Очередная неприятная неожиданность, столь тихо и незаметно подкравшаяся к лисе, была, в прямом значении этого слова, как пинок под зад. Упав неудачно на спину, Эрис, достаточно ощутимо ударилась лопатками об пол. Мозг, соображая какие-то ничтожные доли секунды, скомандовал Плугару по-быстрому вскакивать на ноги, что она собственно и сделала. Но не тут-то было. Эльф, как она и предполагала, явно был не промах. Неожиданная боль в области правого колена, заставила лисицу недовольно шикнуть и поджать ногу, будто раненную лапу, под себя. Но не более того. Раньше случалось и похуже: на фоне трижды сломанных минисок*, это было похоже на небольшой, но очень болезненный укол. Но крики боли было очень сложно выдавить из Эрис – ее тело уже испытало столько боли за первые сто лет ее жизни, что нервные окончания просто перестали работать. И именно сейчас, находясь в этом неудачном положении, лисице неожиданно подумалось, что что-то роднит ее с этим рабом. Но, в тот же момент, она отбросила эту мысль. Она пришла сюда, чтобы расслабиться, а не устраивать переговоры или же разбираться с неожиданно начавшимися баталиями. Лиса не желала и не хотела подчиняться кому-то, тем более рабу. Так что, ему предстояло очень и очень дорого заплатить за подобное оскорбление ее персоны.
«Я заставлю тебя страдать. Твои крики будут музыкой для моих ушей, стоны – медом. Я покажу тебе, где твое истинное место, раб!»
Слова эльфа в очередной раз вызвали кривую усмешку на губах девушки. Не сдерживая себя, она рассмеялась, выпрямляясь и вставая в полный рост, как ни в чем не бывало. Рана пульсировала, из нее текла кровь, но это было ничем по сравнению с тем, что она собиралась сделать со своей сегодняшней куклой. Лязгнув зубами, словно пробуя что-то приятное на вкус, лисица вновь смотрела в глаза своей добыче, словно пытаясь прожечь в нем взглядом дыру.
- Знаешь, мусор, может я и вошь мелкая, но эта самая вошь тебя приведет к вратам ада. Не переживай, ты получишь массу интересных впечатлений!
Молниеносно схватив с тумбы торшер, Плугару резким, быстрым движением приложила его к виску раба, оглушая его тем самым. Но это было явно не все. Не заметив, в каком положении остался эльф, лисица быстро, по-звериному запрыгнула на него, стараясь посильней припечатать его к полу, чтобы вызвать очередную порцию боли в его спине. Вновь схватив его за горло, на этот раз намного сильней, чем в предыдущий, Эрис стала свободной рукой нащупывать останки веревки, дабы стянуть рабские запястья более прочным узлом. Вновь не без усилий, покончив с этим делом, лисица приподнялась и стряхнула пару капель пота, выступивших у нее на лбу. Раб был вновь скован, а она ощущала себя победителем в схватке со зверем.
«Пусть пока лежит, а я над наказанием подумаю».
Снова пара секунд на раздумья, и очередная идея влетела в голову Плугару. Быстренько надев свои туфли и подойдя к нему, Эрис здоровой ногой встала на живот эльфа, немного надавливая на тот.
- Ах да, я совсем забыла сказать – не трогай мои вещи своими лапами, хлам. Они-то уж точно подороже твоей бесполезной, жалкой шкуры будут.
Произнесла она ледяным тоном, надавливая чуть сильней и перемещаясь к паху раба, с явным удовольствием давя на него.
«Ты получишь сполна, мой зверек, за то, что ты такой резвый».
Сейчас игра с ним стала еще интересней для лисицы – большая порция адреналин, хорошенько так подпитавшая ее кровь, смешавшись пусть и с небольшой дозой алкоголя, подействовала на нее как сильнейший возбудитель агрессии и жажды крови. Шутки были откинуты в сторону – настало время настоящего веселья. Немного поиграв с телом жертвы шпильками своих милых, черных туфель, Эрис так же неожиданно, явно с недовольством пнула свою жертву в бок, тем самым переворачивая его на живот. Очередная мысль вырвалась из глубин сознания лисицы.
«А что, если немножко поиграть с огнем нам, м?»
Следя боковым зрением за добычей, Эрис подошла к небольшой тумбочке или же, к чему-то похожему на нее, спрятала свои туфли на всякий случай, и взяла в руки канделябр, с парой свечей. Вытащив одну из них, Плугару зажгла ее и подошла к жертве. Играть с ним капающим на кожу воском она явно не собиралась. Усевшись поудобней на растерзанной в клочья спине раба, она еще раз оглядела свою работу. Затем, с силой выдрав клок его волос, лисица поднесла его к лицу раба и демонстративно сожгла его, явно намекая на то, что в планах у нее шашлык из эльфятины.
«А теперь можно и начать сеанс пиротерпии».
Пронеслось в ее голове, в тот момент, как она приложила, дрожащее от плавящегося воска, пламя свечи к слишком свежим ранам эльфа. Запах паленой кожи и плоти начал распространяться по комнате. Почуяв его, Эрис явно вспомнила о «городе ведьм», Рупите, где инквизиция глумилась над подозреваемыми в колдовстве вплоть до конца 20 века. На паре подобных сожжений в качестве наблюдателя довелось побывать и Плугару – тот запах она никогда не забудет.
- Ты такой забавный, мусор. Считаешь себя воином, даже когда беспомощно связан.
Сказала девушка, старательно выжигая на его спине непонятные узоры.
- Смирись – ты просто жалкий раб.
С этими словами, она прислонилась губами к сожженной плоти эльфа. Может быть, это и было бы чем-то приятным, если бы лисица так не любила выпускать зубки в подобные моменты. Достаточно сильно укусив его в области лопаток, она отстранилась от него, вытирая губы.
«Я подчиню тебя своей воле, сколько бы времени на то не потребовалось бы!»
__________________________________
*Миниски - маленькие косточки в области коленной чашечки. При повреждении оных, это очень болезненно. В таком случае их удаляют, а через некоторое время они вновь отрастают.