Ледяное сердце в груди моей стучит
Ледяное сердце - холодный Тьмы магнит
Ледяное сердце ранит вновь и вновь
Ледяное сердце... Стынет моя кровь!
Внешность и одежка
Ты никто и ничто. Вот у ведьмы это было мечтой всей жизни, ага. Сколько прошло с тех пор, как она оказалась в этом борделе? На улице уже пожухла листва, опускаясь разноцветным ковром на землю. Осень. Значит три месяца. Кажется, сегодня был понедельник. А может и суббота. Календарей здесь не было, чисел она не знала. Впрочем, ей повезло, если конечно это можно назвать везением. У неё была самая обычная и ничем не примечательная внешность. Особым успехом среди клиентов ведьма не пользовалась. Нет, скандалов она не устраивала, криков и слез не было тоже. Рабыня вела себя на удивление спокойно, от неё ожидали подвоха, и дождались. Один из охранников, подумавший, что она тихая, смирная и послушная сунулся было сдуру к новенькой. И, видимо, не ожидавший сопротивления получил крепким кулаком в нос и ногой в промежность. Нет, с охранником она не справилась, сработал эффект неожиданности, но вид человеческой девушки, спокойно слизывающей кровь с кулака у некоторых вызвал тогда мурашки по коже. С тех пор началось веселье, для ведьмы уж точно. Ломали с удовольствием, вкусом и даже разнообразием. Увы и ах, она была лишь человеческой сучкой, вот такое вот милое прозвище ей придумали. Забавно, не правда ли? Анне было довольно забавно, как ни странно. Эмоций не было, чувства она отключила уже давно. Но и куклой не стала, скорее роботом с определенной программой, знаете, двинутой по фазе какой-то программой. Ведьма с упорством танка нарывалась на неприятности, словно в том квантовом компьютере, который именуется мозгом, была заложена утилита изощренного самоубийства. Впрочем, так видимо и было.
Новый ошейник и закрытые способности. Наивные, Анна понимала, как все это работает. Изменит, попытается. Сломанные ребра. Психопат-«хозяин»,которому не дает жена - шлюшка и которому так нравилось издеваться над строптивой рабыней. А ведьме было смешно, она сходила с ума. Разум уже не впервой заволакивало кровавым туманом. Зато боль почти не ощущалась. Да девушка с ней уже почти сроднилась. Хозяин–самодур, перевел в более-менее адекватную камеру, а не ту каморку на нижних этажах. Этого жирного дампира забавляли их постоянные стычки, особенно ему нравился грубый секс после всех этих забав. Анна не ощущала ничего, лишь улыбалась какой-то безумной улыбкой, подумывая, что психдиспансер по ней рыдает уже кровавыми слезами.
А сегодня был обычный день, начавшийся по стандартной схеме: подъем, ванная, отжимания на кулаках. И ничего странного, просто завела себе такую привычку и упрямо следовала ей, каждое утро –тренировка. А потом ожидание. Только вот сегодня что-то пошло не так, словно сместилось в установленном в этой дурке порядке. Никто не заходил, и радоваться бы, но перегруженные нервы просто отказывали расслабляться. И если наша нервная система - это провода с электротоком, то у нее скоро сорвет предохранитель. Сидя и сверля дверь взглядом после тренировки Анна ждала. Надоело. Девушка встав подошла к двери, которая была в её комнатушке, и со злостью рванула ручку. Дверь бесшумно отрылась, открывая пустой коридор. Её обычно запирали. Где-то в стороне был слышен гул голосов. А на роже ведьмы появилась кривущая ухмылка. Желание нагадить все увеличивалось. С утра ей выдали одежду(если ЭТО ещё можно назвать одеждой) и зачем-то туфли. Зачем? Если она из своей конуры не может выйти, наверное, произошла ошибка, вчера, как она слышала, был безумный день. Но теперь это было ей на руку. Аннушка с милой улыбочкой маньяка одела на ноги эту женскую обувь и с походкой от бедра двинула на выход, искать очередные приключения, или добавлять в свою копилку новый способ самоубийства. Но вот только забыла ведьмочка, что на каблуках, даже таких, ходить она не умеет. И дойдя до угла предсказуемо навернулась, запнувшись об ковер и прилетела в руки к… девушке. Один удар сердца. Она была невысокой по сравнению с ведьмой, рыжей, покрытой веснушками на милом личике были невероятно яркие, синие глаза. Возможно, раньше Анна бы оглянулась вслед девушке
И даже бы подошла и познакомилась. Но не здесь и не сейчас. Действуя на одних инстинктах девушка вывернулась из на удивление мягких объятий и подвернув на каблуке ногу взмахнула руками. И довольно нелепо приземлилась на задницу. В голове ярким маячком пульсировала, мысля о том, что сейчас это милое улыбчивое личико исказится в ухмылке, и начнутся вопли. Предохранители в сознании опасно затрещали. Скрючившиеся, словно когти дикой птицы пальцы напряглись, а из горла раздался непонятный звук: это было жуткое шипение напополам с рычанием вкупе с вздернутой верхней губой, обнажающей зубы. Мышцы напряглись, а Анна стала похожей на злобно распушившуюся кошку.
Отредактировано Анна Соколова (05.06.2014 09:53:48)