Маргарита не долго колебалась, что в какой-то степени облегчало задачу Игоря - хоть не пришлось ее таранить за собой волоком. Перед тем, как нырнуть в глубину бункера, он окинув взглядом местность: пустырь, в отдалении подлесок, в нем, по периметру, и вокруг входа дежурила охрана. На импровизированной стоянке уже стояли невзрачные фургоны, с приехавшим отделом "Трепанации", как называли это в их кругах: телепаты, добывающие информацию и ломающие поставленные блоки. Не удостоив и взглядом вытянувшихся по струнке офицеров перед входом, он нырнул под козырек, увлекая за собой вниз по лестнице девушку. Пройдясь по коридорам, они спустились на несколько уровней под землей. Всю имеющуюся информацию он уже получил и усвоил еще в машине, поэтому шли в основном молча. Минут через десять они достигли нужного помещения.
Двухуровневое помещение, вверху вход, комната с охраной, камеры, прозрачная стена с видом на нижний уровень (оттуда стена зеркальная). Минимум мебели, компьютеры, шкаф с частью протоколов, ящик с "первой помощью" (в том числе с запасом крови), на случай, если уж слишком ретивый клиент попадется. Всякое же бывает.
Не останавливаясь, Игорь сразу спустился в нижнее помещение, где его уже ждали. Руки Маргариты он по прежнему не выпускал, так что у той особо выбора не было. Уважительным поклоном его встретил "трепанадчик", после чего почти что поспешно ушел наверх. Правильно, что бы не мешаться.
Здесь, не смотря на хорошее освещение и чистоту (не чета древним подвалам палача, где одна атмосфера была призвана ломать волю), впечатление складывалось угнетающе. К противоположной от входа стене был прикован эльф, мерно пускающий тягучую слюну себе на голый торс. Он уже был "готовеньким", полная размазня, ни на что не годное тело.
Начиналась самая сочная часть программы.
Поехали.
- Стой здесь. – тихо произнес Игорь, отводя ее чуть в сторону. Ему нужна была полная сосредоточенность, не отвлекаясь на внешние факторы, даже не едва различимое шипение динамиков по углам комнаты. Легонько коснувшись отросшими когтями висков эльфа, он погрузился в его сознание, отключаясь от внешнего мира.
Первым ощущением стал провал в кисельное болото по колено. Скривившись, он с трудом поднял ногу, безуспешно пытаясь стряхнуть с себя месиво из остатков чужого заклинания-блока. Неудивительно, что под его останками были погребены ключевые узлы сознания. Вздохнув, он набрал побольше воздуха в легкие и нырнул с головой в топь. Вообще, в этом месте не было понятия воздуха – игра мыслей, то, что проще воспринимается и понимается. Здесь не было конкретных цветов, запахов, вкусов, это был безумный коктейль, опасный для самого себя. И в то же время их было так много, словно залитых в шейкер и пущенных по центрифуге. Все понятия были условны; одна из опасностей состояла, как ни трудно догадаться, в потере себя в чужом сознании, причем не важно, разрушенном или целостном. В первом случае было даже сложнее, ведь цельное обладало структурой, за которую можно цепляться, как за шведскую стенку.
Преодолев кисельную завесу, Игорь оказался словно на помойке воспоминаний. Тут же он столкнулся со вторым нюансом сломанного сознания: осколки памяти сновали в пространстве, некоторые медленно и величаво, а некоторые сверхбыстро, достаточно, что бы задеть его. Зашипев от резкой вспышки боли, Цепеш постарался ускорится. От всех препятствий не увернешься, но раны, оставляемые острыми углами, не оставляли кровавых отметок, а заживали не так как обычные, проявляясь в психическом разладе, напряжении, и прочими душевными переживаниями.
Короче, приятного мало, а полезного и вовсе не наблюдалось, но что поделаешь, издержки рабочего плана, так сказать.
Покрутившись, Цепеш довольно быстро нашел связующие узлы, после чего сноровисто растянул между ними новую сеть. Если личность была сильной, то сознание само стремится вернуться в первоначальное состояние, поэтому, когда к нему буквально приплыли картинки, он был даже рад. Усилием воли он пригладил вокруг некоторые кусочки воспоминаний, а они сами, словно намагниченные стремились встать на свои места. Достроив каркас, вампир усилием воли встряхнул всю гигантскую массу (даже у самого недалекого человека на самом деле миллионы мелочей составляющих личность), он почти удовлетворенно кивнул, и поспешил выскочить из чужого сознания.
Игорь открыл глаза, подавляя глубокий вдох. Его собственная голова кружилась, перед глазами мелькали красные круги от напряжения, но самая сложная часть позади.
- Кххаа… что?.. неужто… оооо, кого я вижу…. – эльф продрал глаза и перестал пускать слюну, но на большее его не хватало. Даже голову с трудом поднимал.
Игорь обернулся к Маргарите.
- Расшевели его по своему. – тихо произнес он. Со стороны это звучало агрессивно, но старший Цепеш знал, что девушка ни в коей мере не причинит пленнику вреда. Наоборот, она могла дать ему силы связно говорить, ну и не откинуться прям сразу. Сейчас от нее требовалось поставить его на ноги.
"Не выкладывайся пока полностью, побереги силы" - немного подумав, он передал ей мысленное сообщение. Не стоило говорить полностью вслух.