Один старый контрабандист, склонный к выпивке и рисковым предприятиям, ко всему прочему чертовски любил делиться с окружающими по и вопреки их желанию своей житейской мудростью. Большинство его высказываний были либо глупы, либо откровенно бессмысленны, но одно из них запало Отто в душу. Звучало оно, если обречь его более цензурными словоформами, примерно следующим образом: "Бог ссыт тебе на голову каждый день, но утонешь ты только однажды". Сам старик под этим подразумевал не более чем оправдание многочисленным и бесконтрольным возлияниям, которые впоследствии таки утопили его по самую лысину, однако Отто запомнил его по иной причине. В разумении оборотня, данная фраза говорила о том, что люди их профессии рискуют каждый день, однако попасться конкретно и без шансов им светит лишь один раз.
Поэтому клиентов он всегда проверял лично. Особенно тех, чьи заказы воняли откровенным дерьмом и приходили со стороны. В случае с Крысой, так и тянуло добавить "левой", но не в правилах Кёнинга было без раздумий воротить от работы нос: и сейчас его не столько поджимало отсутствие денег, сколько абстрактное любопытство, помноженное на многолетний опыт и острый нюх на многообещающие предприятия. И вот это конкретное, несмотря на яростную вонь, должно было хорошенько его позабавить. При чем сделать это еще на предварительном этапе.
Получить у Крысы контакты заказчика, найти его - её точнее - было слишком просто, однако стоило Отто увидеть клиента, когда два плюс два наконец сложилось в положенную четверку. На размер груди эта цифра все же не дотягивала, но общее впечатление сложилось эквивалентное. По пятибалльной шкале. Хорошая такая четверка.
И совершенно желторотая. Кёнинг давненько не натыкался на таких заказчиков: оступившихся в дерьмо по самые уши и решивших, что раз хуже уже не будет, значит можно закопаться еще глубже. На уровне подполья такие ребятки смотрелись забавно и очаровательно одновременно, жили не долго, и либо быстро заканчивались, либо отращивали зубы. Последних были единицы, но еще меньше было тех, кто смог всплыть обратно.
Дерьмо оно такое: его не только не отмоешь, из него, раз нырнув, уже никогда до конца не выкарабкаешься.
Поэтому девчонку, озиравшуюся по сторонам в поисках приключений и, следует полагать, весьма нервном ожидании весточки с той стороны, было даже немного жалко. Но все же не настолько, чтобы отказаться от развлечения, которое она обещала.
- Если ты ищешь кого-нибудь интересного, могу помочь, - незаметно пристроившись на соседнем стуле, Отто склонился к уху девушки и легким кивком указал в угол зала, - Вон тот только что прикончил пятый шот, поэтому развести его будет раз плюнуть, но я бы на твоем месте не рассчитывал на особо интригующее развитие. Парень в бордовой рубашке только что приметил сладкую цыпочку у входа, и насколько я могу судить о ее расценках, тут ты, увы, пролетаешь. Чувак напротив уже минут десять сверлит тебя глазами, но от него так пасет, что я чувствую это даже отсюда. Поэтому либо он поимеет тебя в ближайшей подворотне, либо поимеет в ближайшей подворотне и отберет все ценное. Остальные едва ли примечательны хоть чем-то, хотя, если тебя интересуют девушки, могу пройтись еще и по ним - помимо тебя тут, пожалуй, найдется пара интересных экземпляров.
Очаровательно улыбнувшись, мужчина чуть склонил голову на бок, пользуясь случаем поближе изучить объект своего интереса, сошелся на четверке с половиной, чем и удовлетворился.
- Чем тебя угостить?
Отто уже заметил, какой коктейль она заказывает, оценил эффект и прикинул бонусы, что ни коим разом не избавляло его от удовольствия поинтересоваться у девушки лично. Это было своеобразным ритуалом: старым и бессмысленным, как этот мир, но от того не менее увлекательным, если знать, с какого конца за него браться.