КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » Французский синий.


Французский синий.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 20. 03. 2066 г.
Место: Париж, Франция. Выставочный центр знаменитейшего ювелирного дома.
Действующие лица: Джеро Чимола, Маргарита Цепеш.
Описание ситуации: Бриллиант Хоуп (англ. "Hope" – Надежда) – один из самых знаменитых исторических бриллиантов. Камень, окутанный зловещей аурой и приносящий своим владельцам одни несчастья. Что это? Красивая легенда или же простые человеческие суеверия? И для чего Маргарите Цепеш необходимо обладать этим камнем?
Женщина кажется сильной и бесстрашной, но так ли это на самом деле? Сумеет ли она справиться с суевериями и сможет ли выкупить "Хоуп" на предстоящем аукционе? Обо всём этом чуть позже, а пока можно понаблюдать, как сильные мира сего будут противостоять друг - другу.

Отредактировано Марго (25.05.2014 19:58:52)

0

2

Один из многих знаменитых проклятых камней снова пустили в оборот, это вызвало такую шумиху, что было очень некстати, а может, наоборот, могло сыграть на руку. Джеро должен был признать, в доме «Картье» умели создавать легенды. После стольких лет Хоуп вернулся туда, где начал свою, именно пугающую историю. Ведь Картье распространил слухи о проклятье «голубого француза». Теперь возвращение, подкрепленное новыми сказками, вызывало ощущение годами с каменной твердостью и хладом планируемой мести бриллианта. Сам наследник Имаму не испытывал к «прирученным» камням с историей большого интереса. Возможно потому, что они напоминали потускневшую, уставшую шлюху. Постоянная смена рук, смена навязанных желаний временных обладателей сделали ее такой. Навязчивой? Сердитой? Ленивой? Только ленивая женщина ждет пенсии на постоянной работе, время от времени отравляя кровь коллегам или подчиненным? Имаму, чувствовали камни, камни были союзниками, особенно, когда дело касалось мертвых. Именно так. Не новым домом, а союзником мага.
Эйомайд был немногим меньшим своего знаменитого собрата и многим интереснее, учитывая свое происхождение и насыщенно- фантазийный цвет. Алмазу дали два имени, но он не был первым для семьи, поэтому  представлен одним. Фирунгази, Зола два красных бриллианта, которых сам Чимола определял, как брата и сестру весом в 502 и 327 соответственно, играли гранями в подобранном для них освещении. Мужественная огранка Фирунгази – «ашер», изысканная огранка Зола- «радиант», удачно подобранные и идеально сделанные ювелирами «Картье», добавляли им притягательности, если бы не одно, но- цена. От 300000 за карат, при довольно крупных размерах делало их почти бесценными. Однако, Джеро и не ждал обычного скупщика ценностей, ему было всегда несколько любопытно наблюдать за процессом продажи интересных находок «Пич То». Мужчина находился в зале холодно-голубого Хоупа, наблюдая за людьми, в числе которых находились, некие тайные поклонники, фанатический интерес в глазах которых, разил за сотню миль, как падшее мясо. У вампира они не вызывали отвращения, но приятней было тянуть ноздрями свежую кровь, высшего сорта, особенно если эта кровь одного с тобой вида. Порой близнецы выделялись из толпы просто потому, что за свои деньги могли позволить себе выглядеть не  круто, а комфортно. Для черного рода в этом было больше смысла, чем в этикетке. Официант подошел к мужчине, представляя поднос с одним единственным бокалом, вернее кубком. Никто не спрашивал и не интересовался, что в нем, зачем и кем организованно. Никто и не должен был. Чимола переадресовал кубок женщине, которую заметил среди людей, с предложением угоститься и при желании составить компанию.

Отредактировано Джеро Чимола (31.05.2014 18:22:23)

+2

3

Люди любят красивые легенды, и это давно уже всем известно. Чем более невероятной окажется история, тем больше внимания она к себе сможет привлечь. То же самое произошло и в этот раз. Окутанный загадочными событиями, зловещими совпадениями и просто людскими предрассудками, "голубой француз" так и притягивал к себе взгляды.
Маргарита Цепеш не стала исключением, вот только её интересовала не столько легенда, сколько сам камень. И сейчас, находясь в эпицентре событий и наблюдая за мельтешащими людишками, Марго испытывала лишь маленькую толику раздражения.
Мирно почивающий на лаврах Хоуп совсем не выглядел таким уж зловещим и кровавым. Но стоило восхититься теми, кто смог придумать такую леденящую душу историю. Находясь к камню ближе всех, Маргарита с интересом его разглядывала, пытаясь определить, так ли он хорош, сколь и раскручен. Но пока что госпожа Цепеш не замечала чего - то необычного или же сногсшибательного, а уж толпа сходящих с ума потенциальных покупателей с фанатичным блеском в глазах явно не добавляла ситуации большего очарования.
- Так вот ты какой, роковой камушек. - зачем - то прошептала одними губами, улыбаясь "голубому французу" так, словно этот бриллиант мог её услышать или же понять. Кое - что Маргарита успела уяснить. Во - первых, этот камень был совсем не опасен. Иначе, как объяснить, что череда всех бед прекратилась ещё с тех пор, как он попал в руки циничных и не верящих в страшные сказки людей, а после и вампиров? А во - вторых, она точно не была ценителем и знатоком ювелирного дела. Так что все эти бриллианты были для Маргариты лишь красивыми, роскошными элементами, служащими обычно для услаждения взгляда, но не более.
Тем более, что все её украшения были выбором Давида. Все, без исключения. И если Цепеш в этом разбирался, то Марго не чувствовала в подобном острой необходимости. Интерес - единственное чувство, что смогло привести женщину в эти стены. Но, "голубому французу" не удалось на долго притянуть взгляд госпожи Цепеш, и она уже начала пробираться к выходу, лишь бы только выбраться из толчеи совершенно обезумевших фанатиков.
Все эти человеческие девицы, одетые в свои лучшие наряды заставляли Маргариту лишь презрительно кривить губы. В отличие от них, в обыкновенном чёрненьком платье Марго выглядела роскошнее раз в десять. А, может, дело было в её осанке и гордо поднятой голове.
С истинно королевской грацией женщина всё же выбралась на более - менее свободное пространство. Внимательно огляделась по сторонам и, как оказалось, не зря. Кажется, в этой суматохе она упустила кое - что очень важное. Помимо Хоупа, на этой выставке было ещё несколько камней, достойных внимания, и Маргарита уже хотела направиться в другой зал, как подоспевший официант разрушил все её планы.
Принимая кубок и приглашение, женщина сразу же отыскала взглядом темнокожего мужчину. Первое слово, появившееся в голове госпожи Цепеш - "опасный". От этого вампира исходили необыкновенные мощь и сила, что позволяло сделать вывод о немалом количестве лет. Поднеся кубок к губам, Маргарита тем не менее не сделала ни одного глотка. И кто знает, какое подобрать для этого слово? Было ли это явление обыкновенной паранойей или же инстинктом самосохранения. Так или иначе, играть в прятки не имело смысла, и женщина наконец подошла ближе. Успокаивая себя тем, что уйти можно всегда, а вот возможность увлекательно провести время и узнать что - то новое, предоставляется не каждый день, Марго улыбнулась мужчине одной из своих очаровательнейших улыбок - Добрый вечер. Маргарита Цепеш. - сразу же представилась и протянула ручку в изящной атласной перчатке. Всего лишь дань правилам этикета, но воспитание не так уж и просто игнорировать. - Мне почему - то кажется, что Вы можете поведать историю более увлекательную, чем рассказывается в этом зале. Верно? - и вновь улыбка, сопровождающая прямой открытый взгляд холодных серо - голубых глаз.

+1

4

Эта женщина такой пароды: не будь она «бессмертной», не обладай она врожденной красотой, в ней все равно будет присутствовать стержень. Величия что ли. То, что будет притягивать взгляды, и не только мужчин, то, что будет заставлять их прятать. Джеро любил сильных женщин, однако в его роду сильная женщина- это умная женщина, хитрая, коварная, способная заставлять действовать мужчин, удерживать власть, выживать. Любой ценой. Возможно, поэтому чернокожий вампир редко «западал» на внешний шик, красоту. Он умел любоваться, но это проходило быстро. Мужчина аккуратно пожал дамскую хрупкую руку, как требовал того принятый в этом цивилизованном мире этикет.
- О, да, я знаю,- врагов нужно больше, чем знать в лицо, союзников тем более,- Имаму. Джеро Чимола.
Вампир улыбнулся, подметив, что относительно «выпивки», Маргарита Цепеш осторожничала. Улыбнулся потому, что ее опасения были беспочвенны. Имаму дикий род, но не глупый. Мужчина сделал приглашающий жест в сторону соседнего зала. Цепеш создавала впечатление дамы независимой и властной, чтобы взять малознакомого мужчину под руку, да и сам Чимола любил свободу и простор в пределах личного пространства.  Зал часов, инкрустированных брильянтами, которые  Картье представили миру влюбленных в роскошь несколько дней назад.
- Зависит от того, какие истории увлекают вас,- старший из львов-близнецов,- истории камней, подобных Хоупу достаточно много. Хотя … Можно попробовать.
Темнокожий вампир улыбнулся, как это называется? Той загадочной улыбкой, с которой аборигены обычно приглашают на ужин гостей, на ужин из гостей? Впрочем, нет, это слишком предсказуемо. Да, у Джеро появились какие-то неблагородные мысли, имели они в фундаменте научный интерес и игровой азарт, но были сыры и неопознаны, как яйца клонированного доисторического мамонта. Пройдя сквозь маленькое пространство, измеренное десятком маленьких и «блестящих» измерителей времени, мужчина ввел в тихий и довольно сумрачный зал, подсвечивались лишь камни, чтобы посетители выставки-аукциона могли оценить игру света, чистоту брильянтов, насыщенность цвета. Кровавые бриллианты «алмазного льва» не были первыми, на которые наткнулся бы взгляд входящего в этот зал. Некоторые люди, вещи не нуждаются в представлении. Просто смотришь и понимаешь: это же один из самых больших бриллиантов насыщенно-красного цвета!?
- Эксклюзивная экскурсия в мир ваших друзей?  - мужчина подвел женщину, к одной из стеклянных, светящихся стел, в которой хранился бриллиант, необычной старинной огранки,- один из самых таинственных камней мировой истории, согласно легенде его украло войско Македонского из индийского храма бога-змеи, вскоре Македонский умер, последней владела камнем Клеопатра. На этом история камня заканчивалась. Долгое время он был скрыт от мира.
Следующий «экспонат».
- Или вот этот. Говорят он покровительствовал Яну Жижке- «одноглазому черту», после смерти которого «сироты» сделали из кожи своего полководца барабан, который украсили золотом и этим самым камнем. Он впитал кровожадность, стратегический ум, и атмосферу войн.
Наконец настала очередь Эйомайда и его «отпрысков». Чимола не любил истории камней, камни имеют большую власть, чем можно подумать. А камни с историей рождали привязанность, а потом зависимость. Обладатели роковых камней не могли отказаться от них и от того, что они в себе несли. Да и лучшие истории- это те, которые создаешь сам.
- История этого камня ведется с древности. Для Африки красные алмазы в принципе явление не характерное. Легенда гласит, что последний вождь племени саблезубых, видел, как сердце его врага, омытое кровью превратилось в камень. По обычаю сердце врага он должен был вырвать. Летопись Эйомайда так же кровава как его цвет. Долгое время он был лишь легендой. Теперь он тут, из него сделали два крупных бриллианта, и кто знает, каково их наследие.
Чернокожий вампир развернулся к белокожей женщине, заглядывая в глаза, было интересно, что она почувствовала, увидев камни- разочарование или интерес, подлинно ли они так страшны, как истории, которые к ним прилагались? Заинтересовалась ли она  какой-то отдельной историей или? Пусть ответит сама- взглядом, жестом, словом.

Отредактировано Джеро Чимола (19.06.2014 06:03:35)

+1

5

Маргарита лишь улыбнулась и лёгким кивком головы дала понять, что всё сказанное этим вампиром принято к сведению. На самом же деле мужчине удалось разжечь в душе госпожи Цепеш маленькую искру любопытства ещё до того, как они направились в сторону "экспонатов" маленькой импровизированной экскурсии.
Со своей обычной вежливой улыбкой на губах и старательно спрятанным за пушистыми ресницами взглядом Марго мысленно гадала, слышал ли Чимола о ней как об отдельной личности или же как о жене Давида. В принципе, это не могло иметь особого значения, но ведь всё дело в мелочах. О том, что собой представляет род Имаму, женщина знала лишь в общих чертах. Наверное, занимайся она бизнесом, как и её муж, слышала бы больше, но пока Маргарите было достаточно и того, что она уже успела узнать.
Надо признать, что темнокожий вампир сделал правильный выбор, когда решил лишний раз не прикасаться к госпоже Цепеш, и она это оценила, послушно засеменив рядом на своих тоненьких шпильках. Если бы все малознакомые люди принялись вдруг хватать Марго, то наглецов в этом мире стало бы меньше на большую такую часть. Никто не любит, когда ущемляют его свободу. К счастью, мужчина мыслил примерно так же, и потому это не создало лишних проблем.
Камень, принадлежавший когда - то Клеопатре, смог заинтересовать Маргариту, и она с интересом разглядывала его огранку. В голову сами собой лезли непрошеные мысли о том, что у настоящей королевы должен быть свой истинно - королевский камень. Наверное, это было странно, ведь скупкой драгоценностей женщина никогда не занималась. Ей обычно было достаточно указать пальчиком на понравившуюся вещь, как она тут же появлялась в её окружении. Даже если спустя несколько месяцев никто и не смотрел в сторону надоевшей побрякушки, от лишних приобретений Марго это никогда не удерживало.
Следующая история не пришлась вампирше по вкусу, и она едва различимо поморщилась. Слушать о том, как с кого -то сняли кожу и обтянули ей барабан, не доставляло никакого удовольствия. Иногда, время от времени Маргарита позволяла себе побыть жестокой, но в отличие от представителей своего рода, кровожадной Марго не была никогда. Да и история войн оставляла женщину, как минимум, равнодушной. В отличие от того же Давида, госпожа Цепеш предпочитала заниматься любовью, как то завещали смешные людишки, выступавшие за мир во всём мире.
И словно бы для контраста на глаза Маргариты попались два красных бриллианта, заставившие женщину на мгновение задержать дыхание. Их необычный фантазийный цвет буквально притягивал взгляд. И даже кровавая история, сопровождавшая Эйомайд, не вызвала у Маргариты такого отторжения, как предыдущая.
- Они прекрасны. - череда молчания наконец была прервана, а голос госпожи Цепеш потеплел на какие - то сотые доли градуса. Женщина даже улыбнулась и подняла на вампира взгляд. - Все эти истории - Марго обвела рукой пространство вокруг себя, явно подразумевая больший радиус действия - завораживают, бесспорно. Но ведь их кто - то же придумывает, верно? - хоть убей, Маргарита была уверена, что людям не хватило бы фантазии, чтобы сочинить истории подобные этой. Иначе, как объяснить, что все загадочные камни притягивали желающих к себе не хуже, чем падаль, к которой обычно слетаются стервятники.
- А что насчёт Вас? - этот мужчина знал гораздо больше, чем рассказывал, и уж точно разбирался во всех камнях получше любого специалиста. Узнать его мнение было бы гораздо интереснее, чем выслушивать стандартные заготовки о прославленных камнях, успевших оставить свой след в истории - Расскажите о своём любимом камне. Уверена, Вам есть, чем поделиться. - ещё один взгляд глаза в глаза. На этот раз Маргарита не играла. Её слова были сказаны абсолютно серьёзно.

0


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » Французский синий.