Если хочешь жить красиво, то тебе полезно думать.
Не сказать, что Максимилиан был рад встречи. Конечно, давние партнёры, даже некоторые назывались друзьями, но в данный отрезок времени было слишком много вопросов и подозрений к Теням Корпорации. Как бы ни хотелось об этом думать, но кто-то из них был причастен к происходящему, пусть даже и косвенно. Слишком много этих «но», слишком много вопросов, слишком много подозрений, чтобы вновь отшучиваться, либо отмалчиваться, спуская всё на тормозах. Будущее Корпорации более не было абсолютно безоблачным и ясным, как, буквально, несколько месяцев назад. Странные рабы, бессвязная информация от Оскара, личные подозрения Макса – всё это ставило под угрозу всю Кампанию.
«Если это их общий сговор, то придётся поступить так же, как в далёких девяностых прошлого века. Вырежу всех, плевать,что потом будет хуже».
Конечно же Лабиен отчётливо понимал, что как в 90-е не выйдет – иные законы, которые он писал самостоятельно, иное время, иные позиции.
Корпорация представляла собой живой организм, функционирующий благодаря объединению четырёх вампирских родов. В этом были преимущества, которые некогда Макс озвучивал всем неоднократно. Были и минусы, которые, как считал Максимилиан, не должны были проявиться никогда. Хотя бы не при его правлении.
«И всё же хорошо, что всё всплыло сейчас и только в Клубе. Если бы такое стряслось в самой Корпорации, пришлось бы действовать куда быстрее и не столь тактично, как сейчас».
Просто сбор. Просто… совещание? Да, так будет вернее. Максимилиан хотел просто разобраться, убедиться, что ошибся, но был готов и к более серьёзным мерам, если что-то пойдёт не так. Д'Эстены были явно не при чём, с первого взгляда. Даже сильнее многих страдали – поставки-то рабов были урезаны заметно. Но и всё же – а если провокация? Если лишь рисовка, просто их задумка, чтобы получить больше власти, за счёт смещения других? Возможно. Цепеши, вроде как, тоже были якобы не при чём. Но ведь проморгали побеги «супер-рабов»? Проморгали, а это уже само собой непростительно. И, наконец, Джонсоны. Их Лабиен подозревал куда серьёзнее. Данные, выжатые из Оскара, хоть и не были полноценными, но указывали на странную исследовательскую лабораторию. Странную, потому что ничего про неё не сказано. А если не сказано – то есть, что скрывать. А уж Джонсонам что скрывать было, в этом Макс был уверен. Можно было просто обвинить. Можно было собраться без них, обговорить всё, а потом устроить допрос. Но Максимилиан выбрал свой путь – собрать Теней и просто поговорить. Пока просто и пока поговорить. А потом видно будет.
Первым, как и предполагал Макс, прибыл Доминик. Вампир доверял ему, пожалуй, не хуже, чем самому себе. Да и были они чем-то похожи, особенно, если рассматривать деспотичные методы властвования. И если бы откинуть вечную придурковатость Максимилиана, то их вполне можно было бы назвать родственными душами. Но, как водится, не судьба.
- И тебе не хворать.
Лабиен немного улыбнулся, глянув на патриарха.
- Дела идут, контора пишет, в общем-то. Сам-то как?
Отозвался на вопрос вампир, оставляя всё самое интересное на момент полного собрания власть имущих. И, подумав, добавил:
- Как детишки?
Вампир приветливо улыбнулся, наблюдая за собирающимися Тенями Корпорации. Кстати сказать, Эмилия отчего-то пришла почти вовремя, Макс даже удивился, хотел было сделать комплимент, но воздержался – всё-тки сегодня была не та атосфера.
- Господа и дамы
Начал было официально Макс, когда ожидающиеся все были в сборе, но тут же ухмыльнулся.
- Собрал я вас не коньяк глушить, хотя это потом можно и организовать. А собрал я вас потому, что нехорошие дела творятся как в стенах КГБ, так и за пределами клуба. Хотя, это вы и сами уже, думаю, поняли.
Максимилиан прошёлся по комнате, останавливаясь ближе к центру зала.
- В общем, дело дрянь. И знаете, отчего так?
Макс глянул на Доминика, после обратил свой взор на Хета, пропуская остальных присутствующих. Разумеется, вопрос был риторическим, хотя Лабиен был бы не прочь, чтобы все подозрения остались только подозрениями. А ещё он был не против закончить всё побыстрее и напиться. Но, видать, не судьба.
- А оттого, что в этом замешан кто-то из нас, из Теней Корпорации.
Как же Макс опасался этого момента, когда придётся обвинять своих же. Тех, кто своими руками, совместно, строил новую империю. Хотя и знал,что такой момент непременно настанет.
- Д’Эстенам, если те считают-таки прибыль и не раздумали шикарно жить, должно быть известно о том, что Клуб прекратил закупки эльфов. А кто-нибудь знает, почему?
Выразительный взгляд на собравшихся, лёгкая ухмылка – Максимилиан даже играть не начинал. Поиграешь тут, в такой поганой ситуёвине. Вампир вернулся к своему месту, забирая со стола папку и вручая ту, отчего-то, Эмилии.
- Наркотическое вещество, дарящее человеку якобы бессмертие – вот отчего закупка быстро регенерирующих эльфов прекратилась. Клубу не нужен больше товар Д’Эстенов, КГБ самостоятельно отказался от их услуг. А я об этом узнал последним, видать. Эмилия, скажи, не уж-то ваш род всё полностью устраивает?
Максимилиан в очередной раз ухмыльнулся, разводя руками, мол, кроме него тут вообще кто-нибудь думает о главном, т.е. Корпорации?!
- К тому же, народ шепчется о странной супер засекреченной лаборатории, что расположена на территории Амазного Берега. Родри, не слышал о такой, м?
Макс внимательно глянул на мужчину, хотя без подозрений. Подозревать он будет потом, сейчас не время.
- Эта престранная сыворотка, говорят, оттуда. И это подтверждается наличием двойных счетов КГБ. Кстати, я проверил – юридического лица, поставляющего странный, дорогостоящий товар, не существует. Зато существует огромная, развитая лаборатория. А помимо ЦИЭМ, на моей памяти, супер засекреченной лаборатории, да на территории наших владений как бы и не строилось. Не так ли? Или, быть может, у нас тут имеется ещё одна лаборатория, которая так лихо обскакала Джонсонов и изобрела сыворотку, дарующую супер-силу? Может, люди восстание готовят, а некоторые тут занимаются подтяжкой кожи, да уменьшением носов желающим?
Джонсоны вечно хотели слишком многого и чаще – только для себя. В данной ситуации надо было думать о Корпорации, хотя это было куда сложнее, нежели делать лишь себе одному в выгоду. Вопросов у Макса было много, поэтому он продолжил:
- Игорь, позволь узнать, что предприняли Цепеши при обнаружении странных людей, что так красиво и быстро от вас удирали?
Лабиен намеренно задавал вопросы сыну Доминика, а не ему самому – младший ответит, ну а патриарх дополнит, если посчитает нужным. Во всяком случае, Макс это считал правильным и давно уже мечтал, чтобы собственный сынок скорее подрос и можно было так же выставлять того на передовую, а то самого теперь и память иногда подводит, да и выпить лишний раз хочется.
- В общем, друзья мои, пока мы развлекались в стенах КГБ, директорат лихо вешал лапшу нам на уши и считал, что мы так и не спохватимся. Ну и, господа и дамы, кто-то что-то может пояснить по ситуации, м? Либо оставим всё как есть, пока это не перерастёт в неуправляемую ситуацию, либо давайте разбираться, отложив свои дела на более благоприятные времена.
Максимилиан в любом случае не собирался со всем этим мириться, поэтому частное расследование всё ещё было в планах, на случай чего, так сказать.
офф
если кому-то не нравятся обращения к ним, то отпишите мне в лс, поправлю, я хз что там и как, исходил лишь из описаний родов и их взаимодействий.
Отредактировано Максимилиан Лабиен (17.09.2013 22:15:10)