, он всё же поймёт меня? Надеюсь». – Анри опустил голову, сцепив пальцы в замок на своих коленях, задышал тяжелее. Пару минут он молчал, подбирая слова.
Вспоминать было больно, а говорить о том, что было, вслух, ещё больней. Плечи дрогнули и после глубокого вдоха, голос эльфа прозвучал в тишине будто неживой. Он перечислял факты, стараясь не думать о своих эмоциях, но чувствовал, просто чувствовал, что Маэстро тот, кто его выслушает и, возможно, поймёт. Но это была всё ещё свежая рана в его душе, а потому голос его становился всё тише и тише.
– Они продали меня сюда, потому что я перестал их слушаться и хотел умереть... Я несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, но они мне не давали довести дело до конца. – Анри почувствовал, как по щекам потекло что-то тёплое, ресницы намокли от слёз. Он тихо шепнул, сглотнув в горле ком. – Они... – замолк, обнимая себя за плечи и снова тяжело вздыхая. Продолжил громче, но дрожь из голоса убрать не удалось... – Они убили мою сестру, и именно поэтому я перестал их слушаться. Элизабет была единственной моей семьёй, я любил её, а они её убили и смеялись мне в лицо, заставляя рассказывать о том, как я с ней спал уже после её смерти... – Эльф машинально вытер слёзы рукой, а после поднял наполненный праведным гневом взгляд на Маэстро и дрожащими губами уверенно произнёс, – я никогда их не прощу. – Покачав головой, Анри вздохнул снова, вновь опустив голову, и заговорил уже спокойнее, но дышал так, будто только что пробежал стометровку. Он ненавидел своих бывших хозяев, но понимал, что сделать ничего не может, он был бессилен перед ними. – Останься я с ними, я бы уже умер, нашёл бы способ. Они посчитали куклу сломавшейся и потому бесполезной, поэтому и продали меня сюда. Надеюсь, подробности вас не смутили, без них суть проблемы была бы неполной...
Отредактировано Анри Кэлвин (14.08.2013 11:12:25)