1. Имя персонажа.
Джилрой О’Коннелл (O’Connell — «обладающий силой волка»)
2. Раса, возраст.
оборотень, вервольф
на вид - лет 25, реальный возраст - 70 лет
3. Деятельность, социальный статус:
журналист
4. Экстрасенсорные, магические способности, прочие навыки.
шаманиз - общение с призраками. Только возможность видеть и вести диалог, если призрак сам того пожелает.
5. Сексуальные предпочтения.
Вероятно - Би. Но пока гетеросексуален.
6. Внешность.
Высокий, сильный, гибкий, как и подобает молодому хищнику. Тренированное тело таит в себе опасность даже на первый взгляд, а в некоторых случаях второго может не быть.
Волосы темно-русые, на солнце выгорают до золотых прядей. Глаза волчьи - зеленовато-карие.
Голос бывает разным: властным и мягким, ехидным и страстным, по мальчишеским задорным и со скрежетом метала.
Скандинавский тип с ямочкой на подбородке.
Занимаемая внешность.
Маркус Шенкенберг (Маркус Лодевик Шенкенберг ван Мироп /швед. Marcus Lodewijk Schenkenberg van Mierop)
7. Характер.
Иногда ироничен, иногда язвителен, но в целом — общителен и жизнерадостен. Увлекающаяся натура, подчас бывает невероятно упрямым. Авантюрист с неистребимой тягой к риску и приключениям, однако холодными, дождливыми вечерами способен быть теплым и уютным.
Обладает сильной волей, завидным терпением и упорством. Высоко ценит дружбу.
Плотояден. Предпочитает мясо с кровью и красное вино. Не любит сладкое.
8. Биография.
Родился и вырос в графстве Донегол ( Ирландия, Ольстер)
Единственный наследник четы О’Коннелл рано определился с выбором профессии. Он учился стрелять, освоил экстремальное вождение, постигал боевые искусства - все, что бы стать хорошим военным репортером. Увлекался паркуром. Изучал психологию. Брал уроки сценического мастерства. Расследовал кражу тапочек, успевая взять интервью у дожевывающей их собаки — постигал основы журналистики.
Его первая любовь — молодая волчица по имени Айка - неожиданно исчезла - из города , из стаи, из его жизни. Джилрой искал — так, как ищут потерянное счастье только в ранней молодости, но наткнулся на глухую стену программы по защите свидетелей. И все же он надеялся, что однажды они встретятся, что она не забудет его. Были недолгие романы, но никто не затронул душу, по тому, что они — не Айка...
А между тем в Ольстере становилось все неспокойнее и его семья перебралась во Францию. Джи закончил Высшую школу журналистики в Лилле и курсы военных корреспондентов при BBC (British Broadcasting Corporation).
Однажды ночью, когда Джи делал репортаж о массовых беспорядках в Париже, он встретил призрак своей первой любви - Айки - от которого узнал, что ее убили и произошло это в Клубе на Алмазном берегу. С тех пор месть стала целью его жизни. Найти всех, кто отнял возлюбленную и уничтожить.
9. Дополнительно.
10. Пробный пост.
Навигатор упорно советовал ехать вперед - где баррикады перекрыли дорогу. Надо искать объезд... Новый путь, предложенный машиной, лежал через совершенно незнакомые переулки. «Третья ночь без сна, завтра материал должен быть на первой странице номера - самое время изучить злачные места Вилье-ле-Бель...» Но выбирать не приходилось, пришлось свернул в полутемный проулок.
Он должен, просто обязан был проехать мимо. Всего-то пятеро против одного - отобьется...
О’Коннелл остановил машину. Последний полузадушенный хрип здравого смысла все же заставил взять боккен — ничто так не тормозит скорость набора текста, как разбитые костяшки пальцев — ну разве что переломы... «Зря переживал, что не удалось сегодня доехать до зала...» - боккен удобно лег в руку: «Не потренируюсь, так хоть разомнусь.»
Следовало бы просто тихо подойти и нанести удар сзади, но...
- Господа, вам помочь? А то впятером, вижу, не справляетесь... - ехидный тон сопровождался очень вежливым поклоном — раз уж взялся за боккен — надо чтить самурайские традиции. Кажется, он слегка озадачил нападавших. «Двое справа и еще один собирается зайти за спину» предложение идти мимо Джи проигнорировал и весело закончил:
- Вот только помогать неудачникам — гневить старушку Фортуну, - последние слова он произнес нанося классический хики-до по первому противнику. Впрочем, на этом традиционный бой и закончился — дальше драка шла уже не по правилам: стремительный второй удар и обратным хватом - в живот нападающему сзади. Шаг назад, еще один поклон. Задний согнулся и повалился на тротуар, а вот двое справа... Журналист увернулся, нанес удар под колено тому, что повыше — надо как-то сократить число нападающих. Звуки сирены полицейской машины прервали развлечение на самом интересном месте. Подхватив своих друзей, шайка исчезла в ближайшем дворе. О’Коннелл с сожалением опустил боккен и подошел к светловолосому подростку.
- Один, ночью, в этом районе? - он протянул руку, что бы помочь тому подняться и замер, когда из под длиной светлой челки сверкнули черные озера глаз Айки. Джилрой узнал ее, словно не было этих лет. Айка... Ветер играл шелком мягких волос.
- Айка!
Она улыбнулась, словно расстались только вчера: - Меня больше нет.
Хотелось скрыться за непониманием, хотелось кричать, что это неправда, хотелось... Нет, он знал, что она мертва. Еще до того, как накрыло болью и пустотой — он ощутил, что потерял ее навсегда.
- Как? - хрипло, с трудом продираясь сквозь ужас и горе.
- Сегодня... Меня убили, Джил...
- Но... ведь ты уехала... ИРА... защита свидетелей...- как смириться с тем, что счастье, которое ты искал, утрачено безвозвратно?
Она отрицательно качнула головой: Нет... Все эти годы я провела на Алмазном берегу... -в этих простых словах было столько же безысходности, сколько в следующих нежности и любви: - Я должна была увидеть тебя, Джил... Обязательно должна была... Чтобы ты знал — я никогда не бросила бы тебя. Вернулась бы, нашла, предупредила... Я так люблю тебя, Джилрой....
... Мальчишка дергал за рукав странного парня, что сначала разогнал напавших на него марокканцев, а теперь рыдал, словно ребенок, гладя по светлым волосам.
11. Связь с Вами.
Отредактировано Джилрой О’Коннелл (16.04.2014 23:04:17)