Это был самый просто вечер, когда приходилось выходить на работу, чтобы оплатить долги, и иметь возможность обучаться в Университете дальше. Гранд и стипендия не могли покрыть все расходы, и Яра была вынуждена пользоваться тем, что даровала ей природа. Девушка в большую часть времени своей работы испытывала не самые приятные ощущения, но зато оно было выгодным, прибыльным и не таким опасным, как во многих местах города, к тому же дампиры без особого происхождения имели самые маленькие шансы на успех в городе.
Романова пришла в клуб достаточно рано и поэтому успела наслушаться сплетен о том, что в баре был замечен богатый отпрыск вампирского рода. В гримерке были не только такие как она, была еще парочка оборотней и три девушки человеческой расы – но их смена закончилась. Оборотни были заняты еще и на другой работе, а люди не находились в клубе дольше, чем это было необходимо.
- Яра, ты сегодня рано, золотце,- к рыжей подошел мужчина, которому на вид было около тридцати, а на самом деле неизвестно. Его глаза горели красными угольками в полумраке раздевалки. Холодные руки легли на хрупкие плечи. – Я знаю, тебе нужны деньги и срочно, поэтому работай столько, сколько посчитаешь нужным и помни, половина суммы мне.
После он отошел, а девушка принялась раздеваться. Бояться и стесняться своего тела она перестала давно, даже почти привыкла, что у многих при ее виде в штанах происходят изменения. Легкие духи легли на кожу, волосы ловко завивались плойкой. Скоро был ее выход на сцену. Девушка немного нервничала, для нее каждый выход на помост был событием. Кончики пальцев привычно покалывало, а настроение мужчин, передавалось и девушке. Легкое возбуждением накрывало с головой.
Танцовщица закончила свой номер и на выходе девушки ударили по рукам.
Яркий свет софитов напомнил Романовой о том, что она становиться объектом для продажи. Музыка как всегда радовала, тяжелый рок без слов. Яркий свет идеально очерчивал ее тело обтянутое черной тонкой кожей. Костюм прилегал к телу настолько близко, что было видно, что под ним нет ничего кроме скромных трусиков.
Яра подошла к шесту и сделала вокруг него пробный круг, прижимаясь то боком, то грудью, откидывая голову назад, открывая для обзора шею и не глубокий вырез на груди. Второй круг и тело с легкостью пушинки взмывает вверх, руки как будто приклеиваются к металлу, ноги обвивают трубу, скользят по ней как по ногам любовника. Блестящий шест прижимается между грудей, когда Яра взбирается вверх.
Оказавшись почти под самым потолком, перехватила шест ногами, повисла вниз головой, стягивая кожаную кофту с себя, бросая ее куда-то в сторону. Пальцами вновь впилась в шест, изгибаясь, опуская ноги через «мостик», ловко и быстро, стекая вниз как вода. Оказавшись у основания шеста перетекла на четвереньки. Изгибаясь, прижимаясь периодически бедрами к гладкому полу, стягивает с себя штаны так, что резинка трусиков опасно сползает вниз. Брюки сами собой оказываются отдельно от девушки, волосы укрывают обнаженные плечи, темно-розовые соски от соприкосновения с холодным полом торчат, губы блестят от помады и язычка, который по ним скользит.
У самого края она останавливается, ложиться на спину, выгибается, лаская свое тело руками, проводя по нему пальцами едва касаясь, смотря в зал пытливыми большими глазами. Легкий разворот и вот она уже на животе перетекает к шесту, обвивает его руками и поднимается вверх, разводя ноги в шпагат. Быстрый перехват по металлу и вот рыжая повисла вниз головой, обнимая трубу ногами, опускаясь по спирали. Изгибаясь под финальные аккорды музыки ложиться у шеста, в невинной позе, прижав колени к груди, смотря куда-то в зал.
Отредактировано Ярослава Романова (23.11.2013 09:45:23)