Каждое слово снимало тонкую розовую пелену с ее мира. Да, она поняла, что Корпорация заберет ее за долги и заставит работать. Но она наивно думала, что как только расплатится с долгом - ее отпустят..
"Дурочка!"
Рабский рынок... "Слезы Солнца".. несколько слов, которые все поставили на свои места. Она думала, что стать шлюхой - это падение в пропасть? В свете озвученных событий, это - всего лишь обозначение профессии. Одной из немногих. Люди постоянно себя продают. Кто-то - знания, кто-то - умения; даже актеры, музыканты и художники - великие творцы "искусства" - занимаются продажей своих чувств. Так что продажа тела - это всего лишь продажа тела. И пусть все внутри бунтует против такого положения вещей, но эта реальность воспринималась более спокойно. С ней можно было "договориться", закрыв сердце, закрыв остальные чувства.
Вот только то, что ей предлагают, это не работа. Она не сможет, отработав свою смену, вернуться домой (где бы этот дом ни находился), не сможет взять больничный. Просто потому, что она, как человек, перестанет существовать.
"Рабыня."
Казалось, что пол исчезает под ногами, и она летит уже не в пропасть - у пропасти есть дно, которое рано или поздно способно оборвать мучение: всего лишь один удар -и все закончится.
Та воронка, куда попала Сели, дна не имела. Были лишь стены, которые царапали, обнажая плоть и разрывая душу, но не убивали, а наоборот, увеличивали скорость падения, меняли наклон, из-за чего связь с реальностью совсем исчезала.
"Рабыня"
Вещь. Ничто. Без права на голос, без права на жизнь, без права выбора. Ее жизнью будут управлять другие. И все, что ей остается - молча следовать указаниям, как бы ни было больно, противно и пошло.
За убийство свободного человека можно попасть на скамью подсудимых, за убийство раба.... Да ничего за его убийство не будет. Никто даже не заметит.
*Подержанная... падаль.*
Вздрогнула, как будто ей только что отвесили пощечину. Даже рука непроизвольно потянулась к щеке, стараясь прикрыться от удара.
И почему-то стало стыдно, что отнимает у молодого вампира время. Что он - преуспевающий и ухоженный мужчина должен разговаривать с ней - без пяти минут падалью.
"Нет, "- тряхнула головой, отгоняя свои мысли. Она еще свободна! Не положение делает человека рабом, а его отношение к жизни.
*Я бывал… там.*
Удивлено посмотрела на мужчину, но потом поняла, что был он там явно не в качестве раба. Тогда зачем? Покупал себе игрушку или... или выбирал себе обед?
Сели опустила глаза, очень надеясь, что Тейлор не умеет читать мысли.
Конечно, он не мог подсказать ей способа, как выйти из ситуации. Не мог или не хотел - не суть важно. Безусловно, Сели знала, что есть один единственный способ спасти себя от постыдного звания раба.
Что она может сделать? Самый пустяк - собрать к указанному сроку нужную сумму.
Глупая, она надеялась, что представитель компании, посмотрев, как ей удалось почти что в 3 раза увеличить доход заведения за последние 2 месяца, пойдет ей навстречу. Да, она пересмотрела график работы заведения, добавила в меню новые блюда, сделала множество новых введений, которые позволили привлечь к "Гроту" больше клиентов. Но все это было несущественно.
Как же она за пару дней сможет набрать нужную сумму?
Сдать кровь? Она могла бы каждый день приходить и сдавать ее, если бы ей позволили. Но крови в человеке не так много. И это лишь капля в море.
Она могла бы сдать почку, часть костного мозга, роговицу... Что еще? Да что угодно. Достаточно, если она сможет более-менее обслужить после этого себя самостоятельно. Но проблема в том, что даже если весь организм разобрать по кусочкам - нужной суммы не хватит. Не то время, натуральные органы успешно заменяются синтетическими.
Занять? Взять еще один кредит? Но под что?!!!
Наверное, впервые за всю свою жизнь, девушка ощутила себя одинокой и никому не нужной.
*Вы мне даже нравитесь. Правда.*
Удивлена? Нет, скорее ошарашена. Мужчина не был пьян - а ведь именно от подвыпивших она привыкла слышать такую фразу.
"Тогда как это понимать?"
*Я к вам обязательно зайду – мы с семьей на выходные часто выбираемся в КГБ. Так что, может, еще познакомитесь с моими родителями – мамой и папой...*
Кажется, безобидная фраза, но каждое слово, казалось, вбивало гвоздь в крышку ее гробы.
Семья вампиров. О неуемной фантазии этой расы она тоже слышала. Семейное посещение центра разврата - это нормально?
Вот только Тейлор не был похож на развратника. Но ведь первое впечатление может быть обманчивым. Кто знает, что скрывается за этим его "профессионализмом", неизвестно, каким он бывает, когда обнажает клыки.
Клыки - еще один повод задрожать от ужаса. Семейные оргии - это лишь часть программы. А что на десерт? Кровь раба?
- Не надо .. мамы и папы, - одеревеневшими от ужаса губами произнесла девушка.
Звонок. Селина внутренне сжалась, испугавшись, что это звонят из Корпорации с требованием доставить ее в клуб прямо сейчас.
*Ты это… петь умеешь? Ну, танцевать там…*
некоторое время непонимающе смотрела на мужчину, пытаясь понять, о чем он говорит.
Петь? Ну мурлыкает она себе что-то под нос, когда готовит и никто не слышит.
Ну, представляет себя иногда танцовщицей, кружась в каком-нибудь па в обнимку с шваброй или пылесосом, когда убирается.
Ну, брала какие-то уроки и первого, и второго у мастеров, которых иногда по доброте душевной приглашала тетушка. Но это было лишь пару раз и очень давно - когда она была еще подростком.
- Не знаю, - чистосердечно призналась она. - А что, клубу нужны танцовщицы?
Танцовщица, если только танцевать придется не стриптиз, это же лучше - чем хаслер. Чуть лучше... ведь все равно статус раба ничто не отменяет, а наоборот, позволяет плавно перетекать из одной "профессии" в другую.
Но за такую возможность можно было ухватиться. У нее же есть впереди несколько дней. Она научится.. честно!