Марго столько раз за вечер уже провоцировала Хидэ, что очередная близость, принёсшая касание их губ, не стала для неё чем - то неожиданным. Но отчего - то предательское сердце ускорило своё биение, грозя вырваться из темницы тесных рёбер. Поцелуй, сначала осторожный, постепенно становился увереннее и напористее. И Маргарита отдалась этому ощущению, отвечая, но не пытаясь при этом перехватывать инициативу. Обвив музыканта за шею руками, постаралась прижаться как можно теснее, чтобы не упустить волнительное мгновение. Тонкими пальчиками запуталась в волосах парня, парой случайных прикосновений окончательно портя тому причёску и создавая ей взамен творческий беспорядок.
Но рано или поздно, всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Особенно, если это касается такого живительного кислорода. И вот уже Маргарита отстраняется от желанных губ вампира, не поднимая взгляда и наблюдая за миром из - под полуопущенных ресниц. Согласие, которое с такой поспешностью Хидэ успел выдохнуть, лишь только разжигает интерес госпожи Цепеш. Теперь она ещё больше желает увидеть музыканта ещё раз, а не ограничиваться лишь случайной встречей. Чередой мимолётных касаний она изучает его лицо своими тонкими пальчиками, будто на ощупь пытаясь заучить его облик и сохранить в памяти.
- Через четыре дня. Вот в этой гостинице. Будь там около семи часов вечера. - Маргарита говорит негромко, а сама тем временем принимается искать что - то в своей маленькой сумочке. Наконец, она извлекает карточку с названием гостиницы и прячет её в карман пиджака. Разумеется, того, что сейчас находится на плечах музыканта. А вот возвращать куртку женщина не спешит. - Я вызову такси. - тёплая улыбка, и в телефонной трубке уже раздаются длинные гудки. Маргарита называет нужный адрес и, завершив разговор, вновь переключает своё внимание на Хидэ. Расставаться не хочется, но без этого не будет и новой встречи.
- Твои губы с привкусом моей губной помады. - Марго подаётся навстречу вампиру с намерением поцеловать, но вместо этого тёплыми губами прижимается к его виску. А ещё секунду спустя раздаётся торопливый стук каблучков, сопровождаемый звонким смехом. И плевать, что такое стремительное исчезновение больше походит на побег и до боли напоминает известную всем историю о Золушке. Разве что рассказанную теперь на новый лад. И вместо того, чтобы потерять туфельку, героиня этой сказки прихватывает с собой чужую куртку, а может быть и сердце.
Дни, оставшиеся до намеченной встречи, пролетают стремительно, и Маргарита возвращается к привычной жизни, состоящей из торжественных приёмов и прочих радостей великосветской тусовки. Одним словом, тоска смертная. Но воспоминание о ночи, проведённой в компании музыканта, почему - то надёжно сохранилось в памяти госпожи Цепеш, как и его обещание последовать за своей королевой.
И вот, находясь на аукционе, посвящённому продаже талантливой мазни, Марго как и обычно выглядит безупречно. Вечер тянется мучительно медленно, а минутная стрелка будто бы нарочно прилипает к циферблату. Но вампирша не подаёт и виду, как сильно ей осточертело происходящее. Напротив, на губах госпожи Цепеш играет приветливая улыбка, а её платье алого цвета делает женщину похожей на яркий росчерк пера на покрывале этого, утомлённого роскошью мира. И кто знает, может поэтому Марго всегда становится для фотографов целью номер один? Не такая как все, утончённая, яркая и неповторимая в своей потрясающей игре.
Наконец, спустя мучительное количество минут, проведённых среди ярких фотовспышек и утомительного созерцания прекрасного, Маргарита свободна и вольна делать всё, что ей только пожелается. Стремительно исчезнув в толпе влиятельных господ, женщина направилась в свой номер, заранее забронированный ею. Оставалось не так уж много времени до назначенной встречи, а нужно было ещё отдохнуть и принять освежающий душ, чем Маргарита и занялась. Скинув свои жутко красивые и в той же степени неудобные туфельки на шпильке, женщина забросила сумочку на кофейный столик и, ступая босыми ногами по густому ворсу ковра, спустя мгновение оказалась в ванной комнате. Сначала отрегулировала температуру воды, а после переключила, чтобы оказаться под тёплыми струями душа. Но задуманному не суждено было осуществиться и, не успела Марго избавиться от платья, как привычный мир зарябил будто испорченный телевизор. Виски заломило от ужасной головной боли, а когда мир вокруг принялся подозрительно вращаться, Маргарита запоздало поняла, что близится очередное видение. Едва только женщина успела опуститься на колени и прижаться спиной к прохладной стенке душевой кабинки, как тут же потеряла связь с реальностью. Сначала появилась кромешная тьма, а после замелькали картинки далёкого прошлого, среди которых мелькал раненый Давид, и кровь. Его кровь. На её руках. Не успела женщина прийти в себя, как очередная сцена заставила её позабыть обо всём, что было прежде. На этот раз она находилась в теле какого - то мальчишки, чувствовала его возбуждение, все его эмоции, но что самое страшное - видела, как он прикасается к шраму на плече Давида. Тому самому шраму, что был лишь их историей, её маленькой драмой.
Когда же видение отступило, Маргарита не сразу пришла в себя. Неважно, видела ли она картины прошлого, настоящего или будущего. Но увиденное разрывало ей сердце, а из - за пережитых сильных эмоций мадам Цепеш не различала перед собой ничего кроме мутной пелены, и это действительно пугало. Королевам не положено плакать, и по щекам вампирши стекают тёплые совершенно не солёные капли. Маргарита сидит на полу в промокшем до нитки платье, и невидящим взглядом смотрит куда - то перед собой. Впервые в жизни ей так страшно, и Марго не замечает, что давно уже дрожит. Сейчас она больше походит на изгнанного с небес ангела, даже если была всегда грешницей. Даже если единственное связующее с этим образом звено - перо над её лопаткой. Она даже не слышит звука приближающихся шагов. Так даже лучше, никто не должен видеть королеву в таком состоянии. Не должен...
+
Отредактировано Марго (21.08.2014 23:05:10)