А все могло бы быть иначе. Но слащавый молоденький раб так напрашивался на то, что б ему разбили рожу и сломали руку. Брайс не смог ему отказать и разукрасил всеми оттенками красного доселе бледное лицо, изменив при этом изгиб его локтевого сустава. На большее зверю не хватило времени, ибо уже в следующее мгновение мужчину скрутили и повели в карцер. За каждую попытку выбраться из цепких рук надсмотрщиков, Брайс получал под дых, но облегчать жизнь конвою не хотелось тоже, поэтому всю дорогу по коридору тигр рычал и вырывался, пытаясь скорее не удрать, а «насолить» служащим.
И не случись бы всего этого, если бы оборотень не заехал по физиономии одному из охранников, отчего пришлось всем вынужденно замешкаться и остановиться в коридоре. Незнакомка, что подошла к ним, была вампиром, чуялось это за версту. Как и все вампиры она была хороша собой, грациозна, и в холодных глазах просматривалась суровая сталь уверенности, вседозволенности и собственного превосходства.
Но не на красоту женщины смотрел тигр, его внимание привлек кулон волка на ее шее. Да, черт возьми, Брайс прекрасно знал этот знак, знак вампирского рода, что навлекли на оборотня беду, по вине которых он теперь не может нормально ходить, и из-за которых, как он сам считал, здесь он и находится.
«Цепеш», - мысленно повторил он фамилию семьи за менеджером, когда тот отвечал вампирше. Но если за разбитый нос раба или охранника Брайса ждал карцер, то за покушение на жизнь этой особы, возможно, в награду получить и смерть. Прикинув шансы, размыслив над обстоятельствами, оборотень спокойно стоял, не вырываясь и слушал разговор двоих. На предупреждение менеджера Цепеш не отреагировала, она хотела взять Брайса. Его и только его!
Партия обещала быть сложной и на кон ставилось все, что было у тигра. А у него было немного. Всего лишь жизнь.
Весьма быстро, не сумев совладать в споре с мадам Цепеш, менеджер дал согласие и распорядился, чтобы тигра привели в должный вид. И снова на него напялили строгий черный костюм, а чуть позже вывели во двор, где уже ждал лимузин.
- Из машины ты выходишь первым и подаешь мне руку. Пару приветствий, светский треп на полчаса и можешь отчаливать к ближайшему столу до конца вечеринки, как договаривались, - напомнила вампирша, когда они остановились в незнакомом для Брайса месте.
«Костлявая тебе руку скоро подаст», - оскалился оборотень, ненавидя ее всеми фибрами своей души, и не стесняясь показывать к ней свое отношение своим видом.
Ему не нравилось, что приехали они в такое людное место, он надеялся, что будет возможность остаться один на один с Цепеш, но, увы.
В КГБ ему рассказали, как нужно вести себя на подобных мероприятиях, что, разумеется, было мужчине до лампочки. А еще Брайс откровенно не понимал, зачем она его потащила сюда.
«Убить». Других мыслей просто не могло возникнуть. Однако, сказанная ею фраза, запутала хищника окончательно.
Открыв дверку лимузина, Брайс первый предстал толпившимся людям. Прекрасный костюм, лакированные туфли, щетина, растрепанные волосы, как бы их не укладывали, оборотень сделал все по-своему. Окинув всех недобрым взором, прочитал на лицах присутствующих недоумение и удивление. Естественно, такого экземпляра они здесь не ждали.
«Что, детишки, будем веселиться?»
Одернув свой пиджак, хищник обошел лимузин и открыл «своей даме» дверь, подал руку с выпущенными когтями. В его мечтах было подорвать все тут к чертям собачьим, разнести весь этот гадюшник, а потом еще сплясать на их обугленных костях. Брайс, как мог, сдерживал себя, чтобы не сорваться, и помнить об этом на протяжении всего приема.
Отредактировано Брайс (16.10.2013 10:47:46)