Благодарю за потраченное на меня время, но видать в вашем обители мне места нет. Прошу удалить аккаунт. Желаю удачи проекту. Всех благ игрокам, вдохновения и творческих успехов.
1. Имя персонажа:
Реальное имя: Алисия Фукко
Вымышленное имя: Фредерика. (С которым так сжилась, что уже представляется им как именем)
После сближения с отцом, чаще всего представляется как: Фредерика или Алисия Кофенант (коФе?)
Сокращение – прозвища: Лисик, Лиска и все производные от слова «лиса» и имени «Алиса» (только для очень близких людей. Так же именем Алиса часто пользуется Альтер-эго девушки), Фрида (более распространенное и часто употребляемое сокращение.) Лолита (изредка называют за спиной из-за внешнего облика одного из "Я" и манеры поведения с мужчинами, ссылаясь на Набоковскую «Лолиту» и японский стиль неформальной моды).2. Раса, возраст:
Раса: Чистокровная вампиресса.
Возраст: Шестнадцать – внешне. Сто шесть - фактически.3. Деятельность, социальный статус:
Деятельность: Наследница контрольного пакета в Vivendi SA (ранее известная как Vivendi Universal) — французский медиаконгломерат, работающий на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, занимающийся издательской деятельностью, телекоммуникациями, разработкой компьютерных игр.
Компании Vivendi принадлежит крупнейшая в мире музыкальная компания —Universal Music Group. Кроме того, компания также является мажоритарным акционером нескольких мировых компаний мобильных операторов и сети кабельного телевидения Canal+.
Оборот на 2060г. — €35,39 млрд., чистая прибыль — €5,6 млрд.
Бывшая вокалистка и скрипачка в рок группе “blackmirror ”.
Социальный статус: Внебрачная дочь Маэстро Ковенанта.4. Экстрасенсорные, магические способности
Подавление Воли - расовая способность развита в силу возраста. Как это? Может всё-таки не развита?
Эмпатия - видимо досталась в "наследство" от папы, но в силу возраста, естественно, развита в разы слабее.
Биоэнергетика - а вот это уже "унаследовала" от матушки. Лечить может, но лучше выходит калечить. Биоэнергетика не слишком приспособлена именно для пыток. Калечить, конечно, можно сколько угодно, но вот для более тонкого и точного воздействи, и чтобы калечимый не почил раньше времени, необходимы уже и знания по медицине.
В общем и целом, при хорошей концентрации или же яркой эмоции гнева, может пытать существо, не прикасаясь к нему.5. Сексуальные предпочтения:
Ей трудно окончательно определиться со своей ориентацией, однако больше всего привлекают мужчины. Жутко нравятся особи мужского пола с длинными волосами. Питает особую симпатию к красивым рукам, особенно пальцам, особенно у мужчин. Обращает особое внимание на запахи людей. Вообще склонна воспринимать людей тактильно, то есть на ощупь. Если девушке не понравится то, что она чувствует при прикосновении к человеку, то и человек скорей всего не понравится. Ну и благодаря тому, кто ее отец и какие гены, склонна к садизму, в самых разнообразных его проявлениях. По сути тот еще экспериментатор, хотя пока что только в своем воображении, ибо реального партнера до сих пор так и не было, потому-то и девственница в свои сто с лишним годков, в отличие от большинства сверстниц.6. Внешность.
Рост:157 см.
Вес: 52 кг.
Строение тела: худощавое - но не с уклоном костлявость, скорей на вид хрупкое.
Грудь: 86 см.
Талия:50
Бедра:85
Цвет глаз: Левый голубой, правый зеленый. (Генетическая аномалия называемая: «Гетерохромия»)
Цвет волос: Черный.
Длина волос: 116 см.
Особые приметы: Пирсинг – камушек в носу, сережка над верхней губой с лева, «штанга» в языке.Занимаемая внешность: Альфия Ибрагимова
7. Характер.
С семи лет, после неких событий, о которых она сама не помнит, в голове Алисы случился «маленький» сдвиг. Как однажды сказал ее гувернер: «Алиса еще в детстве была девочкой странной, в ней сочеталась детская наивность и в тоже время взрослая расчетливость. Ненормально было то, что от состояния милой и тихой, в состояние безумства она впадала неожиданно. В любой момент могла внезапно броситься на всякого, кусаясь и царапаясь как дикое животное, сыпля достаточно продуманными оскорблениями, а через минуту уже сидела с ничего не понимающим видом и плакала от того что прислуга от нее шарахается в страхе»...Диссоциативное расстройство идентичности — очень редкое психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором личность человека разделяется и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний). При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность, но это в случае с пассивным Эго, в случае с доминирующим – воспоминания могут сохраняться. Причинами этого расстройства служат тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве. Данное расстройство является крайним проявлением диссоциации — механизма психологической защиты, при котором человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним. Этот механизм полезен, так как он позволяет человеку защититься от избыточных, непереносимых эмоций, но в случаях чрезмерной активации данного механизма появляются диссоциативные расстройства. Вопреки расхожему заблуждению, диссоциативные расстройства не связаны с шизофренией.
Поэтому ее характер нужно рассматривать в двух ипостасях.
И так Эго первое - Алиса: девушка-маршал. Звучит, по меньшей мере, неординарно, но выглядит весьма впечатляюще. Она в избытке обладает такими "сугубо мужскими" качествами, как упорство, целеустремленность и работоспособность. Она эгоистична, требовательна и весьма жестока. Алиса язвительна и саркастична. Очень любит доминировать во всем. Она упертая и до последнего будет отстаивать свою точку зрения, даже если она ошибочна. При этом чаще всего с ней соглашаются, потому что переубедить задача не из простых, однако из возможных, но мало кто пробовал. Редко идет на уступки. Очень настойчива в достижении желаемого. При этом иногда считает, что любые средства хороши. Конечный результат - единственное, что ее интересует. Все, что нужно для достижения этого "Конечного результата" считает маловажным. К людям относится как к инструментам - откровенно ими пользуется. Ей трудно считаться с установленными нормами и правилами, если те не укладываются в ее личное понимание о нормах и правилах. Из-за этого она может легко преступать закон, но только когда четко знает, что проблему можно будет «замять». Еще девушка очень вспыльчива. Вывести ее из себя достаточно легко, хватает просто действий вопреки ее слову. Но дело это весьма не мудрое, ибо помимо вспыльчивости Алиса злопамятна. Если ей однажды причинили боль, она будет мстить обидчику всеми возможными способами и до последнего. Так же это «Я» девушки крайне подозрительно и недоверчиво. Ей проще заранее ждать кинжала в спину, чем потом заниматься самобичеванием, из-за глупой веры кому либо. Поэтому с малознакомыми девушка тяжело и редко идет на контакт. Помимо всего этого Алиса становится крайне расчетливой. Везде и во всем пытается найти выгоду для себя любимой. В уме хорошо просчитывает различные планы действий, останавливаясь на наиболее выгодном для данной ситуации. Мир делит на «работу» и «личное». В первом случае ведет себя как заправский генерал: захватить — подчинить - удержать — расширить. Во втором как деспотичный диктатор: дать команду – проследить за исполнением – высечь даже если вышел хоть малый огрех в исполнении команды. Именно это Эго девушки чаще всего принимает участие в руководстве фирмой, и именно оно более склонно к насилию. В одежде предпочитает строгую классику. Внешне выглядит всегда собранной. Походка чеканящая и военная. Выражение лица статичное, серьезное, чаще всего хмурое. Взгляд надменный.
Эго второе – Фрида: девочка-море. Все мы видели море, и ни когда оно не бывает постоянным. Фрида творческая натура, от кончиков ногтей на ногах и до кончиков волос на голове. И как все творческие люди склонна к хаотичным сменам настроения. От безумного веселья до угнетающей грусти она может перейти молниеносно. Сочетая в себе прямодушие и лукавость, грацию и вульгарность, серую хмурь и розовую прыть, Фрида, когда хочет, может быть необыкновенно изводящей девочкой. Мир видит в драматических и даже трагических красках. Ее тяга к трагическому романтизму парой доходит до абсурда. Склонна к постоянным сомнениям и колебаниям. Иногда воспринимается окружающими как неуравновешенная, легковозбудимая личность. Чувства ставит выше разума. Вообще вся ее жизнь вращается вокруг чувств, эмоций и душевных метаний, ведь именно они дают вдохновение. Временами бывает капризна, но чаще всего ведет себя достаточно скромно, даже робко. Наивна в своих суждениях. Предполагая, что со всеми можно подружиться, если этого очень захотеть. Что просто так люди не причинят ей боли. И даже в тысячный раз обжигаясь, продолжает в это свято верить. Добродушна, хотя если довести до ручки… но тут уже вероятней всего придется разбираться не с этим Эго девушки. В одежде придерживается готического стиля «Лолиты», чем часто привлекает внимание. Внешне выглядит немного скованной. Походка тихая и плавная. Мимика отлично отображает любую эмоцию. Взгляд зависит от душевного состояния.
8. Биография.
1959 год, Италия, Венецианский маскарад. Катарина Ровеншталь, в девичестве Ковенант, к этому времени уже трижды находящаяся в браке, причем два супружества были с обычными людьми, и трижды ставшая вдовой, встречает своего кузена Аарона Ковенанта, ведущего замкнутый образ жизни. Она приехала в этот город, дабы банально отдохнуть и развлечься, он черпает вдохновение и зациклен на своих полотнах. Их встреча была чистой воды случайность и отнюдь не попадала в разряд тех, что можно было бы описать как «романтичная». Оба в ту ночь искали пищу, а вместо этого наткнулись друг на друга. Вежливый и воспитанный художник, предложил родственнице на время ее пребывания в городе обосноваться в своей студии, где было более чем достаточно места для двоих. Жизнь под одной крышей довольно скоро привела их к ночам в одной постели. Однако, если для Маэстро это было всего лишь утолением плотских желание, то для его кузины, достаточно быстро, переросло в некое сумбурное чувство на грани страсти и отвращения. Ее порывы он воспринимал с холодом, а когда женщине надоело пытаться пробиться сквозь глыбу льда его отчужденности, страсть переросла в ненависть. Их недлительная связь приводит к беременности Катарины, о которой она узнает спустя несколько месяцев после отъезда из Венеции. Тем не менее, знающая характер родственника женщина предпочитает сохранить это в тайне. То ли из-за чувства мести, то ли еще по каким личным причинам, утаивая, что находится в положении.1960 год, конец весны, Россия, Питер. В один из городов России Катарину приводит дела сугубо рабочие, а точнее проблемы с оборотом финансов в одной из фирм одного из бывших супругов. К этому времени женщина находится на последних сроках беременности. Ее решение оставить ребенка было следствием долгих бессонных ночей размышлений. С одной стороны она всеми фибрами души ненавидела того кто посеял в ее лоно это семя, с другой все еще питала к нему достаточно теплые и нежные чувства. Хоть и не хотела того признавать, но желала оставить частицу этого куска гранита себе. Рожать женщина решает на родине.
1960 год, середина лета, Франция. Когда девочка родилась, Катарина с первых минут, едва взяла ребенка на руки, осознала что для нее, для свободолюбивой и не привыкшей обременять себя женщины, это дитя станет обузой. В общем, материнские чувства в мадам Ровеншталь так и не проснулись, но при этом чувство ответственности за все-таки свое дитя было. Именно поэтому она не бросила младенца, перевезла во Францию. Недалеко от местечка Порсбен, в историческую провинцию Ардена, в замок Думели. Который являлся ее негласной собственностью уже не один десяток лет. Катарина категорически не желала возиться с младенцем, а потому для новорожденной была найдена кормилица. Это была единственная женщина в доме. Остальной же персонал, по прихоти владелицы замка, состоял исключительно из мужчин, так уж тут было заведено, и менять этого женщина не собиралась. В этом же году Катарина оставляет младенца на попечительство кормилицы, нанятого гувернера и прислуги, а сама отбывает в Париж. Именно там она знакомиться со своим будущим мужем Реми Фукко, владельцем не малого состояния и лишь с единственным недостатком – он обычный человек. То, что будущий супруг не представитель ее вида женщину не смущало совершенно, ровно как и метка «черной вдовы» преследующая ее уже не первый год. Больше всего ее волновали финансы мужа и то куда их можно потратить. На целых полгода она совершенно забывает о существовании дочери. О наличии ребенка ей напоминает приезды ее давнишнего друга Жана- Батиста Оверни, который пожелал навестить Катарину и остановиться в ее старинном замке, с живописным видом на прилегающие территории. Приезду древнего, почти девятисотлетнего вампира, умело скрывающего, к какой из семей он принадлежит, женщина на удивление была рада. Еще бы, едва Оверни переступил порог дома и увидел дитя с разными глазами на руках у кормилицы, он проявил не дюжую активность в желании «опекать» девочку. Немеющий собственных детей престарелый вампир с охотой и полной отдачей возился с чужим ребенком как со своим собственным. Катарина была тому только рада, это полностью сняло с нее обязанность временами заглядывать в замок. Теперь женщина могла полностью посвятить все свободное время себе любимой.
1961 год. Катарина Ровеншталь выходит замуж за владельца Vivendi SA Реми Фукко. Удачный союз. Мужчина естественно знает про ребенка новоиспеченной супруги. На удивление, Реми оказался человеком более ответственным, чем его благоверная, и удочерил девочку, даже временами принимал участие в ее жизни. Но все-таки больше всего времени рядом с Алисой, а именно так Катарина назвала дочь, проводили всего двое мужчин. Ее гувернер Константин Родкевич и названный крестный Жан- Батист Оверни.
1966 год. Все время пока девочка росла, ее воспитанием и образованием занимался Константин. Мужчина нанимал для нее различных педагогов. По танцам, живописи, музыке, пению, манерам и всему прочему, что положено знать приличной девочке из хорошей семьи. Так же не оставляя без внимания физическое развитие ребенка, для этого были наняты учителя по гимнастике, стрельбе, конному спорту и восточным единоборствам. Константин вовсю старался загрузить день девочки, чтобы тяжелые мысли о причинах постоянного отсутствия матери и достаточно замкнутого образа жизни, даже не возникали в ее голове, чтобы на них не оставалось времени. И довольно продолжительное время ему это с успехом удавалось, но чем старше становилась Алиса, тем чаще задавались вопросы. Ответ, на которые был прост, она не была нужна матери. Но кто, же скажет такое ребенку? Поэтому гувернер находил тысячи оправдательных причин и занимал учебой день девочки еще больше.
Уже в этом юном возрасте Алиса начала замечать на себе достаточно масляные взгляды крестного. Мужчина, который все это время заменял ей семью, начинает вести себя не совсем по-отечески. Все эти: посадить на коленки, приобнять за талию, похлопать по попке, взять за щечки и чмокнуть в губки, с каждым днем становились все менее невинными и более чем странными. Однажды девочка рассказала об этом матери, когда та вместе с мужем приехала в замок на ее день рожденья, но женщина не восприняла детский лепет серьезно. Однако, насторожился ее супруг. Сеньор Фукко, как ответственный и серьезный мужчина, настоял, чтобы девочка была забрана из Думели в их с Катариной парижскую квартиру, и чтобы жена, наконец, занялась ребенком. Подобный ультиматум Катарину не обрадовал, не обрадовал он и Оверни.1967 год. События после дня рожденья Алисы, стали причиной ее психологического слома и, как следствие, возникновения диссоциативного расстройства идентичности. В одну ночь она лишилась даже той иллюзии семьи что была. При довольно загадочных обстоятельствах чета Фукко просто пропала. Девочка впала в апатию, пусть мать была с ней не так уж и часто, но как любой ребенок Алиса ее обожала. В одну из ночей, в почти пустующем замке, случилось нечто, чего одно эго Алисы не помнит, но именно это стало тем рычажком, что расщепил ее личность на две диаметрально противоположные. Спустя всего пару дней после трагического события Константин был уволен ее крестным. Разрыв со своей нянькой мужского пола, Алиса перенесла тяжело, поскольку с этим мужчиной была крайне близка, в глубоком детстве она даже пару раз назвала его «папой». По завещанию матери, опеку над девочкой получил ее крестный. А поскольку в завещании отчима наследницей числилась Катарина, и других прямых наследников не было, то, как следствие, после судебного процесса, контрольный пакет акций медиаконгламерата отошел малолетней Алисе, точнее до ее совершеннолетия господину Оверни. Старый вампир плотно обосновался в замке Думели, после увольнения гувернера, последовала еще одна волна сокращения обслуживающего персонала. Остались только приходящие учителя, но тех, кто раньше обитал в замке, выставили за дверь. Казалось, Жан-Батист пытается полностью отрезать замок от внешнего мира, а девочку от социума.
1972 год. С одной стороны Фрида, а именно так после двенадцати лет девочка начала себя называть, заменив реальное имя на вымышленное, и даже ей не понятно почему. Так вот с одной стороны - это обычный подросток, увлеченный музыкой, танцами, мечтами о певческой карьере, не слишком преуспевающий в точных науках, ведущий беззаботный образ жизни. Крестный потакает ее прихотям, разрешает собрать свою музыкальную группу. В общем, делает все что угодно, лишь бы дела фирмы ее ни как не интересовали, и она полностью зависела от него. С другой стороны Алиса, ее Альтер-эго, которое смертельно нервируют сюсюканья с ней взрослых, стремящееся к независимости и умнеющее не по годам, презирающее мужчину, под эгидой которого существует, и на то у нее есть причины. Алиса копит гнев и ненависть, но осознает, что слишком слаба на данном этапе своей жизни, чтобы изменить хоть нечто, поэтому, чаще всего притворяется, что она Фрида. Так крестный теряет бдительность, ведь от глупышки Фриды ничего особенного не ждут, она наивный ребенок, а значит, внимания к действиям будет меньше.
1965 год. В замок Думели прибывает необычный гость. Его привозит Жан-Батист. Фрида выбегает в холл… И вот он – новый мужчина в ее жизни, стопроцентная выплавка из лиц с плакатов над ее кроватью: глаза, губы, волосы, руки, длинные пальцы, кроме того, человек богемы и обожаемого ею творческого мира, аристократически утонченный, интеллигентный, элегантный, остроумный и дико обаятельный - стопроцентный романтический идеал. Она естественно еще не знает что этот мужчина ее отец, почти влюбляется той наивной пылкой юношеской любовью, на которую способны только девочки подростки. Он же почти весь растворен в трогательной симпатии к ней, такой эмоциональной и отчасти странной, и это просто выводит крестного из себя. Он выбивается из сил, в погоне за вечно ускользающей из-под его власти фигуркой. В поместье художник пробыл около месяца, при нем психологическое состояние Алисы ни разу не сменилось. Словно Маэстро был тем оплотом незыблемого спокойствия, в котором все это время нуждалась девочка. Когда же живописцу настало время покинуть дом, Алиса уперто не желала его отпускать, буквально цепляясь за рукава пиджака. После длительного разговора, к слову нужно отдать должное мужчине, он сохранил тотальное спокойствие в этой ситуации, Алисе был дан адрес, на который она могла слать письма.
1976 год. Ей шестнадцать лет, Оверни начинает вести себя так, как прежде вела Катарина, то есть теряет всякий интерес к своей приемной дочери. Фриду это не особо огорчает, она занята творчеством, что же до Алисы то, та тому только рада. Теперь, когда она больше времени предоставлена сама себе, девочка все чаще проводит свои дни за стенами замка. К этому времени их с Маэстро переписка достигает совсем откровенных тем. Она делится с ним буквально всем и однажды он приглашает ее в свою парижскую студию. Там среди множества картин и набросков, Алиса натыкается на недописанный портрет матери и начинает расспрашивать Маэстро, откуда он знает Катарину. Их разговор по душам одного из них наталкивает на некие мысли, однако, то всего лишь домыслы, не имеющие под собой твердых доказательств.
1977 год. Стал очередным переломным в ее жизни. Оверни довел и без того нестабильную психику своей приемной дочери до пика кипения. Когда домогательства престарелого вампира перешли грань тактильных касаний, Алиса, именно Эго девушки что именовало себя этим именем, поступила более чем подло. Еле отбившись от мужчины, путем истерики и почти животного припадка, когда ногти и зубы идут в ход, наряду с попадающимися под руку предметами, девчушка закрылась на чердаке замка. Именно там она наткнулась на привезенные из парижской квартиры после смерти Катарины вещи, среди которых Алиса нашла дневник матери. После прочтения которого, после того как узнала кто ее отец, и что еще и это Оверни скрыл, продолжая держать ее под своим контролем, девочка и решилась на подлый шаг, накопившаяся агрессия выплеснулась на мужчину. Выждав время, когда крестный потеряет бдительность и уснет сном младенца, Алиса без тени жалости вогнала ему кол в сердце, обездвиживая вампира, а после кухонным топором отделила голову от тела, которое спалила во дворе замка. Теперь она осталась одна, немеющая самостоятельно жить в социуме, не знающая как управлять той фирмой, что досталась в наследство, и совершившая преступление. Единственным к кому Алиса могла обратиться за помощью, был отец, до сих пор не знающий о наличии у него дочери. К тому времени Маэстро уже покинул Францию, переехав в очередную из своих студий. На этот раз, уехав в Германию, о чем говорило последнее написанное художником письмо.
1988 год. Алиса впервые в жизни покидает замок Думели, на такое большое расстояние и без присмотра, направляясь к отцу. Прихватив дневник матери как доказательство и взяв всего один чемодан самых необходимых вещей, да довольно маленькую сумму наличных, девушка кое-как добирается до студии родителя, и вот еще удар… Его совершенно не трогает их родство, ему безразлично, по крайней мере, холод ледяного спокойствия в голубых глазах говорит именно об этом. Он поглощен работой, ему не до малолетней девицы, что капризно дует губы, привыкшая к потаканию ее прихотей. Она упрекает художника в бездушии, он же отвечает, что слишком занят, чтобы носиться с ней, что ей пора взрослеть и перестать полагаться на других. После повзрослев, Алиса поймет, почему отец поступил именно так, но сейчас хлопнув дверью, девочка выбегает прочь и, забыв свои вещи, спешит в аэропорт, хуля папочку всевозможной бранью. На последние деньги покупает билет и возвращается в пустой дом, хранящий незримую печать ее преступленья.
1990 год. После почти года изоляции, она принимает решение найти того кто все детство был рядом и кому она доверяла. Так в замок возвращается ее достаточно строгий гувернер. Константин охотно отозвался на просьбу Алисы, возможно мужчина испытывал потребность в деньгах, а возможно действительно привязался к девочке, как бы то ни было, в Думели он вернулся. Именно гувернер подсказал Алисе, что поскольку сейчас она управлять наследством не может, но уже является совершеннолетней и вступила в права наследия, ей необходимо подобрать людей, что будут вести дела фирмы. Подбором персонала мужчина занялся сам, Алисе же были наняты преподаватели для обучения ведению дел медиаконгломерата. Уже в этом возрасте становиться ясно, что пока одно «Я» девушки взрослеет явно не по годам, второе по психологическому развитию застряло в пубертатном периоде взросления. Проще говоря, пока Алиса набирается опыта и из девочки подростка становиться девушкой, Фрида продолжает быть шестнадцатилетней девочкой, не желающей покидать уютное детство. Перепады личности происходят хаотично, но Константин умело корректирует действия как одного эго девушки, так и второго.
1991-2030 годы. Прошли сравнительно спокойно, но в этих годах у девушки просыпается жажда крови и тайная тяга к садизму, поделиться последней с правильным гувернером девушка не может. В этот промежуток времени по ее инициативе возобновляется переписка с отцом, они начинают все чаще созваниваться. И если одно эго девушки жалуется на распад группы, то второе начинает делиться своими скрытыми желанием и опасениями за свою психику еще больше. В переписках и разговорах Маэстро ведет себя так, словно их размолвки не было совершенно, что частично радует его дочь. Именно от отца Алиса получает дельные советы, как оказалось эта черта у них общая, видимо семейная, как и психологические проблемы. Эти годы девушка проживает по большей части как Алиса, это годы ее эмоционального накала, постоянной сосредоточенности, стабильного желания стать независимой, и ей это почти удается.
2065 год, лето. Аарон Ковенант приглашает ее к себе в галерею, находящуюся на Алмазном Берегу. На радостях Алиса теряет контроль, и ее детская половина вырывается наружу. К отцу уже приезжает Фрида. Художник прекрасно понимает, что происходит с его дочерью, однако, его это не трогает, по-своему эта чудаковатость дитя его умиляет. Тяга к жестокости наблюдается и у Фриды, но это скорей не из желания причинить боль кому либо, а из детского любопытства, чтобы посмотреть что будет, если, допустим, проткнуть живому существу конечность спицей. Маэстро обучат чадо контролировать свои порывы и направлять их в более интересное русло. У отца Фрида пробывает не больше месяца, однако, это время их весьма сближает. Она души не чает в родителе, а он, как оказалось, весьма привязывается к дочери. После того как Фрида покидает дом отца, она отправляется обратно в Думели, но с оговоренностью, что на следующее лето вернется снова.
9. Дополнительно.
Собственно почти вся биография девушки находится в открытом доступе. Она ничего не скрывает. Почти всем известно что: любит скрипки и не переваривает розы, питает слабость к оборотням и эльфам, но не очень любит сородичей и людей, увлекается лошадьми, быстро хмелеет, души не чает в отце, но с холодом вспоминает мать, любит внимание, но при этом не навязчивость, обожает подарки, особенно подаренную папочкой вип-карточку КГБ, хотя и ни разу еще ей не пользовалась.10. Пробный пост.
Тема задается проверяющим, если он сочтет этот пункт обязательным к заполнению.11. Связь с Вами.
Отредактировано Фредерика Ковенант (20.11.2013 00:24:56)