Официально Айя считалась безработной. Но если бы знали все эти официальные лица как много ей приходится работать, чтобы иметь не только средства для существования, но и для своих не совсем уж скромных запросов, служители правопорядка удивились бы ее работоспособности.
Тренажерные залы, салоны красоты, шопинг – все это отнимало много времени и сил. Зато и результат стоил таких усилий. Она была само совершенство. Это знала она сама и это видели другие.
Вот и сейчас, несмотря на ее достаточно скромный, но все-таки не менее изящный наряд, она вновь была в центре внимания. Улыбнулась молодому парню, привставшему, когда она проходила мимо… Среднее звено. Такие люди интересовали ее лишь в сексуальном плане.. Они, как правило, активны в постели, будто стараются этим наверстать недостаток денежных средств. Айя иногда опускалась и до них. В конце концов, звездной болезнью она не страдала и с радостью дарила минуты удовольствия и этим беднякам. Бывали такие редкие часы, когда девушка могла позволить себе согласиться с высказыванием, что не все измеряется деньгами.. Особенно если эти деньги имеются в наличии.
Айя медленно проплыла между столиков, опускаясь в кресло напротив своей потенциальной работодательницы.
Лишь улыбнулась на комплимент. Во взгляде скорее угадывалось сочувствие молодой леди.
Вообще Айя не понимала этих дамочек, которые подписывают брачные договора, вынуждая сдерживать свои чувства или мириться с придурью мужа, лишь бы не потерять деньги. Конечно, Аяй тоже могла адаптироваться к любой ситуации, извлекая из нее выгодны. Она относилась к числу тех людей, которые даже при близкой связи с импотентом, могли доставить и ему, и себе удовольствие. Как – пусть останется ее маленьким секретом.
Начав чуть ли не с грязных отелей, она смогла пробиться. В узких кругах ее знали как человека, способного решить маленькие семейные проблемы.Да, именно в такой формулировке.
Остыли отношения и хотите их немного встряхнуть – она поможет. Разыграет требовательную любовницу, которая тянет из мужа все жилы. И все лишь для того, чтобы он вновь вернулся в лоно семьи, чтобы воспылал прежней страстью к жене.
Она была подарком, она помогала приобрести новый опыт женщинам или остывшим друг к другу парам. Она не брезговала ничем, если за это хорошо платили. И естественно, она была и просто любовницей, о которой не знали жены. Многого не требовала, однако получала прилично. В виде украшений, которые без зазрения совести продавала, как только требовалось оплатить тот же абонемент в спортзал. И никогда она не держалась за своих любовников, если те начинали ее обвинять в измене. Постоянные отношения были не для нее.
*Я хочу предложить Вам независимость*
Чуть изогнула в удивлении бровь.
Предлагать это ей, независимой от кончиков пальца до корней ее шикарных волос? Она и без того была свободна. На ее банковских счетах было прилично денег, а продажа драгоценностей позволит увеличить их в 2 – 3 раза.
Однако денег мало не бывает. А с учетом того, где они встретились, можно было предположить, что хотя бы примерно женщина осведомлена о ее расценках. Той паре, в доме которых произошла их встреча, она как раз помогала получить новый опыт полигамной семьи. Контракт на одну неделю был закончен, все разошлись довольными, и сейчас Айя была свободна так, как может быть свободна женщина, имеющая как минимум четверых любовников, которые оплачивали ее счета, смиряясь с ее неофициальной работой. Что ж.. в постели она действительно была хороша – и это перекрывало многое.
- Что ж.. я вас слушаю, мэм.
Она заказала апельсиновый сок, аккуратно пододвинула счет к своей визави, и, закинув ногу на ногу, откинулась в кресло.