1. Имя персонажа:
Адам Хансен/ Adam Hansen
2. Раса, возраст:
Оборотень - волкособ (метис волк/хаски), реальный возраст 34 года, но выглядит на 19 -20.
3. Социальный статус, специализация:
Свободный гражданин, а временами раб по доброй воле
4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие полезные навыки и умения:
Обращение в зверя
5. Сексуальные предпочтения:
Ориентация – гомо, универсал.
Раньше наивно полагал, что для соития между партнерами обязательно должно быть какое-то чувство. Накурится вместе или напиться.
Любит доставлять удовольствие не меньше чем получать, заботливый любовник. Разнообразные увлекательные штучки как и БДСМ в целом не его профиль, вообще имеет достаточно демократичные взгляды на секс. Предпочитает секс на ощущениях, может даже грубый, но чувственный.
6. Внешность:
В человеческой шкуре:
Рост: 174 см
Вес:67 кг
Цвет глаз: светло-карие
Цвет волос: брюнет
Особые приметы: Небольшой шрам на левой брови.
Во взгляде угадывается налет интеллигентности, идеально гладкую кожу украшает блеклый золотистый загар. На теле нет ни пирсинга, ни татуировок, разве что несколько неприметных родимых пятен, которые незаметны, если не приглядываться. На треугольном лице с четко очерченными острыми скулами обозначены глубоко посаженые светло-карие глаза, окаймленные густыми черными ресницами. Во время обращения или моментов нестабильности, когда зверь мечется в его душе пытаясь вырваться, глаза Адама из цвета сорокаградусного Jack Daniels отливают цветом чистейшего льда, белесо-голубого, словно подсвеченного изнутри. Не привык щуриться, открыто смотрит на мир и принимает его с любопытством исследователя. Прямой нос с курносым, чуть вздернутым кончиком, брови с незначительным изгибом, широкий лоб и белозубая улыбка, немного мальчишеская, она делает лицо Адама очаровательным. Тонкий белесый росчерк шрама пересекает левую бровь, отметина едва заметная.
Наращиванием рельефов тела никогда не увлекался, поэтому тренажерному залу предпочитал бег по парковым дорожкам, но быстротой реакции и физическими нормативами едва ли уступает сверстникам своего вида. Его тело стройное, но крепкое, жилистое, гибкое, в движениях и жестах можно уловить некую животную грацию, легкая, бесшумная поступь, плавность шага. Голос спокойный, мягкий, но уверенный часто с нотками здорового энтузиазма и неувядающего оптимизма.
Не смотря на то, что в одежде ценит в первую очередь удобство, но и на ее внешний вид обращает внимания, его не увидишь в измятой или порванной одежде, однако официальные наряды надевает, только если случай обязывает. Иногда носит очки, проблем со зрение не имеет, но псу кажется, в очках он выглядит более представительным и интеллигентным. Часто таскал их при прохождении собеседований для трудоустройства.
В шкуре зверя:
Русская красавица сибирячка с прекрасными, как небесная синь, глубокими голубыми глазами и поджарый волк из каменных джунглей с ослепительным белозубым оскалом совместными усилиями явили миру чудного метиса. Внешне щенок пошел в маму и уже в подростковом возрасте напоминал скорее хаски чем серого. Густая черно-белая шерсть, удивительно пронзительный взгляд голубых, словно лед глаз, волчья кровь проявлялась разве что в вытянутой морде и более поджаром виде из-за плотно прилегающей шерсти на лапах и боках, да постоянно торчащих когтей. Эдакий хаски-доходяга долговязый, шустрый, любознательный щенок, переживший свою тридцать четвертую весну.
Занимаемая внешность:
Dylan O'Brien
7. Характер:
С детских лет отличался гремучей смесью из спокойного характера, неуемного любопытства, тихого упрямства и сообразительности. И с возрастом сообразительность, сдобренная немалым количеством литературы, которую Адам не выпускает из рук и ныне, способствовала развитию его фантазии и ума. Внешне производит впечатление человека спокойного, вежливого, в чем-то закрытого. Но, не смотря на некоторую задумчивость, Адам все же относится к категории людей готовых поддержать «любой кипишь кроме голодовки». Никогда не стремился к лидерству, но и чьему-то влиянию редко поддается. Адам не любит толпу, всегда готов пообщаться с друзьями-приятелями, но в ограниченном количестве, общение с большим числом людей ему в тягость, хуже каторги. Пустая болтовня и суета быстро утомляют, раздражают, но при необходимости Адам способен поддержать разговор, а уж если речь зайдет о вещицах его увлекающих, то собеседник будет приятно удивлен его красноречием. Не лишен чувства юмора. В общении с людьми вежлив, на многое имеет свое мнение, но посвящать в него всех и каждого не стремится. Даже в критической ситуации способен сохранить «холодную» голову, смелость его достойна уважения, но и разум участвует в принятии решений.
Адам крайне терпелив и конфликты предпочитает решать путем дипломатии, а не грубой силы, однако, и его терпение не безгранично, способен сорваться. Очень привязан, зависим от природы. Жизненной необходимостью считает хотя бы раз в месяц размять кости в облике зверя и пробежаться хотя бы по парку, чтобы трава щекотала плотные подушечки лап или похрустывал под ними мягкий снег. Иногда, задумываясь об этом Адаму кажется, что если его запрут в этих городских бетонных коробках без хотя бы кусочка природы он просто сдохнет от тоски как дикий зверь в неволе.
8. Биография.
Вкус ночи известен не только вампирам. Издревле существовали те, чьи души обитали в лесах, спевались в едином вое с матерью природой, с холодным звонким серебром луны, а на исходе жизни плелись по млечному пути в небо. Оборотни идеально подходят для охраны, охоты и как выяснилось на практике, для постельных игрищ. С их удивительной регенерацией, горячим телом и кровью просто молоденькие оборотни просто мечта садиста. Но к счастью не всех порабощенных перевертышей ожидает судьба секс игрушки, иногда, по капризу судьбы, волчонок может попасть в руки впавшего в маразм вампира, которому захотелось поиграть в родителя.
Тот самый кровосос оказался пожилым состоятельным упырем носивший имя Вильгельм Легран и не имевшим прямых наследников рода, отчасти из-за предсказуемых войн за наследство. Но перемахивая свой последний век Вильгельму, ни то от разыгравшегося маразма, ни то от внезапного порыва душевной мягкости и приступа человечности очень уж захотелось душевного тепла и детей в доме. Но о том чтобы искать жену и обзаводится собственным потомством, не могло быть и речи, уж слишком опасно и затратно. А вот взять уже готового ребенка да еще бесправного раба казалось хорошей идеей, если что пойдет не так и за убийство привлечь нет оснований. Так смышленый кареглазый мальчишка оказался в одном из не самых бедных домов закрытой зоны.
Дни складывались в месяцы, месяцы в года, а того самого непредвиденного случая так и не наступало. Вампир души не чаял в своем приобретении, нянчился с неугомонным щенком, баловал, оплачивал обучение на дому, трепал за пушистым ушком и пока хватало покидающих дряхлое тело сил, таскал уснувшего за играми щенка в его отдельную комнатку. Вампир не воспринимал паренька иначе, чем ребенка, почти своего, и Адам до определенного возраста даже понятия не имел, как ему повезло и для каких целей обычно приобретают молоденьких оборотней высокородные. Однако Легран, даже при желании, в силу возраста, едва ли смог бы что-то сделать с парнишкой, он и не делал и родне, порой заглядывающей погостить в его дом, запрещал даже коситься на мальчика. Адам за доброту платил щенячьей верность, а вампиру казалось, что щенок единственно существо, которому он может доверять, тот, кому плевать на его связи и наследство, кто улыбается ему потому, что рад видеть, а не потому, что нуждается в подписании какой-то формальной бумажки или надеется перехватить от дядюшки крупную сумму.
Годы шли и Адам из угловатого мальчишки превращался в весьма привлекательного юношу умного, воспитанного, довольно смелого, не знавшего господской плети, не привыкшего опускать глаза в присутствии высокородных, а вот его покровитель с годами заметно сдавал позиции на этом свете. Небольшой бизнес упыря трещал по швам и практически обанкротился из-за неумелого управления оставшимся у руля партнером, что сильнее подрывало состояние старика. Клерки и слуги бежали как крысы с тонущего корабля, а внезапно образовавшиеся наследнички слетелись в дом Леграна как стервятники, чуя чужую агонию и запах наследства. Тогда-то в опустевшем доме у кровати старика Адам и получил позволение быть свободным, бежать по раздольным степям как, наверное, и мечталось зверю в его душе. Адам не знал другой жизни, кроме той, что давал ему старый Легран, он считал предательством бросать старика в таком положении, оставлять умирать среди едва знакомых дальних наследничков считающих минуты до его кончины.
На похороны он не пришел, не мог выносить этих высокомерных взглядов и тычков, указывающих, что он никто, животное, которое смеет ходить перед ними на задних лапах, дышать с ними одним воздухом, смотреть им в глаза без почтения. Парень обернулся животным и бесцельно плутал по парку до ночи, в результате лапы сами привели его на кладбище, у свежей могилы не было ни души, только гора венков осыпала свежее надгробье. Адам, растащив дурно бьющие в нос цветы, улегся на могилу. Дикая, животная тоска по хозяину рвала собачью душу на кусочки. Человек понимал, что стрика больше нет, он не вернется, но пес не знал, не хотел понимать и двигаться тоже не хотел, Адам застрял в мохнатой шкуре, он лежал на холодном надгробье и звал Леграна, но из пасти вырывался только пронизывающий душу вой.
На третий день к исхудавшему псу подошел человек, оборотень и ухом бы не повел, если бы не ударивший в нос запах свежего мяса, от которого предательски заурчало в животе, и пасть наполнилась слюной. Этот человек пришел и на шестой день и на восьмой, а затем пес все же поддался зову и поплелся на подкасывающихся лапах следом за кормившим его человеком. Человек оказался нелюдем, дампиром, одним из той свиты наследников окруживших старика в последние его дни. Денег ему не досталось, уж очень дальние корни роднили с Легранами, но и столь верный компаньон вполне устраивал дампира в качестве трофея, каждому свое.
В тот день Адам, наконец, смог отпустить зверя, был отмыт и одет в человеческую одежду с плеча спасителя. Измученный недельной голодовкой и долгой формой зверя пес был сбит с толку, вял, податлив и неразговорчив. Дампир то и дело успокаивающе приобнимал новое приобретение, что оборотень принимал за чистую монету, пока объятия в один прекрасный момент не стали куда более откровенными, чем когда-либо позволял себе старик, а рот захватил глубокий поцелуй. Может Адам официально и числился вещью, но никогда не чувствовал себя таковым. Паника, накатившая на сбитого с толку парня в одно мгновение ударила в голову нестабильному зверю. Он помнит только вкус чужой крови на клыках, затем удар и привкус уже своей собственной, ругань дампира и открытое окно, в которое он бросился, чтобы бежать, сбивая лапы об мостовую.
Выживать в городе одному оказалось занятием сложным. От мысли вернуться в дом Леграна пришлось отказаться сразу, пес чуял, что старик больше туда не вернется, а человек полагал, что этот дом уже выставлен на продажу и уж хозяйского пса там рады видеть меньше всего. Адам был парнем не глупым, но, не имея ни связей, ни друзей, ни даже обычных рабочих навыков трудоустраиваться ему было крайне трудно. Он часто менял мелкие подработки, но привычный к хорошей жизни мучился от недостатка комфорта в съемных комнатушках или вовсе ночёвках на парковых скамейках в шкуре пса. В результате он начал зарабатывать тем, от чего его так оберегал старик. Теперь он опускает взгляд перед вампирами, теперь он почтителен и молодую шею порой овивает черный ошейник.
9. Дополнительно.
Свежая душа в бордельных закромах. Новичок, что то появляется в застенках разврата, то пропадает на неопределенное время, живет не в комплексе. Хоть и говорит, что большую часть жизни провел в прислужниках высокородного вампира, но с виду и не скажешь, будто рабство у него в крови, уж слишком прямо спину держит. Симпатичный, улыбчивый, общительный, в общем, славный парень и словно одним местом чувствует, когда можно почесать языком, а когда лучше заткнуться.
10. Пробный пост.
Тема задается проверяющим, если он сочтет этот пункт обязательным к заполнению.
11. Связь с Вами.
Отредактировано Адам Хансен (01.12.2014 15:19:03)