Мотаться туда-сюда из теплого салона в промозглую ночь одно из самых неприятных занятий. Только-только отойдя от мороза, Виллмар был вынужден снова выйти из машины и последовать за дамами. Очень недовольными, его честным ответом.
- Значит так. Вот мадам сейчас пойдёт и проверит. И не дай Бог, жираф найдётся. Тогда ты, милейший, будешь весь вечер бегать в жирафьей шкуре и развлекать нас. – сказала госпожа Цепеш, не удостоив Виллмара даже взглядом, и кутаясь в дорогую шубку пошла к воротам зоопарка. Стерва.
Виллмар знал эту породу. Настрадалась в свое время, когда танцевала на сцене в угоду богачей, а теперь на других отыгрывается. «Я не такая как вы», говорит она своим существованием, походкой, презрительным взглядом, словами. Я не такая, я лучше.
Ищет повод, чтобы вдавить других поглубже. Туда, откуда она с таким трудом выбралась. Вот сейчас поводом стал жираф.
- Да иди… - слова почти слетели с губ Виллмара, но он остановился. Нет, не из-за страха. Просто почувствовал, что словно проваливается куда-то.
Он в тетрадь заносил распорядок дня
Время, привычки, число сигарет
Вот охранник уснул, за столом храпя
А потом в шесть тридцать ушел в туалет
И рождался в муках блестящий план
Как свободу себе наконец вернуть
Были там, взрывы, заложница, аэроплан
Но аэроплан, это если сорвется вдруг что-нибудь
Виллмар остановился и вытер лицо снегом, обдирая кожу ледяной коркой, что сковала сугробы. Думать стало легче. Тысячи мелких иголок впились в кожу заставляя вернуться к действительности. К очень хреновой действительности, надо признать.
Потому что, приход не закончился.
Спит охрана, устав от мирских забот,
Наш жираф бесшумно крадет ключи
Тихо щелкнул замок и вот
Ты теперь на воле, ищи-свищи
Он летит в самолете. Ревет мотор.
Стюардесса спит, завернувшись в плед
И жирафом выигран этот спор
Титры, музыка. Хеппи энд.
Виллмар тихонько выдохает через нос, замечая как руки трясутся, когда он стирает с лица остатки снега.
Два прихода за день. Такого с ним еще не было. Он продолжает идти за дамами, слыша только как снег хрустит под ногами. А слова Калиссы, обращенные к сторожу сливаются в неясное бормотание. Виллмару стоит приложить некоторые усилия, чтобы заставить себя понять о чем идет разговор.
- В конце концов, этот тип выглядит очень подозрительно и не исключено, что он и правда лжет. – говорит Калиса.
- Простите мэм. Но какой смысл ему врать? – замечая на себе взгляды он продолжает. – Нет, ну не хотел бы пускать, так и сказал бы, что зоопарк не работает. Зачем ему придумывать эту историю? К тому же, я и сам помню, как по новостям об этом рассказывали. Думаю и в интернете можно будет эту новость увидеть. Мэм.
Однако его не слушают и они снова возвращаются в автомобиль. И пока они идут, Виллмар проверяет на месте ли его служебный пистолет.
Два прихода подряд. Пуля просвистевшая в свое время над головой, тогда был один приход. Сейчас два. Опасность близко.
Он садится в машину.
Люди уступают вампирам в скорости. Но это только до тех пор, пока нет пистолета в руках, который уравнивает шансы.
Виллмар знает, что успеет выстрелить раньше чем они поймут в чем дело. Две пули. Каждой. В сердце и голову. Он прикрывает глаза и прогоняет ситуацию в своем воображении. Два трупа на заднем сидении. Кровь залившая весь салон. Он почти, чувствует запах. Точно такой же, что стоял семь лет назад в комнате с пятью вражескими солдатами, куда он бросил гранату. Запах крови и пороха. Ему нравится эта картина.
Может действительно убить, сесть на самолет и свалить куда-нибудь прочь отсюда, захватив сестру, чтобы длинные руки корпорации не добрались до них? А? Как в его последнем приходе. Титры, музыка, хеппи энд?
Он поворачивает ключ в замке зажигания.
Машина уже почти трогается с места, когда дверь с его стороны открывается и за руль пытается сесть Калиса. От нее пахнет алкоголем. Снег, упавший на ее шубку, попадает ему на лицо, и он чувствует прикосновение мягкого меха, щекочущего ноздри.
Она упругая на ощупь, эта Калисса. Наверняка посещает какой-нибудь фитнес центр, с дорогущим инструктором в придачу.
Виллмар пододвигается в сторону, давая ей возможность сесть рядом, правой рукой держа руль, а левой слегка приобняв за плечи. Нет он не хочет ее обнимать, просто в по другому здесь не получится. Он итак уже сидит в пол оборота.
- Мэм. Мне кажется… - Виллмар, откашливается. Он помнит про два прихода. – Вам лучше сесть назад.
Они останавливаются и Калисса выходит из салона. Она говорит что-то про желание перебраться через забор, смотреть на зверей. Не на жирафа, а на зверей.
Сейчас хороший момент, чтобы выстрелить или стоит подождать? Приходы не прекращаются, с каждым разом будет только хуже. Виллмар знает это.
- Мэм, вам не кажется, что в вашей сегодняшней одежде. – Виллмар, многозначительно смотрит на дорогую шубку, перчатки из тонкой кожи, сапожки на высоком каблуке. Представить что в этом, прекрасные дамы полезут через забор он не может. – Не стоит утруждать себя лазаньем через забор. Кроме того, сторож вполне мог вызвать полицию. Мало вероятно конечно, но мог.
Виллмар улыбается, пытаясь найти выход. Идти в зоопарк нет ни малейшего желания. Там будут только звери, он и две эти дамы. Да они его там сожрут к чертям собачьим. Дай только повод. Кашляни не так, оступись чуть-чуть. Как пить дать, найдут повод придраться. А значит, значит надо идти в более людное место. И, кажется Виллмар знает такое.
- Мэм. Как вы относитесь к стилю 20-30 годов двадцатого века?