КГБ [18+]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [16.11.2063] Четыре слова


[16.11.2063] Четыре слова

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: 16 ноября 2063 года, после полуночи.

Место: квартира Маргарет Крессвелл.

Действующие лица: Маргарет Крессвелл, Артур Пайке (NPC).

Описание ситуации: иногда проще побыть расстроенной, но сильной женщиной, чем решать проблемы без посторонней помощи.

+10 ZEUR всем участникам эпизода

Отредактировано Маргарет Крессвелл (02.07.2014 16:30:55)

0

2

Смартфон мигнул приходящим сообщением. Лениво перевернувшись на другой бок, Маргарет выскользнула из-под руки любовника и потянулась к тумбочке, после чего телефон ожил в её ладони: на экране загорелся входящий вызов от Дрейка Крессвелла. Сердце тревожно сжалось. Мэг нехотя провела пальцем по залапанному стеклу и сняла трубку.
— Слушаю.
В горле пересохло. Рывком сев на кровати, Маргарет неверяще встряхнула растрёпанными волосами и прислушалась: Дрейк клял её на чём свет стоит, не стесняясь в выражениях, и был чертовски пьян — за три года жизни в браке она научилась ловить малейшие изменения в его голосе.
Дрейк обещал её уничтожить. Крессвелл, точно забыв, что она в комнате не одна, сползла с ещё влажных простыней на холодный пол. Побелевшие губы дрожали.
— Проспись, дорогой.
— Развела меня, милая, поздравляю. Но теперь я на коне. Для тебя всё кончено. Ко-о-о-нчено.
Виски обжёг горло, а Дрейк никак не мог заткнуться. Мэг закашлялась, отёрла влажный подбородок тыльной стороной ладони и равнодушно, спокойно выдохнула:
— Ты несёшь бред. Какие доказательства, какой суд?
И Дрейк выложил ей всё — она слишком хорошо знала, на что давить, знала о его болезненной страсти чувствовать себя правым, — а она слушала, и бившая её дрожь с каждым словом становилась лишь сильнее. Бывший супруг действительно докопался до всего: если верить ему, он держал на руках и справку о её бесплодии, и подписанный лист из журнала посетителей клиники, который врач обещал сжечь — он даже записал показания соблазнившей его шлюхи.
Вокруг флажки, и все красные, на который ни взгляни.
У Маргарет не было волчат, но вместо них у неё были деньги.
— Редкостная хуйня, — хрипло выразила она своё мнение и сбросила вызов.
Перезванивать Дрейк не стал. Мэг выронила телефон, вцепившись зубами в ребро ладони, и слабо, неуверенно всхлипнула, но, вспомнив о присутствии любовника, тут же обернулась к кровати и подарила ему сияющую улыбку.
— Извини, — Крессвелл беспечно развела руками.
Узкие плечи мелко подрагивали.

Отредактировано Маргарет Крессвелл (08.07.2014 19:57:40)

+2

3

http://sd.uploads.ru/B4p1N.gif

АРТУР ПАЙКЕ, человек (44).
Политик от .. не будем разбираться от кого

Артур Пайке проснулся потому что тепло, которое грело его, внезапно испарилось. Испарилось и сконденсировалось в обнаженную, нервную женщину. Честно говоря, Артур гораздо больше предпочитал сонное тепло.
Он наблюдал за ее напряженной спиной из-под смеженных ресниц. Трогательные лопатки, кажется, заострялись до предела с каждым словом, сказанным в трубку, а сама она, незаметно наверное для себя, горбилась все больше, так что они стали походить на обрубки крыльев. Ангел на грешной земле, да и только. Когда-то Пайке ходил в церковную школу. Когда-то он и десятину церковную платил. У него, как у того парня из анекдота, все было. Вот и эта женщина-ангел была. Всего сколько там, часа три назад?
Виски мстительно прокололо болью, и он поморщился. Спать тебе надо, Артур, а не работать допоздна, потом напиваться, а потом еще и вспоминать номера поз из Камасутры до утра, тем более что Камасутра была читана давно, номера помнились плохо, позы и того хуже, да и Мэг, изучившая тело любовника за прошлые игры, была настолько гибко-текуче-настойчивой в своих желаниях, что из всех поз остались в мышечной памяти разве что три-четыре самых распространенных, а аналитическую привычно вымело напрочь еще с первого ее хриплого смешка. Так обрывки разве что какие-то оставались.
Но сейчас его ангел старательно играл в беспечность, а плечи вздрагивали под несуществующей тяжестью обрубленных крыльев. Невольно хотелось коснуться лопаток и почувствовать теплое, липкое, мягкое на ощупь.
Артур потянулся, перекатился и притянул ее к себе. Провел ладонью по хрупкой спине, выдохнул в пышную растрепанную гриву.
- Все проблемы можно решить, Мэг. Дорого, но того стоит.
Артур привык решать проблемы. Свои или чужие, не суть важно, суть была в том что Артур решал их как правило чужими руками. Великолепный посредник, гораздо лучше чем политик, он знал много и много чужих рук. И одним из тех, кого он знал, человеком, который брался иногда за самые странные заказы из чистого любопытства помешанного на какие-то свои собственные мотивы, был Дикон МакГахан. Дорого конечно брал, сволочь, но это того стоило.

Отредактировано Инкогнито (27.06.2014 01:40:48)

+2

4

Горло, обожжённое виски, саднило не то старательно сдерживаемым криком, не то болезненным ощущением гарроты на шее. Маргарет, покорно прильнувшая к давнему любовнику, задыхалась, захлёбывалась так и не пролитыми слезами, и не могла найти в себе силы согласиться на то страшное, что Артур предложил лишь мимоходом.
Да, способ был верный — единственно правильный и надёжный. Окончательное решение, с последствиями которого ей придётся жить.
Это был бы хороший выход, но от него несло свежевырытой землёй и могильным холодом. Мэг потянулась за сигаретами, стараясь не размыкать надёжное кольцо объятий, щёлкнула зажигалкой — затянулась, с удовольствием ощущая, как ослабевает наброшенная на шею удавка.
— Не могу, — горько признала она, дрожавшей рукой стряхивая пепел мимо стоявшей у кровати пепельницы, — просто не могу.
С Артуром они были вот уже три года, иногда — Маргарет, наверное, всё же чаще — размениваясь на случайные романы. Мэг привыкла засыпать с ним в одной постели и доверяла ему почти как себе — он слишком хорошо знал её, чтобы оставалось место недомолвкам.
Может, это и не была любовь, но очень было похоже.
— Оно того не стоит, — тяжело выдохнула Маргарет, внимательно изучавшая подвешенные на карниз шторы. — И дело не в деньгах.
Портьеры были тяжёлыми, купленными ещё накануне свадьбы. Их давно стоило сменить, но Мэг никак не могла решиться.
Три года она прожила с Дрейком, старательно не замечая его редкие измены и укрывая постоянные свои, и ни разу она не была с ним хоть на толику откровенной. И всё же, он любил её, а она принимала его восхищение как должное, заботясь лишь о собственном комфорте. Ей просто не повезло, что пришлось всё закончить вот так.
Но одно дело — отобрать у него законно заработанные деньги, другое... Маргарет просто не могла так поступить, пусть это хоть тысячу раз было её единственным шансом.
— Тебе не кажется это смешным?

Отредактировано Маргарет Крессвелл (27.06.2014 19:35:03)

+2

5

http://sd.uploads.ru/B4p1N.gif

АРТУР ПАЙКЕ, человек (44).
Политик от .. не будем разбираться от кого

Артур чуть ослабил объятья, давая ей свободу движений и слегка поморщился в ответ на сигаретный дым. Не то чтобы он был поборником здорового образа жизни, нет, скорее поборником быстрого и качественного расслабления после того как задача будет решена. Политика такая вещь, потратишь время на сигарету и ты уже где-то внизу, а твой конкурент радостно подпрыгивает на твоих плечах, вбивая тебя в грязь. Прыгучесть, вот что он не любил больше всего. Люди как саранча, недаром именно она была избрана Господом в качестве одного из символов приближающегося конца света.
Он отвлекся от своих мыслей и пожал плечами в ответ на ее тихие слова.
- Дело никогда не бывает в деньгах, Мэг, иначе у нас не было бы билля о правах и запрета на ношение оружия. Дело в страхе.
Легким поцелуем в макушку он подтвердил свои слова.
- Люди всегда боятся. И стремятся уйти от своих страхов. Поверь, я это очень хорошо знаю. И больше всего человек боится начать бояться самого себя, потому что тогда выход только один. И мне не кажется это смешным. Я строю свою карьеру на людских слабостях, милая. Я очень уважительно и благодарно к ним отношусь.
Он немного подумал и чуть сменил позу, перегибаясь через нее и нашаривая сигареты. Прикурив он перекатился, лег рядом с ней.
- Нерационально оставлять это так.
Конечно он знал о том что случилось с его незадачливым соперником, хотя какой там соперник, абсолютно другая плоскость взаимодействия. И в некотором роде сочувствовал обоим сторонам. Это был его порок: в равной доле делить свое сочувствие между всеми не выделяя ни правых, ни виноватых. Собственно, пороком считали это скорее окружающие, и он давно научился держать свое мнение при себе. Хотя в самом деле не находил толку во взаимных обвинениях, если всех участников процесса так или иначе можно сказать ждет смертная казнь.
Тем не менее в некоторых случаях исполнение приговора можно было и нужно было отсрочить.
- У тебя есть несколько выходов. Один это попытаться решить дело миром. Второй это подставить его так, чтобы у него появились проблемы помимо тебя. И наконец третий, собственно, избавить его от любых проблем. Есть еще четвертый, пятый, шестой, но в целом это не более чем ответвления от того что я озвучил.
Он докурил, притушил сигарету и поцеловал ее в плечо, легко прижавшись к теплой коже губами, скорее просто ласка, чем намек на что-то большее.
- Ты будешь кофе?

Отредактировано Инкогнито (28.06.2014 14:26:27)

+2

6

Три чёртовых года — четыре, если считать прелюдию перед замужеством — такая малость! Она мешала мыслить здраво, душила никому не нужной жалостью и сожалениями, стискивала сердце в кольцо немногих тёплых воспоминаний о прожитом браке. Маргарет дышала глубоко и ровно, подушки скрадывали непрошеную дрожь, и сигаретный дым, успокаивая, клубами вился под белым потолком.
Всего три года — это же такая мелочь.
— Нет, — вперемешку с сизым облаком выдохнула Мэг, оставив недокуренную сигарету в пепельнице и потянувшись ближе к давнему любовнику. — Просто полежи со мной.
Их отношения с Пайке длились столько же, но были куда приятнее и легче: их не связывали контракт и годы лжи, а встречи были умеренно редкими и куда более откровенными — точно затянувшийся конфетно-букетный период для давних друзей.
Маргарет считала себя неспособной на убийство. Даже на грани истерики она не смогла бы лишить человека жизни, но поставить росчерк в чековой книжке и закрыть глаза на то, что будет происходить после, казалось весьма несложным делом. Она не увидит ни крови, ни боли — ничего, что могло бы её смутить и заставить раскаяться.
— Дорого, но стоит того, — задумчиво повторила Маргарет, не отрывавшая взгляда от табачных облаков под потолком. — Позвони ему. Кто бы он ни был, я хочу с ним встретиться.
И всё же... Три чёртовых года — пожалуй, даже четыре — никак не могли перевесить тяги к комфорту и страх за свою шкуру. Сможет ли она когда-нибудь, точно также лёжа в кровати с другим уже мужчиной, хотя бы для себя согласиться убить Артура, Мэг не хотела знать.
— И не давай мне уснуть, прошу тебя.
Но всё равно знала: через два часа, засыпая под только начавший затихать сердечный ритм любовника, Мэг понимала, что избавится от любого, кто осмелится ей угрожать, и не чувствовала ничего.

Отредактировано Маргарет Крессвелл (02.07.2014 16:29:31)

+1


Вы здесь » КГБ [18+] » Другое время » [16.11.2063] Четыре слова