Персонаж проходит по акции "Движимое имущество".
1. Имя персонажа:
Хуан Карлос Кастильо Перейра / Juan Carlos Castillo Pereyra
Называется коротко – Хуан, по фамилии удобнее звать Перейра.
Первые два слова – имя, вторые два – фамилия, если вдруг у кого возникнут сомнения.
2. Раса, возраст:
38 лет, Оборотень-Каракал. Выглядит на 25.
3. Социальный статус, специализация:
Раб по принуждению, только что прибыл
4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие полезные навыки и умения:
Поклоняться тотемному зверю не умеет. Иногда видит Рысь во снах, но они больше запутывают Хуана, нежели как-то помогают ему. Эмпат – неосознанно чувствует эмоции других людей, особенно через тактильный контакт, сублимирует на себе «след» эмоций с предметов – то есть, взяв в руки какой-то предмет, будет смутно и неясно чувствовать «оставленные» на нем эмоции.
Умеет драться, ломать кости. Очень гибок и ловок, спасибо маме с папой.
5. Сексуальные предпочтения:
Категорически гетеросексуален, гомофоб. В сексе безбашенный – любит вкусно, интересно, развратно.
Ограничений на отыгрыш нет – несмотря на то, что персонаж не приемлет к себе насилия, делать с ним можно все что угодно.
6. Внешность:.
Занимаемая внешность: Мэтт Гордон
Особые приметы: родинка за правым ухом и на внутренней стороне бедра.
Рост: 188 см.
7. Характер:
Озлобленный звереныш, выкидыш природы. В нем есть внутренний стержень, сила духа – разрушающая, слепая, мощная, он из тех, кто гордый и несломленный даже в положении уткнут-рылом-в-землю. Независим, одиночка, но может работать в команде – правда, это не мешает ему впоследствии высказать лидерам все, что он о них думает. Агрессивен и вспыльчив, особенно в поле своего личного пространства – его легко раздразнить, как дикую рысь, и взять на «слабо» - нет ничего недостижимого. Его ярость – его безумие, легко теряет самоконтроль, ломает дрова и чужие жизни, делает это с каким-то садистским удовольствием. Недоверчив, не умеет верить людям, альтруизм не в его моде.
Жесткий самоконтроль – все, что позволяет ему жить, смерти он не боится. Нигилист, легко нарушает правила, не видит перед собой нерушимых барьеров. Он не такая уж закостенелая сволочь – просто таким, как он, принято прятать под маской цинизма цветущие в душе акации.
Не приемлет насилия над собой – будет защищаться.
8. История одного раба:
Несколько фактов из жизни персонажа - где родился, чем занимался, как давно в рабстве, как попал в КГБ.
Популярная культура успешно скармливает популяции людей психологический фастфуд – в таком контексте особенно громко звучат призывы нарисовать карту своих желаний, завести дневник успеха, убрать по чашке кофе в день и т.д. Визуализация желаний продолжается, наверное, лет десять… а воз и ныне там. Что бы там ни говорили посты в социальных сетях, самый надежный социальный лифт – родиться в нужное время у нужных родителей. Его отец – старший из братьев Ле Дьябли, мать – чистокровная испанская рысь, он - первенец, наследник, и вместе они – клан испанских рысей. Хороший пролог, не так ли?...
Однако, сказке сбыться было не суждено.
Родился на юго-западе Испании. С самого начала все пошло до обидного криво: младенец был выкраден из больничной палаты бесплодной женщиной – алкоголичкой и наркоманкой, полагавшей, что крадет обыкновенного ребенка, а не первенца и наследника древнего клана оборотней-рысей, прародителя которого, по преданию, запрягали в колесницу богини Войны и Любви. Никто даже не предполагал подобной дерзости – мальчика искали по всей Испании, но рысенку не суждено было найтись – судьба решила посмеяться над своим баловнем, и отобрать у ребенка конфету. Его воспитывали в трущобах, откуда он вышел в свои шестнадцать и поклялся никогда больше туда не вернуться – мать так и умерла нищей, он не любил ее и попросту не умел любить.
С детства обучен драться по-уличному, насмерть, без какого-то стиля. Работал везде, на тяжелой и грязной работе, в детстве просил милостыню, воровал. Первый раз обратился в шестнадцать лет – поскольку никто не рассказывал ему об оборотнях, был на грани помутнения рассудка от боли, шока и незнания, что с ним происходит. После выхода из трущоб занимался всем, чем попало – подпольные бои, контрабанда наркотиков, поздно поступил в университет, хотя по внешнему виду был как раз на все 18 в свои 27. Сам пробовал лишь легкие наркотики, к тяжелым тяги не имел – однажды попробовав героин, выблевывал двое суток внутренности, и больше желания побаловаться не имел. Получив экономическое образование, продолжил прожигать свою жизнь, много путешествуя и ни за что не цепляясь – он не умел расставлять якоря, для него любовь была свежим ветром: стоит только запереть в комнате, как станет непригодна для дыхания. Жил всегда «выше среднего» с перепадами, иногда оставаясь с одним евро в кармане – его всегда мучила непреодолимая тяга почувствовать края жизни. Он не был женат и не обременял себя длительными отношениями за парой исключений – влюблялся дважды. Обеих потерял. Дети может и есть, но он о них не знает. Жизнь надломилась, когда по его вине сорвалась поставка партии наркотиков из Афганистана – несколько трупов, килограммы изъятого героина и во всем виноватый Хуан: его поймали при попытке бежать, сильно избили и доставили на ковер к боссу. Долг зверя был слишком велик, чтобы отработать его даже всю долгую жизнь, и главарь мафиозного картеля поступил истинно садистским образом – выставил избитого, напуганного будущим Хуана на продажу.
***
Цепи – самое страшное, что могло случиться с ним. На запястьях, на шее, на щиколотках – они натирали кожу, обжигали ее, ломили кости. Болели не раны – металась несломленная душа, мятежная, озлобленная – на каждого, кто заглядывал в клетку, плевался кипящей яростью, харкал ядом затравленный зверь. Он не помнит, сколько провел в пути, как и не помнит, каким он был – только гулким эхом били по барабанным перепонкам тягучие удары палки по прутьям клетки, да метались перед глазами тени и голоса – все было воспалено, сбивчиво, неясно, словно в бреду, и ему до последнего не верилось, что он – жив, и все это происходит с ним.
Лучше сдохнуть, чем одеть кандалы, не так ли, дикие звери?... Броситься на колья, сорваться с обрыва, захлебнуться кровью – кошки не ломаются, они умирают. Буквально на коже кипела, пузырилась бездушная ярость – не трожь! Загрызет! – но удар палки оставляет на челюсти кровоподтек, а ушной хрящ ломает толстая игла. Нечеловеческий вопль – судорога – еще удар… и он бросается на прутья, неистово, дико, а затем рвет когтями собственное ухо, пока оно не повиснет лоскутами, и вместе с ошметками шкуры на пол не свалится бирка – A877093FAL, знак того, что отныне он не Хуан Карлос, а только кодовый номер, выбитый на бездушной прямоугольной жестянке.
Раздвигается решетка – потолок столь низкий, что парень может сидеть лишь согнувшись в три погибели – и к его шее тянется длинная палка с загребущим кольцом на конце. Такие изобрели индейцы северной америки, чтобы привязывать своих собак – та не могла выкрутить шею, чтобы перегрызть палку и сбежать. Смотрит волком, готов прыгнуть – но удавка сжимается на шее, и под ядовитый, слепящее-безжалостный свет лампы из клетки на бетонный пол в четыре руки выволакивают отчаянно сопротивляющегося оборотня – но удавка на шее не дает обратиться…
Страх.
Его раздевают и придирчиво оценивают взглядом, прижимают к полу, держат ноги широко и ладонями в белых перчатках аккуратно разводят в стороны ягодицы.
Паника.
- Отмойте, отвезите на осмотр в клинику и вколите успокоительного. Кубика три – чтобы к ночи проснулся. У меня есть тот, кто захочет снять с него первые сливки прямо сегодня.
9. Дополнительно:
Никакой информации – ни имени, ни фамилии.
10. Связь с Вами:
Отредактировано Хуан Карлос Перейра (03.12.2013 00:54:05)