И настроение-то сегодня радовало своим исключительно позитивным направлением, и день вполне не плохо начинался - легко, беззаботно, около полудня и с чашкой вкуснейшего латте, когда Калису застал этот звонок с новостью, что ее какой-то там заказ исполнен и благополучно ожидает в КГБ. И несмотря на то, что дело было далеко не вечером, однако делать все же было нечего, поэтому все же, вампирша решилась отправиться в клуб, чтобы, как говорится, знать от чего отказываться. Или не отказываться, а передарить новую игрушку тому, кому она будет в данный момент нужнее. Ну, или просто передарить. Или же просто оставить на милость клуба. В общем, как бы то ни было, а Калиса уже совсем скоро оказалась в КГБшке и стоя перед массивными металлическими дверями в обществе охранников, почти внимательно слушала очередные предостережения одного из менеджеров, о том, что посылочка немного "диковата" получилась. В прочем, когда это предостережения и какие-либо предупреждения останавливали любимую жинку патриарха Лабиена? Да никогда.
- О, святые пончики! Я ждала эту кису почти месяц... месяц!
Возмущенно воскликнула Калиса, ожидая, что ей-таки откроют дверь и покажут нечто выловленное специально для нее в черти пойми каких джунглях. И открыли же, подлецы, показали... но лучше бы не открывали и не показывали, ибо то, что предстало взору вампирши, несколько ошарашило ее. Весьма странного вида существо глядело на Калису своими глазками-пуговками, по-хозяйски рассевшись на полу.
- Так. Считайте, что юмор я оценила. А теперь ведите меня к кошке, которую я заказывала.
Калиса справилась с шоком от увиденного, по виду очень напоминавшего, неандертальца и уже вознамерилась требовать прекратить эти шутки и препроводить ее к настоящему заказу, но КГБшный менеджер, сопровождавший вампиршу, любезно объяснил, что сие существо вовсе не неудачная шутка, а как раз и есть тот самый заказик. На все это женщине оставалось лишь хлопать ресницами и пытаться вспомнить, чего же такого она по пьяни ляпнула при попытке заказать себе зверушку с другого континента, как она "это все" описала и сколько вообще тогда выпила, ибо КГБ обычно исполняет все заказы не тяп-ляп, а по возможности очень точно.
- Не-не, я не могла хотеть эту страшнючую чупакабру...
Обреченно выдохнула вампирша понимая, что именно "это" она скорей всего и заказывала, но все еще не желая себе в этом признаваться.
"Да-да! А еще, я ума теперь не приложу, куда мне это девать и..."
Наконец перестав топтаться на пороге, Калиса решилась войти в помещение, что очень напоминало тюремную камеру-одиночку, а следом за ней туда же вошли и двое охранников сопровождающих ее. Вампирша осторожно сделала пару шагов вперед, остановившись напротив своего "заказа". Густая, тяжелая аура древнего существа заполнила это, и без того, маленькое пространство с появлением в нем Калисы. С ее стороны не было ни страха, ни чего-то еще. Даже любопытство, обычно сопровождающее вампиршу при встрече с чем-то неизвестным, сейчас отсутствовало. Она знала наверняка, она чувствовала, что оборотень перед ней слишком молод, чтобы противиться ее подавлению воли и молчать, потому решила перейти сразу к непосредственному общению с объектом неизвестного происхождения...
- Твоя понимать мой язык, а, чупакабра? Потому что, если не понимать, то и время я с тобой терять не намерена. На шаурму и все дела. Мм, ты знаешь, что такое шаурма?
Вампирша как-то неопределенно хмыкнув, почти добродушно оскалилась, откровенно разглядывая зверушку.