Убеждать даму забрать несчастную пятёрку Джо не стал. Собственно, какой смысл препираться на такие несущественные темы? Едва заметно пожав плечами забрал купюру со стойки, убирая её в ящичек кассы. На внезапно приветливую улыбку посетительницы, Локсли понимающе, хоть и практически безэмоционально, кивнул. Его ещё ждал официант у пивных кранов с очередным заказом. Пока леди воевала со своей сумкой, Джо матерясь сквозь зубы воевал с краном, который никак не желал наливать пиво в кружку так, как это положено нормальным кранам - без плевков и излишнего булькания. Когда миссия была практически выполнена, крокодил краем глаза уловил какое-то движение в непосредственной близости от попавшей в переплёт посетительницы.
Тяжело вздохнув, будто все горы мира свалились в один момент на его плечи, Джордан вернулся к месту, как ему показалось, начинающего назревать конфликта.
И хотя давно прошли те времена, когда Эдельвейсу могли грозить неприятности только из-за того, что бармен сказал или сделал что-то не то по мнению подвыпивших посетителей, Локсли ввязываться в конфликты не любил и не очень-то спешил. До сих пор посетители вполне успешно решали крупные проблемы и улаживали разногласия за дверями бара. Но в этот раз, судя по всему, Джордану не удалось бы просто выпроводить конфликтующих.
Прицепившимся к даме субъектом был известный в ближайших районах любитель женщин. К великому сожалению оных - малоадекватный, особенно, под парами.
- Конрад, - осторожно начал Джо, всё ещё надеясь, как, видимо, и попавшаяся в его липкие лапы посетительница, решить всё миром.
Но... Подобный номер мог прокатить с кем угодно, только не с Конрадом Левандовски. Крокодила он попросту игнорировал. Зато явно с утроенной энергией взялся за очарование вежливо отказавшей ему дамы.
- А муж-то ничего и не узнает! Мы ведь ему не скажем, - жизнерадостно воскликнул Конрад, распуская свои загребущие руки, явно стараясь как можно более цепко ухватить её за талию и притянуть к себе. Бесцеремонно стащив девушку со стула, Конрад хрипло шепнул ей на ухо: - Пойдём, дорогуша, гарантирую, тебе понравится моя спальня.
Джо очень ярко чувствовал запах страха, облаком окруживший запаниковавшую посетительницу. Ещё немного, и у него бы точно закружилась голова, проснулись инстинкты и, кто знает, чем всё это могло бы закончиться. Уж что, а свой звериный облик Локсли предпочёл бы не показывать в людном месте.
- Конрад, - на плечо пропойцы довольно жёстко опустилась ладонь крокодила, перегнувшегося через стойку. Расшалившийся алкоголик одним движением был повёрнут лицом к бармену, взгляд которого заставил Левандовски тут же разжать лапы, выпуская несчастную жертву. - Шлюхи ждут тебя за углом, и на глаза мне больше не попадайся, патронов я не пожалею даже на такую мразь как ты.
Джордан вполне понимал, что его действия могли бы стать стимулом для нового витка разборок с применением силы, но, как ни странно, Конрад проникся. Видимо, на руку бармену сыграла опасливая тишина, повисшая в помещении ровно в тот момент, когда он сжал плечо пьяницы-идиота. Здраво рассудив, что ситуация сложилась не в его пользу, Левандовски ретировался как можно быстрее, и бар снова загудел.
- Выпьете что-нибудь в качестве извинения? - вернувшись на место и состряпав привычно-безразличное выражение на морде лица вежливо поинтересовался у дамы Джо. - Или мне проводить вас в квартиру?