- Ну вот, сама же говоришь, что не знает. А я тем более не знаю, кто ты такая и, следовательно, почему бы мне не доложить о тебе? Я ведь все еще не услышала адекватных ответов на мои вопросы, таких, чтобы я поверила тебе.
Безразличным, с некоторой долей роботизации голосом, отчеканила лиса, глядя на девушку. Разговаривать нормально не хотелось – события, произошедшие за день, вкупе с этой неожиданной кухонной встречей нехило щекотали нервы. При очередной фразе гостьи, Плугару прикрыла глаза и резко выдохнула, мысленно напевая, словно мантру какую, словосочетание «Эрис, не кипятись!»
- Повторюсь – твоя принадлежность госпоже Калисе мною не установлена – у меня есть все основания утверждать, что ты здесь находишься незаконно. А кровь мне твоя не нужна – я же не тест на выявление ДНК или группы крови! Мне мясца бы, да и прожаренного желательно. Так что, прибереги кровушку свою для леди, как ты называешь госпожу Лабиен. Если она на самом деле тебе хозяйка.
Когда блондинка споткнулась на осколке и частично оперлась на лисицу, последняя хотела ее машинально поддержать, но та быстренько отпрянула от нее, чем вызвала у Эрис еще большие подозрения и беспокойство. К тому же, Плугару даже почудилось, что стоять стало как-то непривычно легко и неудобно. Чувство того, что здесь что-то не так, мерзко засвербело в груди, но девушка предпочла оставить его без внимания.
- Что-то на кухне я ее не вижу.
Усмехнувшись, произнесла лиса, в упор глядя на нее, как бультерьер на раздражающий его вентилятор.
- И отсюда выползает другой вопрос: так что же ты не рядом с ней, а? Если она тебя приобрела, так и сиди при госпоже, как статуя и все, а не разгуливай по ночам по дому, который не знаешь, с целью натыкания на обитателей и боя хозяйской посуды.
С каждой минутой, взгляд лисицы становился все тяжелей и злей, и со стороны могло показаться, что та с большим удовольствием превратила бы девушку или в шашлык, или в кучку пепла. Тем не менее, Эрис пыталась улыбаться уголками губ, дабы хоть как-то скрасить свой сверлящий все и всех взгляд, но то, что получалось в итоге более походило на злобную гримасу раздраженной жены, муж которой пришел домой в три часа ночи.
- И допро-шу…
Увидев в ручонках незнакомки свое оружие, лиса в тот же момент на автомате похлопала себя по тому месту, где до этого висел новенький SIG-Sauer P229, совсем недавно презентованный ей братом и покрытый именной гравировкой. Это оскорбление Плугару проглатывать не собиралась – пистолет она считала своей душой и то, что какая-то личность внаглую скомуниздила и держала в руках ее собственность, было, по меньшей мере, непозволительным.
- Тяжелое… красивое… и по черепу им двинуть очень даже хорошенько можно.
Продолжила мысль блондинки лисица, явно намекая на то, что бывает с теми, кто берет без спросу ее вещи. Но, в этой ситуации следовало действовать более деликатно, чтобы в итоге не оказаться виноватой во всем. Поэтому, Эрис решила, для начала, пробовать вернуть табель путем переговоров, хотя, по ее мнению, лучше и проще забирать принадлежащие себе вещи кулаками.
- Так, шутки в сторону. Возвращай мне мое оружие и вернемся к разговору, чтобы быстрее разойтись. Ни тебе, ни мне не нужно тратить время на глупые выходки.
Скрестив руки на груди, Плугару стала медленно приближаться к сидящей на табуретке девушке. И тут, в голову лисы закралась маленькая, но навязчивая мыслишка.
«А что если эта девчонка – вор-профи, как в каком-нибудь бульварном детективчике? Привязалась к госпоже Калисе, запудрила ей мозг каким-нибудь образом, что как в теории, так и на практике очень сомнительно, приехала сюда с ней и решила ночью обчистить особняк, а потом тихонечко свалить? Не, ну что за абсурд? Все, пора завязывать с тем дерьмом, что по зомбоящику показывают…»
Подойдя впритык к блондинке, Эрис еще пару секунд смотрела на нее так, будто что-то все еще пыталась выудить из нее через внешний вид. Мысли, крутившиеся в голове, не давали покоя оборотню, убеждая ее податься порыву потока сознания.
- Отдавай… воровка.
Коротко загробным голосом произнесла Плугару, глядя злобными, по-звериному дикими глазами на собеседницу.