Был теплый солнечный день. Несмотря на ветер, бушующий за окном, и приближающиеся тучи на горизонте, предвещающие дождь, настроение Елены было вполне удовлетворительным для того, чтобы закончить проверку отчетов, присланных ей на e-mail вчера вечером. Жан, заместитель мисс Аттвуд, нашел в них некоторые расхождения: в недостатке количества товара, который с каждым месяцем шел на убыль. Тигрица не могла оставить это без внимания, а потому незамедлительно вылетела во Францию, чтобы как можно скорее искоренить проблему. Ушло несколько дней на то, чтобы мышь учуяла ароматный сыр и попалась в мышеловку. В итоге, Жану было высказано все, что о нем думают, группа воров была ликвидирована, а 1/3 украденного товара была возвращена компании. Аттвуд вернулась бы домой, если бы не показ мод в Париже, который девушка никак не могла пропустить только потому, что на нем присутствовала ее горячо любимая матушка. Как же она скучала по ней, по их животрепещущим ночным разговорам и сплетням, но неделя пролетела слишком быстро. Аннет надо было возвращаться к своему хозяйству в Англию, а Елене – к жениху. Вот о ком она вспоминала каждую минуту своего пребывания в незапланированной командировке. Сказать, что она была влюблена в Эриха – ничего не сказать. Конечно, тигрица испытывала к нему теплые чувства, как к близкому ей человеку, но трепета в сердце или ощущения бабочек в животе не было, что несказанно ее радовало. Ведь боль покажется укусом комара, а не открытым переломом, который уже когда-то смогла испытать Елена в недалеко забытом прошлом.
Таким образом, тигрица вернулась в свой особняк с чувством эйфории и легкой усталости. Пролистывая отчет за отчетом, девушка думала о том, чтобы поскорее закончить это нудное дело и заняться чем-нибудь более интересным. Попивая горячий молотый кофе, мисс Аттвуд не предполагала о нависшей над ее счастьем проблеме, которая в свою очередь разрасталась с каждой минутой.
- Миледи, прошу прощения за столь внезапный визит. Знаю, что вы не любите, когда вас отрывают от работы, - послышался из проема двери знакомый мужской бас. Елена оторвала взгляд от экрана монитора и взглянула на аккуратного мужчину с гладко зачесанными черными волосами в темно-синем костюме и молочно-бежевой рубашке, застегнутой на все пуговицы. На лице тигрицы всплыла кокетливая улыбка.
- Маркус, не стой на пороге, сколько раз я тебе повторяла. Я в недоумении, от тебя не было слышно почти несколько недель. Я уж думала, люди Эриха тебя засекли, - улыбка слетела с губ, но выражение лица осталось таким же мягким. – Надеюсь, ничего серьезного не произошло за моей спиной.
Мужчина непоколебимо стоял в тени, но послушался свою хозяйку и зашел в гостиную. Его черты лица не передавали эмоции, лишь отражая холодное спокойствие.
- Боюсь, вас огорчить, но то, что вы услышите, вам может не понравиться, - Маркус сделал небольшую паузу, чтобы посмотреть на реакцию Елены, но тигрица продолжала внимательно слушать, не проронив не слово. – Я наблюдал за поместьем вашего жениха, как вы и просили, и кое-что мне попалось на глаза. Я понимаю, что появление любовника в жизни мистера Майне, вас не заинтересует, но полагаю, отношение между ними…
- Что с отношениями? – тихо прошептала девушка, аккуратно закрыв крышку ноутбука. – Маркус, как всегда много слов, скажи конкретнее. Хотя нет, дай я угадаю, между ними не только секс, но и чувства. Правильно?
Мужчина кивнул, сделав шаг назад, когда солнечный луч коснулся его плеча.
Елена встала, развернулась спиной к своему телохранителю и ,сложив руки на груди, подошла к окну. Чувства были смазанными и непонятными: с одной стороны ей было безразлично, есть ли у Эриха кто-то или нет, но с другой – что-то кололо ее сердце, не давая покоя. Разум же тревожно предвещал тигрицу о будущей возможной опасности, которая могла сломать все намеченные планы, что никак не вязалось с ее заранее написанной историей. Тяжело вдохнув воздух в легкие и, быстро выдохнув, Елена тихо, но отчетливо дала указания Маркусу, который также бесшумно исчез, как и появился. Ее серебряный холодный взгляд сверлил сине-изумрудные деревья на горизонте. Тучи казалось, уже расползлись по лазурному чистому небу, но вот в душе Аттвуд бушевал шторм, готовый обрушиться сильным ливнем и молнией на того, кто потревожил ее покой.
Ближе к вечеру зазвонил мобильный телефон. Это был Маркус. Холодно поблагодарив мужчину за предоставленную ей информацию, Елена положила трубку. Она сидела в белоснежном уютном кожаном салоне своего автомобиля и немедленно выдвинулась к поместью Майне. Аттвуд уже успела успокоиться и надеть на себя маску безразличия, но внутри продолжалась борьба между светом и тьмой, которая могла решить исход будущего разговора и возможных действий против своего оппонента. Конечно, тигрица могла бы убить парнишку без особого труда, но лояльнее было бы просто его припугнуть, чтобы не тратить зря силы и время. Через двадцать минут езды девушка остановилась около особняка Эриха. Незамеченной прокрасться не было возможности, если не брать в расчет лазейку, найденную Маркусом во время слежки. Но зачем же невесте Эриха, как преступнице прокрадываться в дом, если можно было пройти прямиком через парадный вход. Впрочем, Елена решила перестраховать себя и взяла мужской костюм, купленный на неделе моды – подарок ее любимому мужчине. Подкрасив губы персиковым блеском, девушка улыбнулась самодовольной улыбкой и, закрыв зеркальце, вышла из машины, прихватив с собой костюм в чехле.
Она без труда смогла «заколдовать» охранника своими милыми разговорами о грядущей свадьбе. Тигрица говорила с восторгом и умилением, что на минуту ей самой показалось сказанное чистой правда. Во всяком случае, охрана пропустила ее в дом под предлогом, что ничего не видела. Аттвуд это было только на руку. Она поправила подол своего маленького черного платья и двинулась вдоль деревьев, ведущих к главному входу. В особняке было прохладно, от чего по телу пробежала мелкая дрожь. Остановив одну из служанок, встретившей ее с изумлением в глазах и глуповатой улыбкой, тигрица спросила, как долго отсутствует мистер Майне и когда вернется. Елена узнала от Маркуса, что ее будущий муж уехал по неотложным делам, оставив свою птичку одну в золотой клетке, но, несмотря на это, она выглядела естественно и непринужденно, как и в повседневной жизни, сохраняя свою хищную кошачью натуру для птенца, скрытого в стенах поместья.
- А я так хотела сделать моему дорогому Эриху сюрприз, - нотки грусти и печальные глаза сделали свое дело. Служанка была растрогана и чуть не опрокинула пустой поднос с белоснежной кружевной салфеткой. – Тогда, я просто оставлю подарок в его спальне, где он обязательно его найдет. Вы что-то кому-то относили?
Ее вопрос был задан внезапно и застал служанку врасплох. Она что-то пробормотала про уборку и, извинившись, быстро поспешила удалиться. Девушка хмыкнула. «Если поднос пустой, значит, на нем что-то было. Этот поднос слишком велик, чтобы переносить что-то мелкое, плюс ко всему на салфетке можно было заметить хлебные крошки, значит, на нем располагался ужин... хм... А, запах довольно таки приятный…». Так она шла по запаху принесенного ужина. Пройдя на второй этаж, тигрица прошла вдоль по коридору и остановилась около одной из дверей, откуда шел запах незнакомца и сладкого запаха отбивной. Легко повернув ручку, Аттвуд вошла в комнату. Ее взгляд тут же настиг того, кого она в мыслях успела выпотрошить несколько раз.
- А почему же такой красавец ужинает в полной тишине, да еще и один? – бросила резко тигрица, оглядев юношу с головы до пят. – Я смогу с радостью составить вам компанию, если вы не против моего присутствия.
Она прошлась вдоль комнаты, аккуратно положив костюм на одно из кресел, затем изящно села в другое, расположенное прямо напротив блондина, который явно не ожидал прибытия невесты своего хозяина. Запрокинув ногу на ногу, Елена хищно улыбнулась и произнесла:
- Здравствуй, милый Ратмир, давай знакомиться что ли?
Отредактировано Елена Аттвуд (26.05.2014 17:38:40)