С самого утра все как-то не шибко задалось. Есть такое выражение: «Встал не с той ноги», так вот художник встал с утра, словно с обеих не тех ног. С самого рассвета его не покидало странное чувство тревоги. Которое неотступно следовало за ним словно тень. Началом всего стало то, что он проснулся, едва солнце взошло, а ведь он никогда так рано не вставал. Его разбудило вот это щемящее ощущение взволнованности, что само по себе было странным. Эмоционально притупленный живописец редко ощущал свои собственные эмоции, а тут его даже до нервозности доводило внезапно возникшее персональное беспокойство. Оно вынуждало ходить по дому в состоянии полнейшей растерянности. Ничего не делалось и все валилось с рук. Он не мог понять, чем это все вызвано и от данного нервничал еще сильнее. Осознавая, что явных причин для волнения у него, по сути, вообще нет, впадал в состояние мысленных метаний в поисках причины. Отмахнуться от снующего за ним ощущения никак не удавалось. В таком несколько озлобленном и слегка нервозном состоянии он провел добрую половину утра, в таком же и ответил на звонок сестрицы. Вышло слегка резковато, за что долго пришлось извиняться перед младшей. Ковенант не любил огорчать Элизабет, не любил до зубной боли, так что, чтобы загладить вину был готов если не на все, то точно на многое. Потому-то и согласился съездить ЦИЭМ с неофициальной проверкой. Младшую беспокоил некий проект, который якобы одобрил ее благоверный, и который она считала откровенно опасным. Как разумная женщина Лизбет понимала, что игры в Бога ни когда не заканчивались еще благостно, а игры со смертью тем паче. В этом Маэстро полностью поддерживал сестрицу, особенно после того как курьер принес ему папку с документами. Он мельком пробежался глазами по страницам, пока что не углубляясь в изучение, но того что прочел, хватило чтобы понять, вот она причина тревоги.
«Idiot! L'idiot myope!»*
Зло подумал Ковенант садясь в авто и лишний раз убеждаясь в том что он просто ненавидит мужа сестры. Тот дальше носа своего не видел. Это же надо было додуматься связаться с некромантией. Сколько Аарон себя помнил, сколько раз пересекался с магами смерти, никогда ничего хорошо из их практик не выходило, да и выйти не могло, Госпожу Смерть нельзя подчинить, а служить ей себя гробить, тем более что их семья профаны в некромагии. И сейчас этот помпезный имбецил совал свой нос туда, куда вообще не следовало. Подвергал опасности не только свою бренную тушку, но целый род. Выйди этот проект из-под контроля, ошибись они хоть в малом, подвергни опасности окружающих, подыми неконтролируемых «ходячих», вина падет на всю семью, а если пострадают представители ведущих семей чистокровных, начнутся гонения на Джонсонов. Этот кретин стоит на грани развязания не просто холодной политической войны, а открытой, где его семья, пострадает, и в этом нет сомнений. Даже если эта идея была не его, как он мог допустить ее реализацию? Как же он хотел снести Уильяму его непутевую головешку. Какой к чертям из этого существа Патриарх? Он совершенно не думает о последствиях, не опекает свою семью, раз решил для пробы выбрать именно такой обряд. Захотев проверить, можно ли разложить магию на составляющие, перенести её в математическую формулу, извлечь в колбу для анализа все мистическое, сделав послушной не воле мага, а ученого, он выбрал самый опасный вариант. Ну не придурок ли? Почему бы просто не взять обряды…Господи, да даже ускоренного взращивания растений, когда за минуту можно вырастить вековой дуб. Понять, возможно ли заменить магию наукой или соединить их воедино можно было и на этом, на кой черт рваться сразу в пекло? О сколько раз художник хотел воспользоваться своими знаниями магии, чтобы свести муженька Лизбет в могилу, сколько раз, останавливало лишь одно, он не хотел слез сестры, а та любила этого субъекта.
«Однажды, клянусь всеми богами, всех религий, ты доведешь меня Уильям Джонсон, и я напишу для тебя самую мучительную смерть, чтобы ты подыхал в агонический припадках, за твою тупость»
Пока Маэстро ехал ЦИЭМ он мысленно так живописно хулил Патриарха своего клана, что тому икаться и не раз должно было.
Войдя в здание, художник вздохнул и одернул низ черной футболки, поправляя ее. Вообще сегодня он одевался наспех, и совершенно не думая о стиле, но образ выглядел целостно. Черная футболка, такие же по цвету брюки, ремень и туфли белого цвета. Из образа выбивались солнцезащитные очки в бордовой оправе, используемые скорей больше как обруч для волос, чем как средство для защиты глаз от солнца. Пройдя контрольный пункт, Ковенант сдал все средства связи, а точнее единственный сотовый. В карманах остались только портсигар с сигариллами, бензиновая зажигалка и платок. Он, конечно, мог и не отдавать мобильный, потому как его положение как доверенного лица Лизбет не обязывало делать данного, но отдал его чисто на автомате. Сперва он спустился на несколько этажей в низ, заглянув к одному ученому и перебросившись с ним парой слов, снова направился туда, куда его собственно и послала сестрица. Аарон нырнул в лифт и теперь более детально погрузился в изучение документов, ткнув на кнопку необходимого этажа и отойдя в один из углов кабинки. На присутствующего в лифте, по его меркам и ощущениям, молодого вампира он кинул лишь короткий взгляд, после снова уткнулся глазами в документы. Его лицо почти скрыли волосы и папка с документацией, в которой было не так уж много, но более чем достаточно.
Из того что удалось собрать Элизабет он мог узнать следующее:
Вирус (как его окрестили ученые) назывался - RE 67f4050000013 . Он был нестабилен и находился в разработке. Вакцину от «инфекции» ученые так и не нашли, однако поднять мертвого уже успели.
«Ну не безумцы ли, не идиоты?»- подумал художник, перелистывая очередную страницу.
Действие вируса проявлялось в восстановление первичной жизнедеятельности после смерти. Существа отличаются повышенной агрессией, а так же силой и ловкостью, превышающими физические возможности представителям нечеловеческих рас.
«И вот как они собираются контролировать ЭТО если ходячие сильней нелюдей?»
С каждой новой строчкой мужчина все сильнее хмурился, и в тайне молил богов, в которых не верил, чтобы данное закончилось без последствий. Чтобы когда он войдет в лабораторию он просто удостоверился что все под полным контролем и ни что не грозит срывом проекта или поворотом его в неблагоприятную сторону, и уж точно не углядит ни в чем опасности.
Умственные способности существ находятся на уровне животных инстинктов – гласила очередная печатная строчка документа. Они остро реагируют на громкие звуки, следуя к их источнику. Заражению подвержены: люди, вампиры, оборотни, эльфы, полукровки, животные, так же есть данные о возможности заражения растений. Зафиксированы случаи необратимых мутаций в результате заражения.
«Господи, неужели они проверяли это на практике?»
Глаза Ковенанта на миг стали похожи на совиные, так сильно увеличились в размерах. Даже в его вечное спокойствие возведенное до степени абсолюта от такой информации пробирались нехорошие мурашки оправданного страха. Теперь утренняя тревога не казалась ему такой уже необоснованной.
«Теперь мне понятно, почему твой голос так дрожал, моя милая, твой муженек выжил из ума, раз разрешил подобные эксперименты, он откровенно спятил»
Заражение: при укусе (70%), обмене кровью (90%), половом акте (30%). Ключевым можно считать любой вариант обмена лимфатической жидкостью, но данные не подтверждены.
Симптомы заражения: потемнение кожных покровов вокруг места укуса, неконтролируемое повышение температуры, усиленное потоотделение, сильная жажда, галлюцинации, дезориентация, сумеречное состояние, потеря сознания, смерть, подъем тела в виде зомби. Время от проявления первых симптомов до момента смерти: max. 24 часа, min. 6 часов (зависит от веса и расы; наиболее быстро процесс протекает у животных, людей и полукровок).
Художник нервно потер глаз пальцами и перелистнул очередную страницу. В этот момент двери лифта опять открылись и в него вошли еще трое, он признал только Калису и Влада, девушку оборотня он видел впервые. Мужчина вежливо улыбнулся знакомой даме и сдержанно кивнул в знак приветствия, но не сказал ни слова, поскольку разговор начал незнакомый ему вампир, а Аарон был слишком воспитанным древним, чтобы перебивать и влазить в чужие разговоры, к тому же его больше интересовали документы в его руках.
Способы умерщвления: лучше всего срабатывает отрывание головы, повреждение мозга, измельчение на мелкие части, сожжение. Внимание! Зафиксированы случаи, когда оторванная конечность продолжала "жить" дальше, оторванная голова щелкать зубами, а обезглавленное тело - вполне целенаправленно двигаться.
Хорошо, что на подземных этажах не работают экстрасенсорные способности, иначе волна тревоги, сейчас хлынувшая от эмпата, окатила бы всех, вынуждая, беспокоиться. Аарон резко захлопнул папку в тот момент, когда лифт дернулся, тормознул, и загорелся аварийный свет. Первый тревожный звоночек, что его опасения худшего сейчас подтвердятся. Ковенант грязно выругался на родном французском, но шепотом, чтобы ни кто не услышал. Последняя надежда на то, что он убедится, что все нормально и просто уедет в дом сестры, чтобы промыть мозги ее мужу, сейчас додыхала корчась в муках. И вот огненовласая девица решила проявить чудеса обращения с современными средствами передвижения внутри зданий, пнув двери лифта стройной ножкой, а незнакомый вампир решил ей помочь в этом руками. Створки с характерным «дзинь» распахнулись, и в нос живописца ударил приторный смрад разложения. Первым порывом было укрыть нос от этой вони, Аарон даже хотел было потянуться за платком, чтобы перекрыть доступ такого отнюдь не цветочного амбре к своему носу.
-Это сектор D. Отдел вирусологии.- Отозвался художник на вопрос оборотницы и сильней нахмурился, приблизительно понимая, что является источником смрада.
Донёсшийся из коридора гортанный рык, принадлежащий явно не разумному существу, удавил надежду художника окончательно.
«Я так и знал! Что вот этим все и закончится! Только идиот мог догадаться поиграть со смертью! Голову бы тебе оторвать Уильям и в руки дать поиграться!»
Мысленно рычал художник, вскипая от праведного гнева на благоверного Элизабет.
«Почему же ты раньше не сказала мне об этом милая, почему, когда все уже свершилось?»
Он бы взвыл от негодования, но вокруг были люди, и при них художник был сдержанней каменой глыбы, продолжая держать марку. Он проводил взглядом выходящих из лифта, не самая лучшая идея, ровно, как и шуметь. Он бы выбрал другой путь, будь он один в этой треклятой шайтан-коробке, он бы вообще не открывал лифт. Однако поддавшись этому стадному действу Маэстро, тоже вышел в коридор. То, что предстало перед его глазами, его уже даже не удивило, только вынудило вдоль позвонков пробежаться стайке неприятных мурашек. Действия несравненной вогнали художника в ступор. Его бровь медленно поползла вверх, а глаз нервно дернулся. Такое средство защиты от восставших мертвяков только такая уникальная женщина как Калиса могла придумать. Теперь в воздухе повис запах дорого парфюма, который лишь смешался с вонью разложившихся тел, но ни как не спас от нее. Мертвечине явно не понравилось сие действо, видимо он не разделял вкусы несравненной в парфюмерии, существо еще гортанней взрыкнуло и ломанулось на них. Теперь художник наглядно выдел что имелось, введу под написанной в документах строчкой: «отличаются повышенной агрессией, а так же силой и ловкостью».
- Putain de merde!**- Невольно выругался Аарон и отступил на шаг назад.
Вперед проявляя чудеса героизма ломанулся незнакомый ему вампир, который как успел краем уха услышать еще в лифте Аарон, был представителем рода д’Эстен. Вот же гадство, а не ситуация! Жена Патриарха Лабиен, отпрыск Патриарха Цепишей, один из семьи д’Эстен – погибни хоть один из них в лаборатории Джонсонов, заразись вирусом, будет скандал и который замять станет огромным трудом.
-Не стоит стрелять!- Ковенант вложил в голос дозу командности, но больше предупреждение и просьбу.- Они реагируют на громкие звуки и если эта тварь тут не одна, а я уверен, что не одна, на выстрел прилетят остальные и от нас останется кучка обглоданных костей.- Аарон не спешил вмешиваться в разборки война с поручнем от лифта и прилично помятый, этим же самым поручнем, кусок мертвечины. В конце концов, с одним восставшим тот должен справиться самостоятельно, чай уже не дитя беззащитное, Маэстро лишь дал совет, исходя из прочитанного:- Юноша, голову, голову ему проткните, и смотрите, чтобы брызги крови не попали в глаза или рот.- Возможно, со стороны это выглядело довольно таки странным, возможно даже несколько трусливым, но художник посчитал, что его содействие в подобной схватке будет лишь мешать, да и слабым он этого парня не считал, чтобы грудью загораживать. Но вот Влада и Калису, попытался оттеснить за свою спину, во-первых женщина и подросток, не войны, во-вторых они ему не были безразличны, в отличи от остальных двух из их невольной группы.
Аарон приложил ладонь к панели связи с искусственным интеллектом находящейся недалеко от лифта на стене, нагнулся, дав отсканировать сетчатку глаза, сказал слово-пароль, давая компьютеру распознать свой голос, и когда обработка данных была завершена, дав ему более расширенный, чем гостям и клиентам, доступ к системе, не громко позвал:
-Вероника.- Когда голографическое изображение возникло в метре от художника, он перевел взгляд на грудастую дамочку, но боковым зрением следил за тем, как умело расправляется д’Эстен с «ходячим», просто на всякий случай, бросая туда взгляд, чтобы если все же парню не удастся прибить тварь, вмешаться.- Доложи обстановку на этаже. Есть ли выжившие?
Вероника мигает, контуры голограммы кажутся фиолетовыми в красноватом аварийном свете, и после секундной заминки ИИ, под чавкающий звук разбирательств Клода и ко с зомби, выдает стандартное приветствие, которое обрывается на середине. Голос раздается из динамика, встроенного в панель. После небольшой заминки, с перерывами и паузами:
- Некорректный запрос: уточните зону поражения
-Сколько сотрудников подверглось заражению?-Пытается перефразировать вопрос художник.
- Некорректный запрос, уточните зону поражения.
-Есть ли доступные выходы?- Пробует хоть чего-то путного добиться от треклятого ИИ Ковенант.
- Все выходы перекрыты в связи с протоколом "A-5870-9-0935". Рекомендую вам не поддаваться панике и оставаться на месте до прихода оперативной группы. - Интонации Вероники меняются и при желании в них можно услышать некую подколку, хотя официально наличие эмоций у ИИ не подтверждено.- Открыта дополнительная возможность для почетных гостей Центра - насладитесь классической музыкой во время ожидания помощи. Иоганн Бах, концерт для Флейты D - Moll, первая часть. - Негромко включается указанная композиция, звук идет из динамиков под потолком.
- Есть ли комнаты с оружием, и есть ли возможность добраться до них?- Подумав что защищаться от тварей одним пистолетом и куском метала как минимум не логично, не зная сколько всего "ходячих" на этаже, Аарон попытался раздобыть информацию об вооружении, однако...
- Некорректный запрос. - Далее интонация Вероники неуловимо меняется, таким "дружелюбно-оптимистичным" тоном она обычно проводит "экскурсии" для гостей на верхних этажах центра.- ЦИЭМ не ведет разработку оружия, являясь мирным научно-исследовательским центром.
- Stupide poupée!***- Словно плюнул словами Ковенант, медленно теряя самообладание и начиная откровенно раздражаться, тем паче обстановка не способствовала спокойствию
«Ладно, спокойно, пойдем другим путем»
Он глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться, и чуть скривился от вони.
- Покажи мне карту здания с определением живых существ в виде маячков на карте. Увеличь изображение сектора D.
Рядом с Маэстро вместо псевдо-Памелы появилась карта-голограмма трехмерная модель, план-схема, этажа. На ней начали загораться точки, кое-где в кучках побольше, кое-где поменьше. Кучки побольше находились в постоянном движении, но каком-то уж очень вялом. На карте были видны комнаты охраны, технические, лабораторные и другие помещения, в большинстве своём заполненные мигающими точками.
- Запрос выполнен.-Прозвучал все тот же голос из динамика.
- Определи температуры тела существ в третьей лаборатории. – Скомандовал Аарон указывая область в которой было наибольшее скоплением вяло передвигающихся точек, разумно просчитав что обычные живые существа, первое – так медленно не двигаются, второе – упрямо не тыкаются по несколько раз в бронированные стекла мордой, пытаясь скорей всего выйти из помещения, а значит это место полностью заражено вирусом и находящиеся там явно «ходячие».
- Температура тела существ составляет 30 градусов.- Сменив очередную по счету интонацию, выдала ИИ.
- Отметить существ с такой температурой точками другого цвета по всему сектору D.- Вампир пристально впился глазами в голограмму показывающую этаж, на котором они застряли, на которой белые точки менялись на красные в пугающем обилии. Кажется «Вероника» дала приличный сбой, только по этому Маэстро разжёвывал каждую команду, чтобы до заглючевшего ИИ доходило хоть немного.
- Запрос выполнен.- Снова отчеканил голос из динамика.
- Мы в полной заднице…- Констатировал вполне-таки факт художник, пересчитав сколько всего красных точек на этаже.- Нужно добраться до комнаты охраны, с трубой против такой толпы просто не выживем, а один пистолет нас явно не спасет.- Аарон углядел на карте несколько комнат с живыми существами, субъектов пять-семь не больше, и он очень надеялся, что ни кто из присутствующих не впадет в героизм в желании, не пойти искать выход, а пойти спасать счастливчиков, потому как свой зад живописец любил, аж даже очень, и рисковать ими ради не пойми кого не собирался.- Да выключи ты эту чертову музыку!- Рыкнул художник, вновь обращаясь к ИИ, но поняв что такую команду та не поймёт, произнес более доступным для «Вероники» языком:- Вероника, отключи сопроводительную музыку.
- Запрос выполнен.- Музыка доносящаяся из динамиков резко стихла.
-Будь ты проклята…-Шепнул Маэстро и еле удержался чтобы не врезать по панели связи с ИИ кулаком.
-Спасибо что воспользовались нашими услугами.- Интонация "Вероники" выразила явную издевку.
Перевод с французского
*Идиот! Недальновидный идиот!
** Французское ругательство, которое можно перевести как: «Твою мать!»
***Тупая кукла!
Отредактировано Аарон Ковенант (12.08.2013 19:24:32)