Нет, Калиса Лабиен не была первым вампиром, с которым уже довелось столкнуться Натали на протяжение своего совсем пока еще недолгого пребывания в застенках КГБ, однако она оказалась первым вампиром… нет, ВАМПИРОМ, истинным, настоящим, не подделками типа дампиров и прочих существ, не относящихся толком ни к людям, ни к вампирам, поэтому сейчас, даже просто находясь в одной комнате с вампирессой, она, наконец, поняла… прочувствовала разницу. До сих пор понятие страха для девочки было весьма относительным, все было просто, понятно, страшно – но не ужас-ужас. Да, могли наказать кнутом, но… жалели, обычно, уже на третьем ударе, хрупкое тельце, казалось, вот-вот должно было сломаться напополам, а сама она так жалобно рыдала и молила о пощаде… Могли выпить кровь, но, опять же, никогда, ни разу еще не делали больше пяти глотков, так как мертвенная бледность и абсолютно бессознательная тряпочка на руках никак не возбуждала аппетита. На самом деле девушка обладала той еще жаждой жизни и умением выживать, просто так было удобнее. Так это самое умение и проявлялось. Поэтому, с одной стороны возбуждая своей абсолютной виктимностью все самые низменные инстинкты, с другой своей хрупкостью и ангелоподобностью эти самые инстинкты конкретно гасила… что делало ее довольно интересной игрушкой в глазах администрации КГБ, что заставляло с грустью подозревать, что выбраться отсюда ей будет очень и очень сложно. Мягко говоря.
«Ккккажется, я сейчас умру… я сейчас просто сдохну от страха! Господи, как она это делает, она же… на месте сидит, она же улыбается, просто смотрит…»
Невольно поежилась, едва-едва, огромным усилием воли подавляя желание срочно свернуться в комок, пряча живот и голову, как это делают особо мелкие и беззащитные животные, попыталась стоять ровно, прямо, пусть и на коленях – да какая, к черту, разница, в какой позе стоять, когда тебя убивают!
«Если я сегодня выживу, никогда больше… никогда больше… никогда…»
Поняла, что ее заело, глубоко вдохнула, пытаясь включить голову и справиться с паникой, если сейчас рядом был эмпат, то для него (нее) наступило настоящее пиршество вкуса – Натали искрила, блестела и переливалась эмоциями, как новогодняя елка.
«Какое счастье, что я… господи, какааааая она красивая!»
Всегда намного больше восхищаясь формой, нежели содержанием, постоянно предпочитая внешнюю красоту внутренней, подчиняясь пальцам вампира, медленно подняла свои огромные, кукольные прозрачные глаза и с откровенным восхищением уставилась в лицо вампиру, на пару секунд даже переставая бояться.
«Зачем, ну зачем они приходят сюда? Я бы… да я бы, если бы была такой красивой, если бы вокруг меня были такие же – да я бы спала исключительно с ними! Извращенцы…»
Коротко, едва ощутимо вздохнула и на секунду подалась к вампирессе, коснулась ее, все еще подчиняясь ее пальцам, не выпускавшим остренький подбородок и как никогда раньше отчетливо ощущая, что такое… быть дичью. Еще и уже загнанной.
- Да, моя госпожа.
Хрипловатым от страха и едва контролируемым голоском отреагировала на приказ раздеваться, медленно коснулась ворота рубашки и тут же отпустила, растерянно хмуря светлые бровки, не оборачиваясь – она боялась, не могла обернуться сейчас, вампиресса оказалась за спиной, и это заставило испытать новый прилив ужаса, нервного напряжения… и какого-то возбуждения от одной мысли, что сейчас ее будут убивать. Что она сейчас на самом кончике лезвия ножика…Машинально облизнулась, глядя прямо перед собой, выпрямившись, неподвижностью смело споря с любым заправским оловянным солдатиком.
- Чужое? Я не понимаю, о чем вы, леди. Вы что-то потеряли? Вас… обокрали? Честное слово, я не представляю, о чем вы, у меня нет… ничего, ничего вашего, леди!
Врать вампиру? Ох, нет, Натали прекрасно представляла себе, чем это могло закончиться. Поэтому и не обманывала сейчас. Просто цепочка, после первого же прикосновения, приближения вампирессы к ней, уже давно перекочевала обратно к хозяйке, и теперь благополучно и совершенно незаметно светлой, блестящей, тоненькой струйкой обвивалась вокруг одной из красивых пуговичек ее великолепного дорогого одеяния, благодаря умелым прохладным пальчикам Натали.
«Она ничего не сможет сделать мне теперь, она ничего не докажет теперь, она… леди, ну мы же с вами знаем, что и как, давайте не будем притворяться… Господи, не пугайте меня, я же все вернула!!!»
Еще раз нервно облизнула пересохшие, светло-розовые губки и легким движением склонила голову, заставляя светлые пушистые волосы плеснуть по плечикам, шейке, убраться вперед… открывая такой прекрасный вид на эту самую шейку, приглашая вампира перекусить.
«Ну я же прошу у вас прощения, чего еще вам надо! Все равно ничего не скажу. Ничего не дам. А тебе придется поверить в мою невиновность. Да хоть и не поверите – все равно!»
Отредактировано Натали Росс (28.10.2013 21:37:52)