«Бла-бла-бла… бла-бла-бла… и, что там? Ах да, бла-бла-бла!» - про себя передразнивал стелящегося перед потенциальным покупателем консультанта автомобиль. Немного сонный, едва успевший протереть глаза перед тем, как начать расхваливать двум мужчинам те или иные модели, работник салона постоянно обходил МакЛарена стороной, да и вообще чуть ли не «бочком» мимо желтого спорткара проходил. Однако гордый автомобиль был ничуть не оскорблен подобным поведением молодого человека, всё-таки еще этим утром Лари напугал паренька до икоты, включив на полную катушку сигнализацию прямо в тот момент, когда на него (автомобиль) смотрели потенциальные покупатели, а сам консультант неосмотрительно повернулся к вредному дорожному транспорту спиной. Вид чужой пятой точки машину совершенно не устраивал, вот автомобиль и припугнул незадачливого сотрудника. Пусть знает, с кем связался.
Вообще, бедному человеку гонщик жить спокойно не давал, вот уже целую неделю, то «случайно» брызнув в его сторону омывателем из опрыскивателей, то также «случайно» переключая автоматическую коробку передач с паркинга на действие и тем самым медленно, но ощутимо врезаясь консультанту решеткой радиатора и капотом в ноги. Это было даже в какой-то степени забавно, но быстро надоело, поэтому этой ночью было решено дать мальчугану отдохнуть от постоянных неожиданных проделок, задуманных представителем усопших.
Вообще, когда в автосалон буквально завалились, чуть ли не закатились, двое «гостей», МакЛарен благополучно «дремал». Но вот когда бормотание и топот чужих ног стал неумолимо приближаться, а писклявый голосок консультанта совсем уж начал действовать на нервы, автомобиль соизволил незаметно для окружающих «вздохнуть» прогнав вент-систему теплым воздухом и глянуть на посетителей. Два бомжа, а именно так их охарактеризовал спортивный автомобиль, выбирали себе новый транспорт. Сказать честно – Остин не был уверен, что у них хватит денег и на трехколесный велосипед, не то, что на полноценный, пусть даже и самый дешевый автомобиль. Однако когда старший из посетителей позвал своего товарища, а консультанту заявил, чтобы тот оформлял МакЛарена, то непосредственно сам МакЛарен выпал в осадок и, наверное, побледнел бы, если бы мог. Откуда у таких неотесанных нищих вообще деньги!? Или, может, они по дороге сюда ограбили какой-то банк? Кто их знает.
«Стоп-стоп-стоп!» - мысленно запротестовал гонщик, - «Джонни! ДЖОННИ! Только не говори мне, что ты отдаешь меня на растерзание этим…!» - названный «Джонни» был тот самый консультант. Однако работник автосалона, как, впрочем, и все присутствующие, не слышал слов МакЛарена, что несказанно злило сам автомобиль.
«Нет-нет-нет! Вот только этого мне не хватало! Да от них же несет на километр, я, даже будучи машиной, чую эту вонь! У меня, между прочим, кожаный салон, он же смрадом этим пропитается насквозь! Так, эээ… ЭЭЭ!!!» - многозначительный конец фразы был уже предназначен для обнаглевшего в край мужика, начавшего беззастенчиво лапать своими жирными руками начищенный до блеска оранжевый глянцевый капот.
«Слышь ты, да-да, ты! Я к тебе обращаюсь, оборванец! Руки от меня убрал! Живо убрал от меня свои проклятые загребущие лапы! Я КОМУ СКАЗАЛ!?» - но мужчина мало того, что не прекратил оставлять на безупречной поверхности свои отпечатки, так еще и полез смотреть, что же там, блять, внутри.
«Ты бы мне еще в штаны залез, посмотрел бы, что у меня там!» - не прекращал возмущаться спортивный автомобиль, мечтая прямо здесь и сейчас укатать вампира в покрытие пола. К сожалению, пока что это не представлялось возможным, а мужик уже полез к дверям и после к бамперу. Хорошо, что по бамперу стукнуть ладонью не додумался, как по упругой попке официантки. Вот дверцы поднимаются вверх, впуская внутрь нежеланных пассажиров, где-то впереди открывается гаражная дверь, дабы выпустить гонщика наружу, а горе-водитель кое-как пихает ключ в замок зажигания, видимо, пропустив тот факт, что машину вообще-то можно и с кнопки было завести.
«Черт бы вас побрал! Мне никакие ароматные елочки теперь не помогут выветрить из салона этот чертов запах перегара! Мало того, что оборванцы, так еще и бухие в хлам!» - пусть для пассажиров дорога казалась тихой, но вот сам автомобиль проклинал всё сущее и грозился вкатать обоих мужчин в асфальт.
«Я вам такую сейчас прекрасную поездку устрою, что вам никакой психиатр после не поможет!» - однако, несмотря на громкую угрозу, единственное, что смог сделать автомобиль, так это медленно замедлиться и после резко затормозить прямо посреди трассы, потом двинуться буквально на пару сантиметров вперед и также резко затормозить, из-за чего автомобиль стал покачиваться взад-вперед, словно дешевый и явно хреновый, неисправный аттракцион. Спустя полметра таких вот полудохлых качающихся движений автомобиль и вовсе заглох ко всем чертям с шумным и тяжелым «уф» прекратившего работать мотора.