1. Имя персонажа:
Илмари Габриэл Хейно
Ударение везде на первый слог.
2. Раса, возраст:
Раса - человек
Возраст – 32 года на момент заполнения анкеты (23 августа 2066), выглядит примерно на свой фактический возраст
Дата рождения - 21 декабря 2033
3. Деятельность, социальный статус:
• Официант, охранник и разнорабочий в баре Эдельвейс.
• «Охотник за привидениями» - за умеренную благодарность избавляет от приставучих духов, устанавливает защитные чары на помещения, делает амулеты на заказ, наносит магические татуировки и т.д.
4. Экстрасенсорные, магические способности
• Ясновидение
Способен достаточно чётко видеть на расстоянии, что происходит в настоящий момент с более-менее знакомыми ему людьми или в известных ему местах. Легко считывает информацию о прошлом существа или вещи при контакте с ними. А вот будущее не слишком доступно – в основном это сны, часто нечёткие. Или весьма обрывочные смутные видения опять же при контакте с существом или предметом. Своё будущее не видит практически никогда. Также эта сила даёт возможность видеть, скажем так, энергетическую компоненту окружающего мира – считывать ауры, признаки магического воздействия, любоваться привидениями и т.д.
• Ритуальная магия
Основная специализация – работа с призраками и духами, настройка энергетики пространства, изготовление амулетов и магические татуировки. Знает толк так же и в некромагии, хотя это обычно не афиширует.
5. Сексуальные предпочтения:
Предпочитает женщин. Имеется гомосексуальный опыт (в порядке эксперимента), допускает возможность повторения при возникновении неких однозначных чувств к представителю своего пола (но считает это маловероятным).
6. Внешность.
Рост: 181 сантиметр
Вес: ~ 77 килограммов
Цвет глаз: от серого до синего
Цвет волос: пшеничный блонд
Довольно высокий и крепкий молодой мужчина. Симпатичный. Лицо далеко не идеальное, но приятное и чем-то запоминающееся. Поговаривают – удивительно яркой улыбкой. Да так оно, должно быть, и есть. Улыбается Илмари часто, легко и чуть лукаво. И вокруг глаз у него сразу же расцветают, несмотря на небольшой ещё возраст, лучи «радостных» мимических морщинок. В комплекте с вьющимися блондинистыми волосами получается образ этакого классического «хорошего парня» из сказок о героях из глубинки. Пожалуй, на принца Илмари всё же не тянет. А на рыцаря с благородным сердцем – вполне. Для принца староват уже (где это видано, чтобы принцам больше семнадцати было?), да и носом слегка не вышел – простоватый какой-то нос, с чуть нависающим кончиком и широковатыми в сравнении с переносицей крыльями. И глаза, наверное, надо бы принцу крупнее. И чтобы верхнее веко не так нависало. А в остальном очень даже ничего такой вышел бы наследничек какого-нибудь северного королевства. Хотя лучше всё же рыцарь из небогатого, но честного провинциального рода. И голос у него тоже под стать – среднего тембра, довольно мягкий, но с некой внутренней силой. Этот голос хочется слушать, этому голосу хочется верить и доверять. Он завораживает не меньше, а может и больше улыбок массового поражения.
Занимаемая внешность: Саймон Бейкер
7. Характер.
За таких многие мамочки стремятся выдать своих дочерей. Что бы, значит, всё как надо - положительно и благонадёжно. В целом, они, наверное, правы. Илмари и впрямь надёжный, честный, не злой и вообще, как говорится, настоящий мужчина. Почти не пьёт, опять же. Но курит. Обычно очень приветливый, располагающий к контакту. Спокойно-весёлый, внимательный. Любит делать комплименты и дарить подарки просто так. Часто правда его весёлость принимает явный оттенок этакой задорной вредности. Но, кажется, это лишь добавляет Илмари специфического обаяния. Бесстрашен, за дорогих и близких людей перевернёт землю, небо и преисподнюю. При этом разумен, без необходимости в пустой конфликт он не полезет. Ответственный, к жизни относится серьёзно и даже философски. Слегка пессимистичен. Что не отнимает у него отличного чувства юмора и склонности к безобидным глупостям. Бывает упрям до невозможности, хотя старается всегда рассматривать спорные ситуации с разных ракурсов и искать верное решение, подходящее всем. Но не всегда удаётся, да и эмоции никто не отменял. В общем, порой Илмари может и кулаком по столу стукнуть, и просто без разговоров пойти и сделать всё по-своему. Вполне способен на хладнокровное убийство, если это будет действительно необходимо. Тем не менее, совершенно не склонен к бессмысленной жестокости.
8. Биография.
Родился в маленьком американском городке, в благополучной семье финского происхождения. Мать – учительница, отец – полицейский. В наличии была также бабушка по отцовской линии. Идиллия в чистом виде. Жил себе тихо-мирно, учился, со спортом дружил. В 11 лет внезапно пришлось осваивать «профессию» старшего брата – семья на свой страх и риск обзавелась крайне поздним вторым ребёнком (на момент родов матери было уже 46 лет). Маленькое вечно орущее существо по неизвестным причинам Илмари покорило до глубины души. Идиллия продолжалась.
В 12 лет Хейно обнаружил, что видит странные вещи, которых другие почему-то не замечают. Людей, например. Очень странных людей, которые зачастую не похожи, знаете ли, на живых. То дырка где-нибудь в груди, а то и топор во лбу. Тут бы мальчику испугаться и/или задуматься о своей вменяемости, но то ли какие-то сказки неправильные читал, то ли бабуля не те грибочки в пирожки добавляла. И кстати, о бабушке. Эта старая кошёлка с пирожками точно творила что-то не то, не зря же очень скоро выяснилось, что она тоже видит странное, да ещё и за внуком эту особенность отследила. Вот так и началось в жизни Илмари изучение магии, к которой он оказался весьма и весьма способным. Обычную жизнь, впрочем, тоже никто забрасывать не собирался, так что и школа была закончена хорошо, и профессия столяра была благополучно получена. Жизнь текла своим чередом ровно до тех пор, пока в энном месте не заиграло шило высокооплачиваемого патриотизма. В общем, как-то так и вышло, что в 20 лет Илмари оказался в числе рекрутов Корпуса Морской Пехоты с шестилетним контрактом в кармане.
В целом служба не принесла ему каких-либо сумасшедших потрясений за гранью воображения, хотя он и успел побывать на вполне реальных войнах со всеми их неприглядностями и ужасами - психика у парня оказалась крепкая, закалённая и призраками, и некромагией, да и подготовка у рекрутов была что надо. И только одно «но» оказалось до смешного непредусмотренным – концентрация тех самых призраков там, где постоянно льётся кровь. Сам Илмари был достаточно юн, чтобы додуматься так сглупить. А мудрой бабушки, способной предупредить, на тот момент уже не было в живых. В общем, как бы там ни было, а привидения донимали просто до одури. Потусторонние ребята, натерпевшись при жизни и застряв в том же адском сумасшествии после смерти, от осознания, что их видят и слышат, имели склонность впадать в экзальтации и желать порой странного… или не очень. Почему-то вселяться они тоже пытались по большей части не в беззащитных а плане магии вояк, а в способного дать отпор мага, что Илмари бесконечно удивляло, но и напрягало отнюдь не слабо. Должно быть, играл некую роль тот факт, что он их видел. Психологию умерших живому, конечно, до конца всё равно не понять, но он предположил (и, пожалуй, небезосновательно), что нападать на неспособных их увидеть призракам зачастую мешал некий барьер собственного «не существования». Когда тебя для человека просто нет, это как-то сбивает с толку. В случае с Илмари этот барьер отсутствовал.
Жизнь на войне тяжела, постоянные инциденты с призраками выматывали ещё больше. И рано или поздно должно было случиться одно из двух: потерявшего бдительность морпеха двадцати четырёх лет от роду могла найти вражеская пуля или очередной бестелесный гость. Первым оказался призрак. Подсуетился в первый по-настоящему тихий день на занятой территории. Пока война затаилась, прикинувшись миром. Пока на улицах хозяйничали волонтёры, плевать хотевшие на то, что затишье всё ещё хрупко, как первый лёд. Пока можно было немного поспать.
Впоследствии Илмари часто думал, что лучше бы его нашла накануне пуля или граната. Слишком жутко оказалось убивать не по своей воле. И не противника, а хрупкую девчонку из Красного Креста. Убивать изуверски, медленно, с чувством, толком и расстановкой. О, разумеется и не без сопутствующих экспериментов сексуального плана. На глазах у её накрепко связанного мужа, у которого к концу представления даже ненависти и боли в глазах не осталось. Лишь пустота. Его он потом тоже убил. Спокойно и деловито перерезал глотку. А потом череда равного кровавого бреда и бесплодных попыток вернуть контроль над телом сменилась полной отключкой. Никогда ни до, ни после Илмари ничему не был так рад. Он очень рассчитывал не очнуться.
Но очнуться пришлось. Среди сослуживцев Илмари магов не было, он точно знал. Но таковые оказались в том самом Красном Кресте, что работал в округе и среди волонтёров которого захвативший медиума чокнутый призрак выбрал жертв. Как удалось изгнать духа, почему не возникло вопросов о двухдневном отсутствии, Илмари забыл поинтересоваться. Свыкнуться с новым теневым фактом своей биографии оказалось не так-то просто, и на ближайшие пару недель мир вокруг превратился в картонную декорацию разборок с собственным разумом. Между Илмари и желанием тихо застрелиться стояла лишь фраза, брошенная ему на прощание пожилым догадливым медиумом: «Чувство вины и желание сдохнуть – отличный повод прожить жизнь, полезную в первую очередь для окружающих».
Через полгода Илмари убедился в том, насколько тот волонтёр оказался прав. Он как раз собирал манатки в отпуск, два месяца проторчав на Окинаве, когда его известили о смерти родителей. Отец, несмотря на преклонный возраст, всё ещё служивший в полиции, погиб во время задержания. Мать, видимо, не мыслившая жизни без него, ушла в следующую же ночь – судя по всему, просто не смогла остаться, никаких следов самоубийства. Тринадцатилетний младший брат ожидал прибытия Илмари под присмотром службы опеки.
Впрочем, приехав домой и обсудив ситуацию с Ила́ри (нда, вот такие похожие имена у братьев, с разницей лишь в одну букву и ударение), старший Хейно вернулся на службу. Брат на тот момент был достаточно зрелым ребёнком, чтобы понимать – на его содержание и учёбу нужны деньги, и лучше пожить какое-то время одному в хорошей школе-пансионе, чем потом не иметь возможности поступить в колледж (а такое желание у него имелось). На том и порешили. Во окончании отпуска Илмари уехал. Жизнь обрела внятный смысл.
Но смысл смыслом, а проблем прибавилось. И не только в обычном человеческом плане, но и в плане магическом. Равно как и в психологическом. Не прошло и пары месяцев, как мрачное прошлое всплыло из небытия в лице пока слишком слабого, но крайне целеустремлённого призрака по имени Денни. Того самого парня, чью жену, а потом и его самого Илмари убил, будучи одержимым. Это было жутко. И очень морально тяжело. Дух быстро стал постоянным спутником медиума, тихим назойливым голосом за плечом, не дающим забыть ни единой секунды той ночи и дополняющим картину всё новыми и новыми подробностями, ускользнувшими тогда от прерывавшегося сознания. Заставить его замолчать навеки, Илмари так в себе силы воли и не нашёл – мешала, видимо, рехнувшаяся тогда вместо него сумасшедшая совесть.
В 26 лет, по истечении контракта, Илмари оставил службу в Корпусе Морской Пехоты США. Один приятель-оборотень, появившийся у него в последний год, обещал помочь устроиться туда же, куда собирался сам – охранником в какое-то супер-крутое заведение на Алмазном Берегу. Про закрытую территорию Хейно знал не слишком много, но достаточно, чтобы понимать – вряд ли тамошняя работа охранников, да ещё и такая, за которую платят больше, чем морским пехотинцам, будет сахарной. Всё это вообще пахло нехорошо. Но маг решил рискнуть. Так и оказался охранником в КГБ. Честно отработал год подписанного договора и продлевать не стал. Ушёл, клятвенно пообещав самому себе, что близко больше не подойдёт к этому месту – слишком уж мерзкое.
Зато отличные рекомендации из этого мерзкого места помогли без труда найти работу телохранителя у одного богатого старикана, желающих прибить которого в принципе не наблюдалось, но буйный цвет паранойи не позволял бедному дядьке спокойно выходить из дома без сопровождения двух-трёх внушительных парней. Тогда же Илмари привёз на Алмазный Берег Ила́ри.
Ещё через год наниматель почил с миром от старости, а младший брат закончил школу и так расстарался, что поступил не просто в вожделенный художественный колледж, а на стипендиатское место в одном из тех, что курировались фондом Pegasus. Необходимость в больших заработках отпала, тем более что со счёта приветливо улыбалось всё то, что было отложено на учёбу Ила́ри. Так что искать престижную работу старший Хейно не стал, предпочтя военной форме и строгим костюмам телохранителей показавшуюся ему забавной должность официанта и по совместительству охранника-разнорабочего в баре, расположенном на первом этаже дома, где сами братья Хейно обитали на самом верхнем – пятом.
С тех пор минуло четыре года. Изменений в жизни Илмари не наблюдается. Он всё так же работает в Эдельвейсе, вокруг него всё так же вьётся мстительный призрак*. Вот разве что братец закончил свой колледж. Такие вот дела.
* Информация касательно постоянного присутствия рядом с Илмари призрака Денни будет актуальна до 30 августа 2066 года.
9. Дополнительно.
• Аллергия на клубнику.
• Спит 3-4 часа в сутки, и ему этого хватает.
• Нравится женщинам, часто слегка флиртует на автопилоте.
10. Пробный пост.
?
11. Связь с Вами.
Ингвар в курсе, кому надо будет – пишите, вышлю в ЛС.