- Как скажите, - пожала плечами Эш. Не то чтобы ей хотелось натягивать на себя пропахшую бензином тряпицу или она любит подобные вещи, она просто предложила вариант, а на нет и суда нет, тем более хозяин против, а Эш никогда не делала то, чего хозяин не хотел. Ну кроме того раза, когда она разбила вазу о голову предыдущего владельца, но не суть важно.
При упоминании о детях на лице лигрицы появилась мечтательная улыбка.
- Ого... Люблю детей, они такие хорошенькие, - она не врала, дети, наверное единственное, что вызывало у безбашенной обротнихи приступ нежности - такие маленькие и хрупкие, такие нежные и беззащитные, такие доверчивые... У нее еще не было детей, слишком молода была Эш, тем более даже если бы она и забеременела, то от вампира, а все знают, что такие дети ни хрена не милые, да и не хотелось ей рожать полукровок. Она хотела, чтобы ее дети были походи только на нее - бегали по дому, перебирая маленькими черными ножками и перекинушись, царапали мебель отнюдь не безобидными коготками. Но фишка в том, что Эш действительно было еще рано рожать - она и сама была по сути большим ребенком, ей-Богу, в шестнадцать, да что там в двенадцать лет Аддо вела себя более серьезно и была более взрослой, чем сейчас. Мисс Бенджамин Баттон, мать ее.
Она повернула голову и чуть удивленно глянула на хозяина. Нет, ну правда, неужели он думает, что если рабыня спокойно разгуливает голышом, то он а не знает что такое одежда? Конечно знает и даже умеет ее одевать. Вот только по магазинам она давно не ходила - в последнее время прошлый хозяин почти никуда не отпускал свою любимую вещь от себя, словно бы хотел провести с ней больше времени, словно бы знал, чувствовал... Чертов придурок! Дурацкий влюбленный вампир! Ну кто так делает?
А вот и магазин, Эш даже потерла руки в предвкушении, однако хозяин сломал кайф, приказав брать лишь необходимое и отставив рабыню в гордом одиночестве, слился в неизвестном направлении. Ну что ж, необходимое, так необходимое. И понеслось. Точнее, понеслась Эш, распугивая посетителей. Еще бы - не каждый день в магазине объявляются голые негритянки и сверкая задницей идут на штурм полок и вешалок.
В итоге, после получаса примерок и блуждания, Эш взяла:
- Кофты, футболки, топы - пять штук.
- Штаны, джинсы - три штуки, ботинки, сапоги - три пары.
- Куртку, пальто - две штуки.
- Белье - пять пар.
А еще она нашла ЕЕ. Да-да, именно ЕЕ. Ту самую, неповторимую, единственную, ахрененно-офигенную кроличью пижаму. Такую, которая закрывает все тело, только рожа, ступни да кисти торчат. С ушками и хвостом, клевого фиолетового цвета. Она была такая классная, такая клевая, как лобутены, но только пижама.
Короче, уже одетая в белый топик, комуфляжные штаны,заправленные в берцы до середины голени и кожаную куртку, Эш, повертев головой, решила-таки направится на поиск хозяина. Как бы она его нашла? По запаху, друзья мои, по запаху.
Правда, на выходе ее зачем-то остановила охрана.
- Вы заплатить не хотите? - поинтересовался высокий мужик в форме и с бритой головой. Эш удивленно посмотрела в синие глаза человечка. Заплатить? Это вообще как?
- Не-а, - отмахнулась она, направляясь к выходу из отдела, но тут тяжелая рука охранника, легла на плечо оборотня.
- Пилсоне...
- Я тебе руку сейчас откушу, - внезапно серьезно и очень тихо проговорила оборотень, стряхивая руку голубоглазика с плеча, а потом, повернувшись, углядела знакомую фигуру, - Хозяин!
На лице чернокожей снова появилась широкая и радостная улыбка, а сама она замахала свободное рукой и пошла навстречу вампиру, даже не пошла, а побежала.
- Хозяин, а можно я тому херу в грызло засвечу? - она кивнула на охранника.