КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [28.08.2066] Работа под прикрытием


[28.08.2066] Работа под прикрытием

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 28 августа 2066 года.

Место:
где-то в Латвии >>> АБ >>> Клуб

Действующие лица: Дикон МакГахан, Ива Войцех.

Описание ситуации: Откуда берутся рабы на Алмазном Берегу? В условиях лезализованного рабства это давно взято под контроль Корпорации и закреплено законадательно. Дикон МакГахан, как любой из тех, кто не любит платить налоги и соблюдать законы, и как многий из охотников за живым товаром, стремящийся к легкой наживе, давно действует в обход правил. В одной из таких партий нелегального товара оказывается Ива Войцех с журналистким расследованием.

Дополнительно: нецензурная лексика  :crazyfun:

Отредактировано Дикон МакГахан (16.06.2014 22:08:02)

0

2

Дикон толком и не помнил, когда последний раз вот так вот, по-простому, трясся в микроавтобусе по разбитой в усмерть дороге.
Жара.
Ни посрать, ни пожрать нормально, ни подремать. Трясет, блять.
Больной на всю бошку серб предпочитал держаться подальше от людных мест – прозябал в какой-то деревеньке, гнал самогон, по доброте душевной держал по нескольку недель рабов в своем подвале, пока подельники Доброго Папочки Дикона не забирали очередную партию для КГБ. Естественно не по официальному запросу. Схема была шита белыми нитками и держалась только на жадности нынешнего руководства КГБ, да персонала, дорвавшегося хоть до крохотной, но все-таки власти в стенах клуба. Приходилось делиться, что для Крысы было как выдрать почку наживую нуждающемуся, но деваться тоже особо было уже некуда: все они были повязаны, и откажись МакГахан привозить новую партию, у кое-кого наверняка возникли бы вопросы. Нехорошие такие… вопросы.
И закончились бы они далеко не тюремной камерой.
Крыса дернул и без того ослабленный узел галстука, делая очередной глоток из фляжки.
Последний год был богат на индивидуальные заказы. Дикона, признаться, это начинало напрягать. Интуиция навязчиво шептала, что пора завязывать с этими играми нахер, пока Крысу самого не схватили за яйца, но как тут завяжешь, если  обещают такой куш всего за одну партию? Бабло Дикон любил едва ли не больше, чем собственную жизнь, и пропиздеться на библии мог без проблем, и поклясться именем матери – Дикон обожал хрустящие купюры! А потому столь важный заказ решил проконтролировать лично. Последний раз, мать его. В КГБ менялось руководство, что-то происходило там, в верхушке, а значит кормушку скоро прикроют или пересмотрят условия старых договоров.
«Схлопнется, как мышеловка, мать его… И хорошо, если прищемит хвост, а не поломает хребтину…. Тейлор, сука, ты мне нужен… Гангер, сука, как же ты мне нужен!» - Дикон сделал еще глоток, следя налитыми кровью глазами за тем, как приближается неказистое строение. Погода, мать её… В жару Крыса чувствовал себя отвратительно. Да еще чертово похмелье.

- Это, блять, белокурая нимфа?!. – орал Дикон, дергая за волосы светловолосую рабыньку со скованными за спиной руками. По запаху – оборотень, рысь, кошка, светленькая, но старовата... Почти как и заказывали. Крыса даже не рассчитывал, что получится поймать такое. Войцехи, оборотни, какие-то кошки… Где-то совсем рядом. Они должны были печься за своих и не только тем, что рассылали открытки на рождество дальним родственникам.
- Это, блять, старая корова! Кто ее купит, а? Сколько мне за нее дадут, а? Кому она нужна? Посуду драить? Полы? Мешок ей на голову одеть, чтобы этой дряхлой рожи не было видно, и драть, как дешевую шлюху? А?! Ответь, а?
Вообще рабынька была миленькой, холеной и свежей, как маргаритка, но МакГахан орал так, что слышно было, наверное, и на Алмазном Берегу. Больно дергал рысь за волосы, смазал пару раз пощечинами по миловидному личику. Объективно товар был хорош... Но! – слишком долгая дорога. И ему не нравился её взгляд, какой-то вызывающий… И ёбнутый серб, сука, невнятно блеял об увеличении своего гонорара. Все хотели бабла и побольше, но никто не хотел его отрабатывать: «Мрази!» - харкнул в сторону Крыса, наконец отпуская рабыньку.
- Грузите, блять! Какого хера встали?!.
…цепочка скованных рабов потянулась к выходу. Рядом стоял крытый грузовик, куда паковали рабов подешевле. Одноразовых. Падаль, которой скоро предстоит умереть в стенах КГБ. Дикон чуял таких за версту – и безошибочно отделял зерна от плевел, покрикивая, кого из рабов вести в грузовик, а кого в микроавтобус. Комофртабельные, блять, условия…

Дорога туда и обратно занимала около суток. К рассвету они должны были быть у границы Алмазного Берега.
Грузовик уныло тащился следом. Там наверняка трясло сильнее.  Было больше пыли. Лютовала озверевшая после долгого ожидания охранка. Дикон неловко повернулся, глянуть, что там было глубже в салоне. Мордоворот, приставленный охранять скованных рабов, мерно похрапывал – аж зависть взяла! – сам Дикон уснуть не мог, хоть тресни. А еще эти рабы, лупят зенками, твари затравленные… Нет, не нападут, тяму не хватит – разочарованно дернул уголком губ Крыса, начиная злиться, хотя потеря товара или времени означала потерю денег.
- А ты… хер ли лупишь, а? Корова старая? Жить надоело?!. – взгляд белобрысой рыси Дикону не нравился категорически. – Кишки тебе, сука, выпустить?!. Хер ли пялишься на меня, а?!.
Рявкнул Крыса, приподнимаясь на своем месте. Мордоворот, всхрапнув, вскинулся, безошибочно находя дурным и полусонным взглядом источник недовольства МакГахана.
Закат едва разгорался у горизонта.
Впереди было около восьми часов дороги.
Очень скучной и однообразной, мать его, дороги.

Отредактировано Дикон МакГахан (16.06.2014 00:29:42)

+5

3

"Мир полон добрых людей" - это любила повторять прабабка Ивы. Даже в то время, когда Иве исполнился от силы второй десяток, та уже была старой, слепой и, по видимому, либо абсолютно тупой, либо, напротив, очень избирательной. Потому что есть на свете мрази, после первого же знакомства с которыми любой может напрочь разувериться в существовании какого-либо "добра" вообще.
Ива, конечно, когда-то знавала таких людей и нелюдей, но спустя годы обычно забывала. Потому, вероятно, что хотела забыть. Говорить или даже думать о разного сорта сволочах непредвзято она никогда не могла, как ни старалась. Но пусть иные вызывали презрение, этого же она возненавидела, сразу и безошибочно определив, что он был полон дерьма. Да, именно с дерьмом, мелким, крысиным, у нее ассоциировался этот щербатый ублюдок. И размышляя о нем, о предстоящей дороге в одном автомобиле, о возможных ошибках, о рабском ошейнике, который снять с ее шеи, если все вдруг пойдет не так, будет очень тяжело даже ее отцу, Ива не в первый раз пожалела, что вообще влезла в это мероприятие. Сенсации, блядь, захотела, дура.

Кожа на затылке все еще горела, а в ноздрях стоял омерзительный запах гнили и перегара, которым ее обдал рыжий вместе с потоком поганой ругани, и от этого смрада ее не единожды уже вывернуло бы наизнанку, если бы за весь день она хоть что-нибудь ела - к серой жиже, которую державший их в подполе старик назвал кашей, Ива даже не притронулась. Еще там, валяясь в ногах у оттаскавшего ее за волосы оборотня, она поняла, что попала. И тогда вслед за мыслью, что все может нахер провалиться, она испытала первый по-настоящему сильный приступ страха, и, уткнувшись плечом в сырые и холодные половницы, неловко пыталась подняться, давясь слезами и пытаясь унять крупную дрожь - первый порыв к немедленному обращению. Она еще помнила, как заломило тогда суставы, защипало кончики пальцев и хрустнул хрящ за ухом, и как отчаянно она боролась с собой, не позволяя перекинуться и попутно переломать себе руки, закованные в наручники. Факту, что она сумела вовремя себя осадить, Ива была рада, и это был, пожалуй, единственный повод для радости. Не известно, чем могло бы все закончиться, равно как не было никаких гарантий, что этот рыжий мудак не забил бы рысь чем-нибудь, подвернувшимся под руку, наплевав на все возможное вознаграждение.

Чем больше Ива изучала крысу, осторожно скользя по нему взглядом и вслушиваясь в интонации его голоса, тем более опасным и непредсказуемым он ей казался, и, что хуже всего, чувствовал свою абсолютную власть. И сейчас она не могла себе позволить огрызаться и истерить хотя бы потому, что не хотела лишний раз провоцировать и без того нервного оборотня, которого, к тому же, тряска и жара, в отличие от притихших рабынь, скорее раздражали, нежели утомляли. И раздражение свое он не стеснялся вымещать на самой ближайшей к нему - именно на Иве.
- Мне нужно воды, - рысь попыталась перевести тему тоном как можно более нейтральным, - хотя бы глоток.
Выдавить из себя короткую и простую фразу оказалось на удивление тяжело, и в наступившей паузе Ива почему-то не смогла даже пару раз глубоко вздохнуть, чтобы успокоить колотившее сердце. Она чувствовала сквозивший среди девушек страх, неявный, но оттого не менее заразительный, и чтобы не подпустить его к себе, ей придется сделать усилие и попытаться выйти хоть на какой-то контакт. И придется быть по возможности сговорчивой. По крайней мере, рысь очень надеялась, что это не будет ошибкой.
И надеялась также, что если только все пройдет по плану, она покажет крысе, каково это - играть с Войцехами в "кошки-мышки". И "старую корову", если уж на то пошло, она ему припомнит. Нужно только вытерпеть и выждать, а уж это рыси умеют.

Отредактировано Ива Войцех (16.06.2014 16:15:30)

+5

4

«Воды ей нужно… - Прищурился Дикон, дергая губами. – Воды, блять!» На очередном ухабе микроавтобус ощутимо тряхнуло, вбивая МакГахана макушкой в потолок и сваливая с жестких седушек вдоль бортов несколько взвизгнувших рабынек. Девки завозились, напоминая больше кучу бесформенного тряпья, которое напялил на рабынек двинутый серб. Тот еще подиум! – гоготнул Крыса, на несколько секунд отвлекаясь от белобрысой, а потом сморщился так, как будто сожрал лимон целиком. В фургоне невыносимо воняло мочой и разным дерьмом, но даже эти запахи перекрывала лежалая затхлость расползающихся по швам тряпок. «Откуда он их вытащил, из могилы своей бабки?!.»
- Да заткни ты этих куриц! А ты… кошечка…
Не обладающий большими габаритами, Крыса легко перелез назад, поближе к теплой компании, со своего места, цепляясь за сиденье.
- Ровнее веди, я себе, сука, язык прикусил!
«Язык… прикусил…» - Дикон хватко впечатал пальцы в симпотичную мордашку рыси, вздергивая голову вверх, чтобы встретиться взглядом. Всё-таки старая, - на морде оборотня проскользнула брезгливость. Чем моложе была девочка, тем больше шансов было сорвать за нее солидный куш, но кроме этой рыси в партии кошкообразных оборотней не было, а за такую вот киску пообещали нехилый дополнительный бонус. МакГахан растерянно ковырнул языком нижнюю губу:
- Кто тут еще хочет пить, а? – отпустив белобрысую, Крыса шагнул к другим рабынькам. Одна из них заголосила, когда оборотень по неосторожности наступил щегольским каблуком на бледную ладонь.
- Конечности надо подбирать, ты, гребанная падаль! А не раскидывать во все стороны, как будто вы, все… Все-е-е, суки, спите у себя дома! – Каблук проворачивался, давя ребром, трещали кости, но за истошными воплями попавшейся девки этого хруста почти не было слышно. А Дикон продолжал давить, повышая голос, чтобы его слышала каждая тварь в этом небольшом замкнутом пространстве. - В своих уютных постельках на розовых простынях! А-а-а-а! Что-о-о-о?!! Ори громче, сука, я тебя не слышу-у-у!
Машину снова тряхнуло. Мордоворот отпнул в общую кучу рабынек еще одну девку, которой не хватило мозгов сидеть тихо, как мыши. МакГахан качнулся, ловя равновесие, и конечно же, выстоял, а рыдающая рабынька, баюкая покалеченную руку, проворно отползала к «своим».
«Бунт!» - Вспыхнуло радостью в мозгу Крысы. Шлифовать поведение нерадивых рабов Крыса обожал, по крайней мере, он называл это так, сравнивая свою работу с работой ювелира. На деле же измывательства, которые Дикон именовал не иначе как «огранкой» и «воспитанием», переживали далеко не все.
- Так кто еще из вас, суки, хочет воды… - Крыса снова облизал сухие губы, тяжело и жадно дыша, а потом передразнил белобрысую тоненько и жалостливо:
- Хотя бы глоток… Один глоточек! Ну пожалуйста, умоляю вас, Добрый Папочка Дикон, ну же… всего один глоток…
Выискивал, цеплял взглядом, выбирал, скалясь – ну, кто из них, кто? – а потом дернул к ногам рысь и глумливо вздергивая бровь, пнул под ребра.
- Подними голову, старая дрянь. - Пальцы выразительно легли на ширинку, дергая собачку замка вниз с характерным вжиканьем. Сам же Крыса, находясь в крайне неудобной позе, ловя ладонью потолок, чтобы не упасть на очередном ухабе, продолжал красоваться, входя в раж.
- Б/у водичка тебе подойдет, а? Или ты, дрянь, уже не хочешь пить?..

Отредактировано Дикон МакГахан (16.06.2014 21:59:19)

+2


Вы здесь » КГБ [18+] » Незавершенные эпизоды » [28.08.2066] Работа под прикрытием